Молочная продукция из Омска признана победителем в конкурсе «100 лучших товаров России»

В декабре 2021 состоялось награждение по итогам ежегодного конкурса «100 лучших товаров России». Омские продукты в числе лидеров. Среди производителей молочной продукции пальма первенства вновь досталась заводу «МилкОм», товары которого завоевали высокие оценки экспертного жюри.

3450107 февраля 2022
Молочная продукция из Омска признана победителем в конкурсе «100 лучших товаров России»

Учредители конкурса отметили, что на сегодняшний день в числе приоритетов производителя – качество, сервис, клиентоориентированность. Это то, что позволяет торговой марке закрепиться на сложном конкурентном рынке производства товаров и оказания услуг и далее становиться сильнее, заметнее.

Ультрапастеризованное молоко ТМ «Лужайкино» 2,5% и 3,2% жирности стало лауреатом конкурса «100 лучших товаров России». В Омске такой продукт производится только на заводе «МилкОм». Современная технология ультрапастеризации считается наиболее щадящим способом переработки. Молоко моментально — в течение 4 секунд — нагревают, после чего тут же охлаждают. За счет короткого температурного воздействия этот метод позволяет максимально сохранить вкусовые качества молока, витамины и микроэлементы. В то же время бактерии и даже их споры разрушаются. Каким образом это достигается? Технология учитывает, что при одной и той же температуре полезные и патогенные микроорганизмы погибают с различной скоростью, поэтому учеными и было высчитано соотношение времени и температурного режима, при котором бактерии легко уничтожить, а все полезные микроорганизмы сохранить. Для ультрапастеризации подходит молоко только высшего сорта с особыми требованиями к качественным показателям. Золотым знаком конкурса ультрапастеризованное молоко «Лужайкино» отмечено за соблюдение стандартов, отличный вкус, полезные свойства и чистоту продукта.

Дипломантами конкурса «100 лучших товаров России» стали ряженка и питьевые йогурты с фруктово-ягодными наполнителями. Отличные потребительские характеристики — вкус, баланс витаминов и минералов, консистенция и состав – заслужили доверие у покупателей, и уже не раз эти продукты становились призерами конкурса. Для информации, знак «100 лучших товаров России» производитель может использовать на своей продукции 2 года после награждения.

Ряженка – отличный пример исконно русского напитка, который приносит пользу и в современном мире. Это настоящий кладезь витаминов и микроэлементов: А, В1 и В2, С, Е, РР и бета-каротин, большое количество кальция и фосфора, магний, калий и натрий, моносахариды и дисахариды содержатся в ряженке «Лужайкино» и очень хорошо усваиваются. Изготовленная из топленого молока ряженка имеет кремовый оттенок и обладает нежной консистенцией. Приятная легкая кислинка и низкая калорийность продукта делает его уникальным для детей и людей старшего поколения, для всех тех, кто заботится о здоровье и ведет активный образ жизни.

Питьевые йогурты ТМ «Лужайкино» пользуются популярностью у покупателей в Омске и в других регионах. Сбалансированное сочетание пользы и вкуса представлено во всем многообразии: клубника, черника, вишня-черешня, персик-маракуйя. Для производства кисломолочной продукции технологами завода «МилкОм» были выбраны закваски лучших мировых производителей, благодаря которым продукты приобретают мягкий нежный вкус без лишней кислотности и бархатистую йогуртную структуру. Фруктово-ягодные наполнители изготовлены из натуральных плодов, с кусочками ягод и фруктов и напоминают домашнее варенье. Этим летом предприятие расширило ассортимент и выпустило питьевые йогурты, а также ряженку и снежок еще и в порционных стаканах 370 г. Этот удобный мобильный формат удачно сочетается с динамичным ритмом жизни.

Для омичей продукты торговой марки «Лужайкино» — гарантия качества. Вся продукция изготовлена из натурального сырья, без использования заменителей молочного жира и сухого молока. Это принципиальная позиция бренда — только натуральные ингредиенты. Стоит отметить, что производитель осуществляет строгий контроль на каждом из этапов — от приемки сырья до доставки готовой продукции по торговым точкам.

Завод «МилкОм» поздравляет с победой в конкурсе всех, кто принимает участие в создании молочных продуктов, профессионалов своего дела и покупателей, выбирающих «Лужайкино». Компания уже 7 лет следует верному курсу — выпускать натуральную продукцию из молока высокого качества на современном оборудовании. Всё для того, чтобы радовать покупателей, чтобы в каждом доме были молоко, сметана, йогурты, творог и сливочное масло для пользы и здоровья.

Больше интересного о молочной продукции на сайте Лужайкино55.рф;

«Лужайкино» в группе во «ВКонтакте»;

«Лужайкино» в Instagram.

℗ На правах рекламы


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 101 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек



























Блог-пост

Елена Петрова

— омичка

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

249201 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

251401 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

5974101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6193221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх