Промсвязьбанк финансирует экспорт российской косметической продукции

Лимит по экспортному факторингу установлен крупному российскому производителю косметики.

159403 октября 2017
Промсвязьбанк финансирует экспорт российской косметической продукции

Москва, 2 октября 2017 г. — Промсвязьбанк установил лимит по экспортному факторингу без права регресса российскому производителю товаров санитарно-гигиенического и косметического назначения ООО «Бумфа Групп». Факторинговое финансирование на 100% страхует риски компании от неоплаты сделок покупателем и будет направлено на поставки продукции в Казахстан.

«Промсвязьбанк традиционно является лидером на российском рынке международного факторинга и занимает 67,4% от общего факторингового портфеля, — комментирует Евгений Козеренко, руководитель корпоративного блока Промсвязьбанка. — По итогам первого полугодия 2017 года доля банка по экспортному факторингу составляет 83,6%. Мы поддерживаем экспортеров, как уже работающих на внешних рынках, так осуществляющих поставки впервые».

1

«Мы активно используем инструменты внутреннего факторинга Промсвязьбанка и сейчас расширяем сотрудничество с банком, — комментирует Аслан Шебзухов, генеральный директор ООО «Бумфа Групп» — Экспортный факторинг позволит нам нарастить объемы поставок на рынок Казахстана и минимизировать риски. Мы не планируем останавливаться на рынках Российской Федерации и Ближнего Зарубежья — активно готовимся к выходу на европейский рынок, применяя широкую линейку продуктов международного финансирования Промсвязьбанка».

ООО «Бумфа Групп» — крупный российский производитель продукции санитарно-гигиенического и косметического назначения. Кроме того, это первое в России предприятие полного цикла производства косметической ватной продукции.

ПАО «Промсвязьбанк» — один из ведущих российских частных банков с активами 1,2 трлн рублей и собственными средствами (капиталом) 151 млрд рублей по состоянию на 01.07.2017 согласно данным по МСФО. Промсвязьбанк занимает 10-е место в рейтинге ста крупнейших банков России по версии журнала «Коммерсант-Деньги». Интернет-банк Промсвязьбанка признан лучшим в России по результатам исследования Internet Banking Rank 2016 аналитического агентства Markswebb Rank & Report и по версии журнала Global Business Outlook. 


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

19 апреля

Дорога к Чехову

Дорога к Чехову

54011 апреля 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 101 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек



























Блог-пост

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

238501 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

242301 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

5889101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6114221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх