Представители омской промышленности обсудили проблемы PR-продвижения

Дискуссия состоялась в рамках круглого стола «Нужен ли Омску промышленный PR?».

2691118 апреля 2017
Представители омской промышленности обсудили проблемы PR-продвижения

17 апреля во втором корпусе ОмГУ им. Достоевского состоялся круглый стол «Нужен ли Омску промышленный PR?». Среди участников, помимо студентов и преподавателей университета, был начальник Главного управления информационной политики Омской области Станислав Сумароков, пресс-секретарь регионального министерства промышленности Анастасия Ускова и представители  компаний «Газпромнефть-ОНПЗ», «Титан» и «Омский научно-исследовательский институт приборостроения».

В качестве одного из тезисов были предложены результаты опроса среди студентов, которые показали, что омичи не имеют представления о промышленности региона, поскольку с трудом могли назвать три предприятия. Были получены следующие ответы: «нефтезавод», «Баранова» и «какой-то каучук».

1

В свою очередь Анастасия Ускова отметила: «Омская область – крупный промышленный центр, каждый пятый работающий омич занят в данной отрасли». Но, по словам пресс-секретаря минпрома, жители Омска не знают ничего о действующих предприятиях города. С ней согласился руководитель Tehnoomsk.Ru Евгений Белкин, добавив, что нужно сделать так, чтобы форма PR-продвижения была понятна любому человеку.

Представители крупных компаний поделились своими инструментами промышленного PR. Трендом нашего времени стали так называемые «промышленные экскурсии» и пресс-туры.  В частности, в ОНИИП ежегодно проходит акция «Неделя без турникетов», в рамках которой любой желающий может посетить производство.

Однако четкого ответа на вопрос, как сделать промышленный PR интересным и доступным для каждого омича, подняв его при этом и на федеральный уровень, у местных специалистов, как показала дискуссия, сегодня нет. Станислав Сумароков подчеркнул, что «необходимо это сделать сейчас, пока еще есть что продвигать».


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 102 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек




























Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

288701 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

288801 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6357101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6542221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх