Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

В свой десятый день рождения автоцентр BMW БАРС щедро раздавал подарки. Юбилей, который решили назвать #ДеньКлиентаBMW, отметили в семейном кругу. В программе мероприятия главный акцент был сделан на запуске новой программы лояльности, дающей возможность сэкономить до 1/5 стоимости первоклассного сервиса.

282505 октября 2017
Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

Использование этого выражения (в семейном кругу) без кавычек не будет большим преувеличением. Дело даже не в том, что поклонники марки – «одна большая семья», как выразился ведущий мероприятия, – на День клиента действительно приходили целыми семьями от мала до велика – и всем находилось занятие.

1

Главы семейств первым делом получали карты новой системы лояльности и знакомились с возможностями привязанного к ней мобильного приложения. Прекрасная половина человечества охотно позировала профессиональным фотографам в интерьерах и на фоне новых BMW

(многие дамы, как, впрочем, и господа предпочли современной «светописи» классическую живопись – художник-портретист трудился не покладая рук).

Если полученное изображение дам чем-то не устраивало – можно было либо подойти к другой модели машины, либо… сменить прическу, макияж

или даже поработать над фигурой (на первом этаже профессиональные фитнес-тренеры облачали самых смелых в специальные костюмы с электростимуляцией мышц, умножающие эффект от упражнений на 10, на втором работали парикмахеры и визажисты).

2

Те из гостей, кто всем видам фото предпочитает селфи со своего смартфона, могли почти мгновенно получить hardcopy. Нужно было только отметить нужный снимок в Instagram тегом #деньклиентаBMW и его сразу распечатывал фотопринтер, поэтому все получали фото в подарок.

Тест-драйв приглянувшихся новинок для старшего поколения проходил на прилегающей к автоцентру территории, а вот младшее поколение раскатывало прямо по залу на BMW – пусть игрушечных, но тоже вполне фирменных.

Дети постарше общались с плавно перемещавшимся в пространстве белым роботом или ныряли в виртуальную реальность на 3D-аттракционе

...девочки также проходили мастер-классы по декорированию капкейков.

Стоит отметить, что фуршет был превосходный, ведь ответственные за угощения были: ресторан «Европа» и кондитерская «Радость».

Заглянули собравшиеся и на «внутреннюю кухню» фирменного автосервиса, где прошли демонстрационные работы в зоне приёмки автомобилей.

3

Очень кстати, учитывая близящуюся «переобувку» на зимнюю резину, было напоминание о «шинном отеле», куда стоит сдать на хранение летние колеса: оптимальная для хранения шин Runflat температура и влажность, обработка защитным составами, очистка дисков. Из других актуальных по сезону работ, о которых напомнили, – чистка кондиционеров, на которые именно в первой половине осени приходится особая нагрузка, поскольку владельцы, в зависимости от погоды, гоняют их то на охлаждение, то в режиме «печки».

В целом презентация меньше всего походила на презентацию, скорее, на семейный праздник – никакой сцены, формальной расстановки, жесткого хронометража, ведущий возникал то в одной, то в другой точке зала, фиксированной была, разве что, «зона» раздачи выигрышей («обычные» подарки полагались всем). Разыграли очень много призов от партнеров автоцентра, но главным, и самым ожидаемым, конечно, был велосипед BMW, который выиграла семья Герасимовых.

Напоследок – собственно, о самой новой системе лояльности. Базовая карта Modern, дающая скидку 5% на запчасти, аксессуары и сервис, выдается всем, кто приобрел в автоцентре BMW Барс автомобиль или запчасти/аксессуары/сервисные услуги на 50 тысяч рублей, причем не обязательно за один раз – за всё время обслуживания в автосалоне; приобретение запчастей/аксессуаров/услуг на сумму более 250 тысяч рублей или ТО на протяжении двух лет только в автосервисе BMW Барс – это уже карта Performance со скидкой 10% на запчасти и 12% на сервис; сэкономить же до одной пятой от стоимости сервиса и 15% от цены запчастей и аксессуаров можно с картой Individual – её выдают клиентам, уже получившим в автоцентре услуги и/или запчасти и аксессуары на общую сумму более 400 тысяч. Физически, конечно, эти карты постоянно иметь при себе необходимости нет – все данные фиксируются в новом мобильном приложении (доступно как под iOS, так и под Android). Оно также позволяет клиенту в любой момент за несколько секунд записаться на сервис, ТО или тест-драйв, заказать запчасти или аксессуары, узнать обо всех акциях и спецпредложениях конкретно для его автомобиля.

Официальный дилер BMW Барс выражает благодарность гостям и партнерам мероприятия #ДеньКлиентаBMW за то, что разделили этот праздник с нами!

Теги:авто


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

07.06.2019

Вы верите, что «Мостовик» можно возродить?

Уже проголосовало 160 человек

28.05.2019

Мешает ли вам аудиореклама на улицах города?

Уже проголосовало 207 человек













Блог-пост

Екатерина Петелина

— преподаватель в детской художественная школе

Лариса Ханжарова

— не покинувшая Омск

Оксана Лекселл

— блогер, клинический психолог

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Вадим Лобанов. Врач, который не водит вас за нос

Доктор медицинских наук, пластический хирург, доцент кафедры общей хирургии ОмГМУ рассказал «ВОмске» о современных тенденциях пластической хирургии, а заодно — о мотивации своих пациенток и своих профессиональных табу.

1238326 июня 2019

Омск впервые заслужил «Собаку Павлова»

Награду привезла в родной город специалист по психокоррекции Юлия Купрейкина, которая стала победительницей престижной профессиональной премии.

153920 июня 2019

Стиль жизни

«Который год живу без секса!»

Секс

«Который год живу без секса!»

Такое заявление от посетительницы услышал практикующий сексолог Сергей Тимофеев. А дама, между прочим, замужем. Что это значит и с чем связан такой «обет безбрачия»?

61613 июля 2019
Артист, который схватывает на лету

Уклад

Артист, который схватывает на лету

«Меня зовут Алексей Смирнов. Я — жонглер. Мой опыт жонглирования более 15 лет», — так представляется этот обаятельный артист цирка. Без утайки он рассказал о профессиональной ловкости, чувстве долга, о том, как в нем уживаются энтомолог, цветовод, режиссер и педагог — и заодно, зачем вратарям учиться жонгляжу.

93230 июня 2019
Алиса в стране тигресс

Story

Алиса в стране тигресс

Для цирковой артистки в четвёртом поколении, дрессировщицы тигров Алисы Нестеровой манеж — это то место, где человек и дикое животное встречаются как коллеги.

157917 июня 2019
Анатолий Окулов: любовь с первого апельсина

Story

Анатолий Окулов: любовь с первого апельсина

Такого спортивно-креативного паяца вы ещё точно не видели. В его арсенале — батут, проволока, гитара, ударные, сальто, колесо и вообще чёрт знает что, от чего дети от трёх до сорока трёх валом валят на манеж, где самозабвенно пляшут, стучат в барабаны, кувыркаются и обливаются водой.

1967210 июня 2019

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх