Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

В свой десятый день рождения автоцентр BMW БАРС щедро раздавал подарки. Юбилей, который решили назвать #ДеньКлиентаBMW, отметили в семейном кругу. В программе мероприятия главный акцент был сделан на запуске новой программы лояльности, дающей возможность сэкономить до 1/5 стоимости первоклассного сервиса.

257905 октября 2017
Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

Использование этого выражения (в семейном кругу) без кавычек не будет большим преувеличением. Дело даже не в том, что поклонники марки – «одна большая семья», как выразился ведущий мероприятия, – на День клиента действительно приходили целыми семьями от мала до велика – и всем находилось занятие.

1

Главы семейств первым делом получали карты новой системы лояльности и знакомились с возможностями привязанного к ней мобильного приложения. Прекрасная половина человечества охотно позировала профессиональным фотографам в интерьерах и на фоне новых BMW

(многие дамы, как, впрочем, и господа предпочли современной «светописи» классическую живопись – художник-портретист трудился не покладая рук).

Если полученное изображение дам чем-то не устраивало – можно было либо подойти к другой модели машины, либо… сменить прическу, макияж

или даже поработать над фигурой (на первом этаже профессиональные фитнес-тренеры облачали самых смелых в специальные костюмы с электростимуляцией мышц, умножающие эффект от упражнений на 10, на втором работали парикмахеры и визажисты).

2

Те из гостей, кто всем видам фото предпочитает селфи со своего смартфона, могли почти мгновенно получить hardcopy. Нужно было только отметить нужный снимок в Instagram тегом #деньклиентаBMW и его сразу распечатывал фотопринтер, поэтому все получали фото в подарок.

Тест-драйв приглянувшихся новинок для старшего поколения проходил на прилегающей к автоцентру территории, а вот младшее поколение раскатывало прямо по залу на BMW – пусть игрушечных, но тоже вполне фирменных.

Дети постарше общались с плавно перемещавшимся в пространстве белым роботом или ныряли в виртуальную реальность на 3D-аттракционе

...девочки также проходили мастер-классы по декорированию капкейков.

Стоит отметить, что фуршет был превосходный, ведь ответственные за угощения были: ресторан «Европа» и кондитерская «Радость».

Заглянули собравшиеся и на «внутреннюю кухню» фирменного автосервиса, где прошли демонстрационные работы в зоне приёмки автомобилей.

3

Очень кстати, учитывая близящуюся «переобувку» на зимнюю резину, было напоминание о «шинном отеле», куда стоит сдать на хранение летние колеса: оптимальная для хранения шин Runflat температура и влажность, обработка защитным составами, очистка дисков. Из других актуальных по сезону работ, о которых напомнили, – чистка кондиционеров, на которые именно в первой половине осени приходится особая нагрузка, поскольку владельцы, в зависимости от погоды, гоняют их то на охлаждение, то в режиме «печки».

В целом презентация меньше всего походила на презентацию, скорее, на семейный праздник – никакой сцены, формальной расстановки, жесткого хронометража, ведущий возникал то в одной, то в другой точке зала, фиксированной была, разве что, «зона» раздачи выигрышей («обычные» подарки полагались всем). Разыграли очень много призов от партнеров автоцентра, но главным, и самым ожидаемым, конечно, был велосипед BMW, который выиграла семья Герасимовых.

Напоследок – собственно, о самой новой системе лояльности. Базовая карта Modern, дающая скидку 5% на запчасти, аксессуары и сервис, выдается всем, кто приобрел в автоцентре BMW Барс автомобиль или запчасти/аксессуары/сервисные услуги на 50 тысяч рублей, причем не обязательно за один раз – за всё время обслуживания в автосалоне; приобретение запчастей/аксессуаров/услуг на сумму более 250 тысяч рублей или ТО на протяжении двух лет только в автосервисе BMW Барс – это уже карта Performance со скидкой 10% на запчасти и 12% на сервис; сэкономить же до одной пятой от стоимости сервиса и 15% от цены запчастей и аксессуаров можно с картой Individual – её выдают клиентам, уже получившим в автоцентре услуги и/или запчасти и аксессуары на общую сумму более 400 тысяч. Физически, конечно, эти карты постоянно иметь при себе необходимости нет – все данные фиксируются в новом мобильном приложении (доступно как под iOS, так и под Android). Оно также позволяет клиенту в любой момент за несколько секунд записаться на сервис, ТО или тест-драйв, заказать запчасти или аксессуары, узнать обо всех акциях и спецпредложениях конкретно для его автомобиля.

Официальный дилер BMW Барс выражает благодарность гостям и партнерам мероприятия #ДеньКлиентаBMW за то, что разделили этот праздник с нами!

Теги:авто


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

19.03.2019

Как вы относитесь к мусорной реформе в Омской области?

Уже проголосовало 40 человек

14.03.2019

Дело Калинина и К – заказное или под ним есть реальная основа?

Уже проголосовало 43 человека







Блог-пост

Татьяна Ильина

— Редактор, журналист

Игорь Попов

— депутат Законодательного Собрания Омской области

Алексей Глазачев

— предприниматель

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Ваш любимый омский поэт?

«ВОмске» предлагает принять участие в онлайн-голосовании.

227921 марта 2019

Как вы относитесь к мусорной реформе в Омской области?

«ВОмске» проводит опрос.

58319 марта 2019

Любовь, похожая на шизу

Слава метростроевца обошла экс-губернатора Полежаева стороной и отдалась «Пятому театру», который осуществил голубую мечту омичей. Именно здесь 15 и 16 марта распахнулись турникеты в сладкий мир «подземки».

994217 марта 2019

Знаете ли вы Омск — 9?

Новый «восьмимартовский» тест посвящен известным женщинам, чьи судьбы связаны с Омском.

104208 марта 2019

ЛОРды в медицинских халатах

«Он стал нашим семейным врачом», «очень внимательная и отзывчивая» и даже — «это один из лучших ЛОРов в городе». Так говорят о врачах-отоларингологах Многопрофильного центра современной медицины «ЕВРОМЕД» Викторе Папулове и Валентине Киштеевой.

2245405 марта 2019

Стиль жизни

Юрий Филатов: «Обидно, когда учителя в школах называют детей клоунами — быть клоуном не так просто»

Уклад

Юрий Филатов: «Обидно, когда учителя в школах называют детей клоунами — быть клоуном не так просто»

Профессиональный драматический артист, ветеран боевых действий, дрессировщик вьетнамских кабанчиков, многодетный отец и знаменитый клоун — о решающих поворотах судьбы и о том, легко ли быть хорошим ковёрным.

43125 марта 2019
Ульяна Воробьева: как воспитать енота

Story

Ульяна Воробьева: как воспитать енота

Высокая, статная, рыжая и веселая артистка искренне рассказала о том, как любовь привела её в цирк, а судьба «подкинула» профессию дрессировщицы: енотов, носух, собак и кошек.

129717 марта 2019
 Евгения Полусалова: свежий глоток воздуха

Шик

Евгения Полусалова: свежий глоток воздуха

32-летняя гимнастка своим примером доказывает, что цирку все возрасты покорны: она «шагнула в воздух» из балета десять лет назад и покоряет публику по всей стране уникальным номером под куполом цирка.

113513 марта 2019
Ваша самая любимая кукла Натальи Александрович

Хобби

Ваша самая любимая кукла Натальи Александрович

16 марта в Омском цирке открывается выставка авторских кукол мастера.

798112 марта 2019

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх