Сюжет с байдаркой в луже в центре Омска оказался не столь позитивным

Редакция «ВОмске» выяснила неизвестные подробности нашумевшей истории.

215411 апреля 2017
Сюжет с байдаркой в луже в центре Омска оказался не столь позитивным

10 апреля соцсети, почти все омские и многие федеральные СМИ облетела новость о байдарочнике, плавающем в огромной луже на улице Маршала Жукова. Вскоре стало известно, что байдарка не плавала, а лишь участвовала в фотосессии, организованной в рамках некоего социального проекта фотографом Геннадием Спиридоновым. А через несколько часов журналисты «отчитались» о том, что городские коммунальщики оперативно откачали воду и осушили лужу. Однако сегодня «ВОмске» позвонил возмущенный очевидец и рассказал, что в этом сюжете остались нераскрытыми важные детали.

По словам нашей собеседницы, благодарить за ликвидацию лужи нужно вовсе не коммунальные службы, а жильцов ближайшего дома. Территория вдоль трамвайных путей является муниципальной и ответственность за отсутствие там ливневой канализации должны нести городские власти. Но чиновники свалили всю вину на соседнее ТСЖ «Престиж» , которое якобы оставило на своем участке слишком много снега, что и вызвало подтопление. И даже оштрафовали его за это. Активные жильцы на это возражают, что снег необходим для нормального питания травы и деревьев, а лужа у трамвайных рельсов в этом месте образуется уже много лет, так как там нет нормальной ливневки...

«Про байдарочника - все в ладоши аплодируют, что как здорово - после фото Геннадия Спиридонова коммунальные службы приехали и все почистили, - возмущается омичка Наталья Ковалева. - А заставили убирать ближайший дом! Не важно, что это не территория дома, не важно, что ливневка не сделана и там годами лужа у трамвайных рельсов. Администрация, которая должна решать вопросы по уборке - свесила свою проблему на жильцов. Даже штраф придумали! Как тут гнев не почувствовать! Я по этому поводу позвонила Геннадию Спиридонову и высказала свое мнение»

Однозначно определить правых и виноватых в этой истории непросто. Но ясно, что с однозначной трактовкой сюжета про «веселого байдарочника, борющегося с коммунальным разгильдяйством» большинство СМИ поторопилось.

Фото:из паблика regik55 ВКонтакте

Теги:паводоктранспортЖКХконфликт


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

29.09.2017

Как вы относитесь к возможному росту тарифа на тепло при переводе ТЭЦ с угля на газ?

Уже проголосовало 119 человек

13.09.2017

Гаджеты на какой мобильной платформе вы предпочитаете?

Уже проголосовало 99 человек

Блог-пост

Нателла Кисилевская

— Журналистка

Оксана Дубонос

— домохозяйка

Юлия Черникова

— режиссер и сценарист

Новости партнеров

Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

А Дустом не пробовали?

Откровенная история

А Дустом не пробовали?

В омском краеведческом музее идет выставка театральных костюмов 19 века. Ее привез Виталий Дудоладов, человек-легенда, выборгский кладоискатель, персонаж удивительный и нетривиальный.

135213 октября 2017
Павел Кручинский: «Повторю за Спиваковским: хочешь быть богатым и счастливым - не ходи в школу»

Откровенная история

Павел Кручинский: «Повторю за Спиваковским: хочешь быть богатым и счастливым - не ходи в школу»

«ВОмске» продолжает проект «Семь историй одного выбора». История пятая, от Павла Кручинского, политика, предпринимателя и отца, чья дочь после Кембриджа предпочла вернуться в Россию и работать официанткой, старший сын, получив корочки престижного московского вуза, трудился помощником слесаря, а младший ушел из обычной средней школы после второго класса.

2584111 октября 2017
Курцаеву понравилась игра Екатерины Потаповой, а Калинину – малинуа Фаера

Светские хроники

Курцаеву понравилась игра Екатерины Потаповой, а Калинину – малинуа Фаера

На выходных в театре Драмы состоялась премьера спектакля по пьесе Теннесси Уильямса «Орфей спускается в ад». Семь фактов и несколько личных мнений, одно из них субъективно-авторское – для читателей «ВОмске».

1210309 октября 2017
Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

Светские хроники

Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

В свой десятый день рождения автоцентр BMW БАРС щедро раздавал подарки. Юбилей, который решили назвать #ДеньКлиентаBMW, отметили в семейном кругу. В программе мероприятия главный акцент был сделан на запуске новой программы лояльности, дающей возможность сэкономить до 1/5 стоимости первоклассного сервиса.

70105 октября 2017

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске


Новости smi2.ru
Наверх