«Компаньон» Сусликова уходит с улиц в лифты

Недавний лидер рынка наружной рекламы предлагает размещение рекламных объявлений в лифтах и рядом с ними.

1477213 сентября 2016
«Компаньон» Сусликова уходит с улиц в лифты

На сайте рекламного агентства «Компаньон» в разделе «Предложения» появилась новость, озаглавленная «Впервые в Омске! Реклама на кнопке лифта!». Клиентам предлагается разместить свою рекламу на мини-стенде непосредственно вокруг кнопки вызова лифта. В числе преимуществ такого размещения называются, в частности, гарантированный и акцентированный визуальный контакт (нажать кнопку не глядя действительно трудно), эксклюзивность (вокруг одной кнопки – реклама только одного клиента), относительная длительность воздействия (ожидание лифта часто длится дольше, чем, например, поездка на нем). Также, при условии, что макет будет выполнен креативно, с учетом носителя, можно даже обеспечить вовлечение потребителя в процесс – нажимая кнопку, он будто бы что-то выбирает, подтверждает, голосует.

На данный момент потенциальным рекламодателям предлагается более 3000 конструкций во всех районах города. Минимальный объем – от 100 мини-стендов на месяц по 450 рублей за каждый (то есть цена минимального заказа – 45 тысяч).

1

Наряду с новинкой «Компаньон» предлагает и уже «классическую» лифтовую рекламу – на больших стендах, расположенных непосредственно в кабинах (от 8 до 210 тысяч рублей в месяц, в зависимости от размера модулей и их числа). Но здесь, скорее всего, речь идет об агентской работе со стендами кого-то из пары главных операторов этого рынка – недавнего монополиста «Юпитера» (ранее эта фирма работала под вывеской «Урало-Сибирского рекламного агентства») или агрессивного новичка «Лифт55» (по информации СМИ, компания аффилирована с рекламным отделом «12 канала»). Две эти компании охватили подавляющее большинство омских лифтов, остро соперничают между собой, появление третьего игрока на этом фоне сомнительно.

Один из участников рынка, на условиях анонимности прокомментировавший «ВОмске» ситуацию, подтвердил новизну «кнопочного» предложения «Компаньона» для омского рынка и наличие определенного спроса на новый носитель. В частности, непосредственно к ним уже обращались крупные федеральные рекламодатели с запросами на размещение рекламы «на кнопках». Однако, просчитав стоимость изготовления антивандальных конструкций (достаточно вспомнить хотя бы привычку подростков поджигать эти кнопки, из-за чего все их стали делать металлическими), в компании нашего собеседника решили, что пока «игра не стоит свеч».

«Компаньон» до недавнего времени делил 1-2 места на местном рынке наружной рекламы с «Компанией СТА», однако на прошедшем неделю назад муниципальном аукционе это агентство не сделало ни одной покупки, уступив в борьбе большинство мест, на которых сейчас стоят его щиты.

Автор:ВОмске

Фото:с сайта рекламанакнопке.рф

Теги:реклама"Компаньон"Егор Сусликов


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 102 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек



























Блог-пост

Юлия Лагун

— Духовный мастер и наставник

Ольга Савельева

— попутчица

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Исуповы. Бизнес как картинка

Story

Исуповы. Бизнес как картинка

Он работал только с офисами, она занималась своим «чисто девочковым» бизнесом. А потом как-то почти случайно Евгений и Екатерина Исуповы, новые герои нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики о семейном бизнесе, сделали совместное фото...

85819 апреля 2024
Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

318901 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

319901 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6644101 марта 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх