«Компаньон» Сусликова уходит с улиц в лифты

Недавний лидер рынка наружной рекламы предлагает размещение рекламных объявлений в лифтах и рядом с ними.

1389213 сентября 2016
«Компаньон» Сусликова уходит с улиц в лифты

На сайте рекламного агентства «Компаньон» в разделе «Предложения» появилась новость, озаглавленная «Впервые в Омске! Реклама на кнопке лифта!». Клиентам предлагается разместить свою рекламу на мини-стенде непосредственно вокруг кнопки вызова лифта. В числе преимуществ такого размещения называются, в частности, гарантированный и акцентированный визуальный контакт (нажать кнопку не глядя действительно трудно), эксклюзивность (вокруг одной кнопки – реклама только одного клиента), относительная длительность воздействия (ожидание лифта часто длится дольше, чем, например, поездка на нем). Также, при условии, что макет будет выполнен креативно, с учетом носителя, можно даже обеспечить вовлечение потребителя в процесс – нажимая кнопку, он будто бы что-то выбирает, подтверждает, голосует.

На данный момент потенциальным рекламодателям предлагается более 3000 конструкций во всех районах города. Минимальный объем – от 100 мини-стендов на месяц по 450 рублей за каждый (то есть цена минимального заказа – 45 тысяч).

1

Наряду с новинкой «Компаньон» предлагает и уже «классическую» лифтовую рекламу – на больших стендах, расположенных непосредственно в кабинах (от 8 до 210 тысяч рублей в месяц, в зависимости от размера модулей и их числа). Но здесь, скорее всего, речь идет об агентской работе со стендами кого-то из пары главных операторов этого рынка – недавнего монополиста «Юпитера» (ранее эта фирма работала под вывеской «Урало-Сибирского рекламного агентства») или агрессивного новичка «Лифт55» (по информации СМИ, компания аффилирована с рекламным отделом «12 канала»). Две эти компании охватили подавляющее большинство омских лифтов, остро соперничают между собой, появление третьего игрока на этом фоне сомнительно.

Один из участников рынка, на условиях анонимности прокомментировавший «ВОмске» ситуацию, подтвердил новизну «кнопочного» предложения «Компаньона» для омского рынка и наличие определенного спроса на новый носитель. В частности, непосредственно к ним уже обращались крупные федеральные рекламодатели с запросами на размещение рекламы «на кнопках». Однако, просчитав стоимость изготовления антивандальных конструкций (достаточно вспомнить хотя бы привычку подростков поджигать эти кнопки, из-за чего все их стали делать металлическими), в компании нашего собеседника решили, что пока «игра не стоит свеч».

«Компаньон» до недавнего времени делил 1-2 места на местном рынке наружной рекламы с «Компанией СТА», однако на прошедшем неделю назад муниципальном аукционе это агентство не сделало ни одной покупки, уступив в борьбе большинство мест, на которых сейчас стоят его щиты.

Автор:ВОмске

Фото:с сайта рекламанакнопке.рф

Теги:реклама"Компаньон"Егор Сусликов


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

28.10.2022

А вы за перенос «шара Бухгольца»?

Уже проголосовало 29 человек

09.08.2022

Вам нравится «Флора-2022»?

Уже проголосовало 142 человека























Блог-пост

Валентина Фоменко

— Психолог

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Вениамин Скосарев: «В этом городе пройдёт вся жизнь…»

Откровенная история

Вениамин Скосарев: «В этом городе пройдёт вся жизнь…»

1 ноября… И я вспоминаю (да, впрочем, никогда и не забывал) актёра-«лицеиста», которому исполнилось бы всего 45 лет. Вениамин Скосарев /1.11.1977 – 11.04.2005/…

3963231 октября 2022
«Ниточки» между людьми – вот что очень важно в этой жизни…

Откровенная история

«Ниточки» между людьми – вот что очень важно в этой жизни…

29-е октября… Для меня навсегда этот день – ЕЁ ДЕНЬ…
2022-й, 29-е октября… 90-летие со Дня рождения талантливейшей актрисы Омского академического театра драмы, заслуженной артистки России Елизаветы Николаевны Романенко /1932-2017/…

457028 октября 2022
Известный бизнесмен Алексей Платонов привлёк порноактрис к обучению продавцов

Story

Известный бизнесмен Алексей Платонов привлёк порноактрис к обучению продавцов

«Один ролик с актрисой оказался в десятки раз полезнее, чем видео с обычным коучем. Засматривают до дыр и буквально на лету схватывают материалы!», — доволен результатами создатель омской сети iZЮМ.

475221 октября 2022
Победительницей омского этапа конкурса «Краса ОПОРЫ РОССИИ» стала Анна Лобода

Светские хроники

Победительницей омского этапа конкурса «Краса ОПОРЫ РОССИИ» стала Анна Лобода

Руководитель студии красоты ANNA LOBODA отправится в Ростов-на-Дону представлять наш регион на Всероссийском финале конкурсе.

10801129 августа 2022

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх