Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

В свой десятый день рождения автоцентр BMW БАРС щедро раздавал подарки. Юбилей, который решили назвать #ДеньКлиентаBMW, отметили в семейном кругу. В программе мероприятия главный акцент был сделан на запуске новой программы лояльности, дающей возможность сэкономить до 1/5 стоимости первоклассного сервиса.

207405 октября 2017
Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

Использование этого выражения (в семейном кругу) без кавычек не будет большим преувеличением. Дело даже не в том, что поклонники марки – «одна большая семья», как выразился ведущий мероприятия, – на День клиента действительно приходили целыми семьями от мала до велика – и всем находилось занятие.

1

Главы семейств первым делом получали карты новой системы лояльности и знакомились с возможностями привязанного к ней мобильного приложения. Прекрасная половина человечества охотно позировала профессиональным фотографам в интерьерах и на фоне новых BMW

(многие дамы, как, впрочем, и господа предпочли современной «светописи» классическую живопись – художник-портретист трудился не покладая рук).

Если полученное изображение дам чем-то не устраивало – можно было либо подойти к другой модели машины, либо… сменить прическу, макияж

или даже поработать над фигурой (на первом этаже профессиональные фитнес-тренеры облачали самых смелых в специальные костюмы с электростимуляцией мышц, умножающие эффект от упражнений на 10, на втором работали парикмахеры и визажисты).

Те из гостей, кто всем видам фото предпочитает селфи со своего смартфона, могли почти мгновенно получить hardcopy. Нужно было только отметить нужный снимок в Instagram тегом #деньклиентаBMW и его сразу распечатывал фотопринтер, поэтому все получали фото в подарок.

Тест-драйв приглянувшихся новинок для старшего поколения проходил на прилегающей к автоцентру территории, а вот младшее поколение раскатывало прямо по залу на BMW – пусть игрушечных, но тоже вполне фирменных.

Дети постарше общались с плавно перемещавшимся в пространстве белым роботом или ныряли в виртуальную реальность на 3D-аттракционе

...девочки также проходили мастер-классы по декорированию капкейков.

Стоит отметить, что фуршет был превосходный, ведь ответственные за угощения были: ресторан «Европа» и кондитерская «Радость».

Заглянули собравшиеся и на «внутреннюю кухню» фирменного автосервиса, где прошли демонстрационные работы в зоне приёмки автомобилей.

Очень кстати, учитывая близящуюся «переобувку» на зимнюю резину, было напоминание о «шинном отеле», куда стоит сдать на хранение летние колеса: оптимальная для хранения шин Runflat температура и влажность, обработка защитным составами, очистка дисков. Из других актуальных по сезону работ, о которых напомнили, – чистка кондиционеров, на которые именно в первой половине осени приходится особая нагрузка, поскольку владельцы, в зависимости от погоды, гоняют их то на охлаждение, то в режиме «печки».

В целом презентация меньше всего походила на презентацию, скорее, на семейный праздник – никакой сцены, формальной расстановки, жесткого хронометража, ведущий возникал то в одной, то в другой точке зала, фиксированной была, разве что, «зона» раздачи выигрышей («обычные» подарки полагались всем). Разыграли очень много призов от партнеров автоцентра, но главным, и самым ожидаемым, конечно, был велосипед BMW, который выиграла семья Герасимовых.

Напоследок – собственно, о самой новой системе лояльности. Базовая карта Modern, дающая скидку 5% на запчасти, аксессуары и сервис, выдается всем, кто приобрел в автоцентре BMW Барс автомобиль или запчасти/аксессуары/сервисные услуги на 50 тысяч рублей, причем не обязательно за один раз – за всё время обслуживания в автосалоне; приобретение запчастей/аксессуаров/услуг на сумму более 250 тысяч рублей или ТО на протяжении двух лет только в автосервисе BMW Барс – это уже карта Performance со скидкой 10% на запчасти и 12% на сервис; сэкономить же до одной пятой от стоимости сервиса и 15% от цены запчастей и аксессуаров можно с картой Individual – её выдают клиентам, уже получившим в автоцентре услуги и/или запчасти и аксессуары на общую сумму более 400 тысяч. Физически, конечно, эти карты постоянно иметь при себе необходимости нет – все данные фиксируются в новом мобильном приложении (доступно как под iOS, так и под Android). Оно также позволяет клиенту в любой момент за несколько секунд записаться на сервис, ТО или тест-драйв, заказать запчасти или аксессуары, узнать обо всех акциях и спецпредложениях конкретно для его автомобиля.

Официальный дилер BMW Барс выражает благодарность гостям и партнерам мероприятия #ДеньКлиентаBMW за то, что разделили этот праздник с нами!

Теги:авто


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

14.09.2018

А вы бы кого отправили в отставку?

Уже проголосовало 28 человек

30.08.2018

Вам нравится новый логотип «Авангарда»?

Уже проголосовало 134 человека



Другие новости







Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Капитан Олег Карпеев: «Мой цирюльник говорит, что я счастливый человек – в 50 нет седых волос»

Уклад

Капитан Олег Карпеев: «Мой цирюльник говорит, что я счастливый человек – в 50 нет седых волос»

История о морском волке родом из неморского Омска, который сделал из своего хобби бизнес, ходит под парусом в разных точках земного шара и воспитал уже 15 капитанов.

438118 сентября 2018
Александр Астахов: о делах в шляпе и за её полями

Кредо

Александр Астахов: о делах в шляпе и за её полями

Уравнение с десятью известными и столькими же неизвестными о человеке, который снимает кино, носит бороду и фанатеет от «Лего».

2011104 сентября 2018
Жена генерала Бондарева решила стать фермером

Хобби

Жена генерала Бондарева решила стать фермером

Алевтина Курицына увлеклась разведением экзотических бабочек.

101927 августа 2018
ПИСЬМО СЕБЕ, 17-летнему Серёже Денисенко...

Откровенная история

ПИСЬМО СЕБЕ, 17-летнему Серёже Денисенко...

...от известного литератора и апологета омской культуры.

1144124 августа 2018

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Другие новости

Наверх