
Россияне все реже лично идут в банк даже ради вкладов
Дистанционные каналы взаимодействия с кредитными учреждениями начали осваивать и представители старшего поколения.
119028 января 2023
Один из крупнейших российских банков поделился статистикой по изменению долей услуг, предоставляемых онлайн и традиционным методом — при визите в отделение. В конце 2022 года розничные клиенты ВТБ открыли онлайн 81% депозитов и накопительных счетов. При этом в декабре на дистанционные каналы пришлось две трети новых сбережений физлиц против 33% в январе. Средний чек по офлайн и онлайн-продуктам сравнялся и составил 750 тыс. рублей.
«В прошлом году мы зафиксировали перелом в сберегательном поведении розничных клиентов. Если раньше онлайн размещались сравнительно небольшие суммы, а крупные вклады и накопительные счета открывались наличными в отделениях банка, то к концу года офлайн и онлайн-депозиты сравнялись по среднему чеку. Это свидетельствует о том, что дистанционные каналы банка стали действительно удобными для большинства клиентов, в том числе пользователей старшего поколения, которые традиционно выбирали для открытия вклада офис банка», - комментирует Наталья Тучкова, возглавляющая в кредитной организации управление «Сбережения».
1Число пользователей фирменного банковского приложения выросло на 1,3 млн человек – до 12,7 млн. (это более 76% от числа клиентов банка), в результате на конец 2022-го почти половина розничных продуктов банка оформлялась онлайн.
Фото:Сгенерировано с помощью Шедеврум
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 17 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 166 человек
Самое читаемое
65929 июня 2025
60101 июля 2025
52228 июня 2025
Выбор редакции
«Я вижу вас… И я вам улыбаюсь…»
396219 июня 2025
«Сердца сгорели, в нас остался только пепел…»
218806 мая 2025
— Психолог
— Психолог
— Коуч, психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии