«Компаньон» Сусликова уходит с улиц в лифты

Недавний лидер рынка наружной рекламы предлагает размещение рекламных объявлений в лифтах и рядом с ними.

1163213 сентября 2016
«Компаньон» Сусликова уходит с улиц в лифты

На сайте рекламного агентства «Компаньон» в разделе «Предложения» появилась новость, озаглавленная «Впервые в Омске! Реклама на кнопке лифта!». Клиентам предлагается разместить свою рекламу на мини-стенде непосредственно вокруг кнопки вызова лифта. В числе преимуществ такого размещения называются, в частности, гарантированный и акцентированный визуальный контакт (нажать кнопку не глядя действительно трудно), эксклюзивность (вокруг одной кнопки – реклама только одного клиента), относительная длительность воздействия (ожидание лифта часто длится дольше, чем, например, поездка на нем). Также, при условии, что макет будет выполнен креативно, с учетом носителя, можно даже обеспечить вовлечение потребителя в процесс – нажимая кнопку, он будто бы что-то выбирает, подтверждает, голосует.

На данный момент потенциальным рекламодателям предлагается более 3000 конструкций во всех районах города. Минимальный объем – от 100 мини-стендов на месяц по 450 рублей за каждый (то есть цена минимального заказа – 45 тысяч).

1

Наряду с новинкой «Компаньон» предлагает и уже «классическую» лифтовую рекламу – на больших стендах, расположенных непосредственно в кабинах (от 8 до 210 тысяч рублей в месяц, в зависимости от размера модулей и их числа). Но здесь, скорее всего, речь идет об агентской работе со стендами кого-то из пары главных операторов этого рынка – недавнего монополиста «Юпитера» (ранее эта фирма работала под вывеской «Урало-Сибирского рекламного агентства») или агрессивного новичка «Лифт55» (по информации СМИ, компания аффилирована с рекламным отделом «12 канала»). Две эти компании охватили подавляющее большинство омских лифтов, остро соперничают между собой, появление третьего игрока на этом фоне сомнительно.

Один из участников рынка, на условиях анонимности прокомментировавший «ВОмске» ситуацию, подтвердил новизну «кнопочного» предложения «Компаньона» для омского рынка и наличие определенного спроса на новый носитель. В частности, непосредственно к ним уже обращались крупные федеральные рекламодатели с запросами на размещение рекламы «на кнопках». Однако, просчитав стоимость изготовления антивандальных конструкций (достаточно вспомнить хотя бы привычку подростков поджигать эти кнопки, из-за чего все их стали делать металлическими), в компании нашего собеседника решили, что пока «игра не стоит свеч».

«Компаньон» до недавнего времени делил 1-2 места на местном рынке наружной рекламы с «Компанией СТА», однако на прошедшем неделю назад муниципальном аукционе это агентство не сделало ни одной покупки, уступив в борьбе большинство мест, на которых сейчас стоят его щиты.

Автор:ВОмске

Фото:с сайта рекламанакнопке.рф

Теги:реклама"Компаньон"Егор Сусликов


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

14.10.2019

А вам понравился обновленный бульвар Мартынова?

Уже проголосовало 33 человека

19.09.2019

Как вы относитесь к идее переименования остановки «Голубой огонек» в «Музей народного художника К. Белова»?

Уже проголосовало 225 человек













Блог-пост

Нателла Кисилевская

— журналистка

Сергей Демченков

— Филолог

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

«Наверно, прекрасно быть птицей!..»

75-летию великой Актрисы посвящается.

89115 октября 2019

Наталья Пальчик — Игорю Неффу: о психологии любви, равенстве полов и французском омлете

Продолжая проект «Интервью по цепочке», директор ресторана «Маниллов Gourmet» откровенно ответила на вопросы главврача медицинского центра «Камелот» о том, что для неё главное в меню, в отношениях и в мужчинах.

60614 октября 2019

Ресторатор Чащин возродил омский народный бренд «Два поэта»

Под такой вывеской сегодня, 4 октября, в историческом здании на пересечении улиц Пушкина и Маяковского, открылся ресторан быстрого питания.

2448704 октября 2019

Школа слёз. Без смеха

(Памяти Мастера — Ларисы Меерсон)

248803 октября 2019

Пощекотать «Пуп Земли»

Видеокамера за корову, железные веники и деньги просто так: непридуманные чудеса уникальной омской деревни.

713716 сентября 2019

Стиль жизни

Держи спинакер по ветру!

Светские хроники

Держи спинакер по ветру!

Осенний капитанский бал, посвященный предстоящей международной юбилейной регате Кубка катамаранов: позитив нон-стоп, музыкальный такт, капитанский этикет и море фотографий. Отдать швартовы, поднять паруса, смотреть отчет – ниже.

43518 октября 2019
Жулик, Сеня, Доктор и другие «дети» Сергея и Ольги Барсуковых

Story

Жулик, Сеня, Доктор и другие «дети» Сергея и Ольги Барсуковых

Шустрая дворняжка Булка давно забыла «страшный сон», как, сбитая машиной, умирала на дороге в луже крови, а породистый беспризорник Тоби едва ли в курсе, что ещё три недели назад его хотели «усыпить».

171803 октября 2019
Илья Николин выпустил первую книгу

Книга

Илья Николин выпустил первую книгу

Руководитель омской сети автокомплексов «Реактор» пишет стихотворения о философии и любви.

188818 сентября 2019
О ловушках франшиз, потребительском экстремизме и вреде влюбленности. В товар

Книга

О ловушках франшиз, потребительском экстремизме и вреде влюбленности. В товар

Почему Чащин запрещал детям ходить в «Провиант», в каком супермаркете покупает продукты Шкуренко, ест ли Колмогоров собственные суши и на чем «погорел» Олег Мкртчян: очередное заседание Клуба читающих бизнесменов вылилось в серию бизнесовых «каминг-аутов».

222318 сентября 2019

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх