Иван Жуков: «Эффективным оказался банальный индивидуальный подкуп»

Тринадцать тезисов о результатах праймериз «Единой России» перед выборами в Омский горсовет.

2614405 июня 2017
Иван Жуков: «Эффективным оказался банальный индивидуальный подкуп»

Вчера собрал на обсуждение результатов праймериз (предварительного голосования, ПГ) очень интересных и разнообразных участников: кандидаты (занявшие разные места на разных округах, переизбирающиеся и баллотирующиеся впервые, идущие теперь самодвигом и прекратившие кампанию и пр.), технологи. Получилось весьма познавательная и откровенная беседа в дружеской обстановке.

Некоторые выводы:

1
  1. На праймериз внутри ЕР выступала только одна организованная группа, добившаяся относительного успеха
  2. Участие конкурентов заставило действующих депутатов удвоить бюджет ПГ и растянуть ресурсы.
  3. Председатели счётных комиссий регулярно отчитывались о явке ПО КТОСам.
  4. В целом аппарат партии оказался не готов технически и юридически к ПГ.
  5. Региональное отделение, действуя в рамках установки «никаких скандалов», никого снимать и наказывать не будет (на этот счёт были споры).
  6. Ничтожное меньшинство участников знало о возможности зарегистрировать машину на сайте ЕР и легально подвозить избирателей.
  7. Стоимость одного голоса — от 250 до 1000 руб. (на конкурентном округе).
  8. У многих участников серьёзные претензии к дебатам из-за неравенства условий (отдельным кандидатам предоставлялось заметно больше времени) и к одному из модераторов.
  9. Многие партийцы со стажем разочарованы тем, что происходило на ПГ (раздача кур и пр.). Большинство из них самодвигами идти не будут.
  10. СР активно работает со вторыми, третьими и четвёртыми номерами. На самих же эсеров на выборах выльется ушат грязного компромата.
  11. На ряде округов есть угроза растягивания голосов единороссами (победителями ПГ и самодвигами), что делает вероятным успех КПРФ, которая на данный момент является основным конкурентом ЕР.
  12. На ряде округов номера первые и вторые испытывают взаимную хроническую неприязнь, что делает неясным их взаимодействие как одномандатников и списочников.
  13. Помощь в виде строительства детских площадок, песочниц и т.п. на конкурентных округах — напрасная трата денег, более эффективным оказался банальный индивидуальный подкуп.

Начинающие политики с интересом послушали более опытных коллег, понабрались политической и просто житейской мудрости. )

Оригинал в Фейсбуке автора.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

19 апреля

Дорога к Чехову

Дорога к Чехову

53711 апреля 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 101 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек




























Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

237501 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

241401 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

5871101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6105221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх