Промсвязьбанк финансирует экспорт российской косметической продукции

Лимит по экспортному факторингу установлен крупному российскому производителю косметики.

41103 октября 2017
Промсвязьбанк финансирует экспорт российской косметической продукции

Москва, 2 октября 2017 г. — Промсвязьбанк установил лимит по экспортному факторингу без права регресса российскому производителю товаров санитарно-гигиенического и косметического назначения ООО «Бумфа Групп». Факторинговое финансирование на 100% страхует риски компании от неоплаты сделок покупателем и будет направлено на поставки продукции в Казахстан.

«Промсвязьбанк традиционно является лидером на российском рынке международного факторинга и занимает 67,4% от общего факторингового портфеля, — комментирует Евгений Козеренко, руководитель корпоративного блока Промсвязьбанка. — По итогам первого полугодия 2017 года доля банка по экспортному факторингу составляет 83,6%. Мы поддерживаем экспортеров, как уже работающих на внешних рынках, так осуществляющих поставки впервые».

«Мы активно используем инструменты внутреннего факторинга Промсвязьбанка и сейчас расширяем сотрудничество с банком, — комментирует Аслан Шебзухов, генеральный директор ООО «Бумфа Групп» — Экспортный факторинг позволит нам нарастить объемы поставок на рынок Казахстана и минимизировать риски. Мы не планируем останавливаться на рынках Российской Федерации и Ближнего Зарубежья — активно готовимся к выходу на европейский рынок, применяя широкую линейку продуктов международного финансирования Промсвязьбанка».

ООО «Бумфа Групп» — крупный российский производитель продукции санитарно-гигиенического и косметического назначения. Кроме того, это первое в России предприятие полного цикла производства косметической ватной продукции.

ПАО «Промсвязьбанк» — один из ведущих российских частных банков с активами 1,2 трлн рублей и собственными средствами (капиталом) 151 млрд рублей по состоянию на 01.07.2017 согласно данным по МСФО. Промсвязьбанк занимает 10-е место в рейтинге ста крупнейших банков России по версии журнала «Коммерсант-Деньги». Интернет-банк Промсвязьбанка признан лучшим в России по результатам исследования Internet Banking Rank 2016 аналитического агентства Markswebb Rank & Report и по версии журнала Global Business Outlook. 


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

29.09.2017

Как вы относитесь к возможному росту тарифа на тепло при переводе ТЭЦ с угля на газ?

Уже проголосовало 110 человек

13.09.2017

Гаджеты на какой мобильной платформе вы предпочитаете?

Уже проголосовало 95 человек

Блог-пост

Милена Михалева

— Журналист. Омичка.

Евгения Климанова

— омичка

Анна Безбородова

— врач

Новости партнеров

Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

А Дустом не пробовали?

Откровенная история

А Дустом не пробовали?

В омском краеведческом музее идет выставка театральных костюмов 19 века. Ее привез Виталий Дудоладов, человек-легенда, выборгский кладоискатель, персонаж удивительный и нетривиальный.

126213 октября 2017
Павел Кручинский: «Повторю за Спиваковским: хочешь быть богатым и счастливым - не ходи в школу»

Откровенная история

Павел Кручинский: «Повторю за Спиваковским: хочешь быть богатым и счастливым - не ходи в школу»

«ВОмске» продолжает проект «Семь историй одного выбора». История пятая, от Павла Кручинского, политика, предпринимателя и отца, чья дочь после Кембриджа предпочла вернуться в Россию и работать официанткой, старший сын, получив корочки престижного московского вуза, трудился помощником слесаря, а младший ушел из обычной средней школы после второго класса.

2350111 октября 2017
Курцаеву понравилась игра Екатерины Потаповой, а Калинину – малинуа Фаера

Светские хроники

Курцаеву понравилась игра Екатерины Потаповой, а Калинину – малинуа Фаера

На выходных в театре Драмы состоялась премьера спектакля по пьесе Теннесси Уильямса «Орфей спускается в ад». Семь фактов и несколько личных мнений, одно из них субъективно-авторское – для читателей «ВОмске».

1137309 октября 2017
Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

Светские хроники

Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

В свой десятый день рождения автоцентр BMW БАРС щедро раздавал подарки. Юбилей, который решили назвать #ДеньКлиентаBMW, отметили в семейном кругу. В программе мероприятия главный акцент был сделан на запуске новой программы лояльности, дающей возможность сэкономить до 1/5 стоимости первоклассного сервиса.

65205 октября 2017

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске


Новости smi2.ru
Наверх