
«Компаньон» Сусликова уходит с улиц в лифты
Недавний лидер рынка наружной рекламы предлагает размещение рекламных объявлений в лифтах и рядом с ними.
1282213 сентября 2016

На сайте рекламного агентства «Компаньон» в разделе «Предложения» появилась новость, озаглавленная «Впервые в Омске! Реклама на кнопке лифта!». Клиентам предлагается разместить свою рекламу на мини-стенде непосредственно вокруг кнопки вызова лифта. В числе преимуществ такого размещения называются, в частности, гарантированный и акцентированный визуальный контакт (нажать кнопку не глядя действительно трудно), эксклюзивность (вокруг одной кнопки – реклама только одного клиента), относительная длительность воздействия (ожидание лифта часто длится дольше, чем, например, поездка на нем). Также, при условии, что макет будет выполнен креативно, с учетом носителя, можно даже обеспечить вовлечение потребителя в процесс – нажимая кнопку, он будто бы что-то выбирает, подтверждает, голосует.
На данный момент потенциальным рекламодателям предлагается более 3000 конструкций во всех районах города. Минимальный объем – от 100 мини-стендов на месяц по 450 рублей за каждый (то есть цена минимального заказа – 45 тысяч).
1Наряду с новинкой «Компаньон» предлагает и уже «классическую» лифтовую рекламу – на больших стендах, расположенных непосредственно в кабинах (от 8 до 210 тысяч рублей в месяц, в зависимости от размера модулей и их числа). Но здесь, скорее всего, речь идет об агентской работе со стендами кого-то из пары главных операторов этого рынка – недавнего монополиста «Юпитера» (ранее эта фирма работала под вывеской «Урало-Сибирского рекламного агентства») или агрессивного новичка «Лифт55» (по информации СМИ, компания аффилирована с рекламным отделом «12 канала»). Две эти компании охватили подавляющее большинство омских лифтов, остро соперничают между собой, появление третьего игрока на этом фоне сомнительно.
Один из участников рынка, на условиях анонимности прокомментировавший «ВОмске» ситуацию, подтвердил новизну «кнопочного» предложения «Компаньона» для омского рынка и наличие определенного спроса на новый носитель. В частности, непосредственно к ним уже обращались крупные федеральные рекламодатели с запросами на размещение рекламы «на кнопках». Однако, просчитав стоимость изготовления антивандальных конструкций (достаточно вспомнить хотя бы привычку подростков поджигать эти кнопки, из-за чего все их стали делать металлическими), в компании нашего собеседника решили, что пока «игра не стоит свеч».
«Компаньон» до недавнего времени делил 1-2 места на местном рынке наружной рекламы с «Компанией СТА», однако на прошедшем неделю назад муниципальном аукционе это агентство не сделало ни одной покупки, уступив в борьбе большинство мест, на которых сейчас стоят его щиты.
Фото:с сайта рекламанакнопке.рф
Новости по теме
Новый игрок получил под наружную рекламу лучшие места в Омске
968128 декабря 2020
Визитка как инструмент рекламы для вашего бизнеса
91923 июня 2020
Выбор рекламной площадки — залог успеха в рекламе
68822 июня 2020
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
30 января

Омских художников приглашают принять участие в выставке «прохиндеев, конъюнктурщиков и спекулянтов»
116211 января 2021
12.01.2021
Twitter правильно забанил Трампа?
Уже проголосовало 21 человек
23.11.2020
Учеба в вузах и колледжах. Вы за дистант или против?
Уже проголосовало 99 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Непременно – с карнавальной весёлостью
147311 января 2021
Свет! Камера! Мотор! Начали!..
144308 января 2021
«Где меня от смерти откачали…»
261223 декабря 2020
— Психолог
— Психолог, актер кино
Другие новости
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии