Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

В свой десятый день рождения автоцентр BMW БАРС щедро раздавал подарки. Юбилей, который решили назвать #ДеньКлиентаBMW, отметили в семейном кругу. В программе мероприятия главный акцент был сделан на запуске новой программы лояльности, дающей возможность сэкономить до 1/5 стоимости первоклассного сервиса.

222005 октября 2017
Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

Использование этого выражения (в семейном кругу) без кавычек не будет большим преувеличением. Дело даже не в том, что поклонники марки – «одна большая семья», как выразился ведущий мероприятия, – на День клиента действительно приходили целыми семьями от мала до велика – и всем находилось занятие.

1

Главы семейств первым делом получали карты новой системы лояльности и знакомились с возможностями привязанного к ней мобильного приложения. Прекрасная половина человечества охотно позировала профессиональным фотографам в интерьерах и на фоне новых BMW

(многие дамы, как, впрочем, и господа предпочли современной «светописи» классическую живопись – художник-портретист трудился не покладая рук).

Если полученное изображение дам чем-то не устраивало – можно было либо подойти к другой модели машины, либо… сменить прическу, макияж

или даже поработать над фигурой (на первом этаже профессиональные фитнес-тренеры облачали самых смелых в специальные костюмы с электростимуляцией мышц, умножающие эффект от упражнений на 10, на втором работали парикмахеры и визажисты).

Те из гостей, кто всем видам фото предпочитает селфи со своего смартфона, могли почти мгновенно получить hardcopy. Нужно было только отметить нужный снимок в Instagram тегом #деньклиентаBMW и его сразу распечатывал фотопринтер, поэтому все получали фото в подарок.

Тест-драйв приглянувшихся новинок для старшего поколения проходил на прилегающей к автоцентру территории, а вот младшее поколение раскатывало прямо по залу на BMW – пусть игрушечных, но тоже вполне фирменных.

Дети постарше общались с плавно перемещавшимся в пространстве белым роботом или ныряли в виртуальную реальность на 3D-аттракционе

...девочки также проходили мастер-классы по декорированию капкейков.

Стоит отметить, что фуршет был превосходный, ведь ответственные за угощения были: ресторан «Европа» и кондитерская «Радость».

Заглянули собравшиеся и на «внутреннюю кухню» фирменного автосервиса, где прошли демонстрационные работы в зоне приёмки автомобилей.

Очень кстати, учитывая близящуюся «переобувку» на зимнюю резину, было напоминание о «шинном отеле», куда стоит сдать на хранение летние колеса: оптимальная для хранения шин Runflat температура и влажность, обработка защитным составами, очистка дисков. Из других актуальных по сезону работ, о которых напомнили, – чистка кондиционеров, на которые именно в первой половине осени приходится особая нагрузка, поскольку владельцы, в зависимости от погоды, гоняют их то на охлаждение, то в режиме «печки».

В целом презентация меньше всего походила на презентацию, скорее, на семейный праздник – никакой сцены, формальной расстановки, жесткого хронометража, ведущий возникал то в одной, то в другой точке зала, фиксированной была, разве что, «зона» раздачи выигрышей («обычные» подарки полагались всем). Разыграли очень много призов от партнеров автоцентра, но главным, и самым ожидаемым, конечно, был велосипед BMW, который выиграла семья Герасимовых.

Напоследок – собственно, о самой новой системе лояльности. Базовая карта Modern, дающая скидку 5% на запчасти, аксессуары и сервис, выдается всем, кто приобрел в автоцентре BMW Барс автомобиль или запчасти/аксессуары/сервисные услуги на 50 тысяч рублей, причем не обязательно за один раз – за всё время обслуживания в автосалоне; приобретение запчастей/аксессуаров/услуг на сумму более 250 тысяч рублей или ТО на протяжении двух лет только в автосервисе BMW Барс – это уже карта Performance со скидкой 10% на запчасти и 12% на сервис; сэкономить же до одной пятой от стоимости сервиса и 15% от цены запчастей и аксессуаров можно с картой Individual – её выдают клиентам, уже получившим в автоцентре услуги и/или запчасти и аксессуары на общую сумму более 400 тысяч. Физически, конечно, эти карты постоянно иметь при себе необходимости нет – все данные фиксируются в новом мобильном приложении (доступно как под iOS, так и под Android). Оно также позволяет клиенту в любой момент за несколько секунд записаться на сервис, ТО или тест-драйв, заказать запчасти или аксессуары, узнать обо всех акциях и спецпредложениях конкретно для его автомобиля.

Официальный дилер BMW Барс выражает благодарность гостям и партнерам мероприятия #ДеньКлиентаBMW за то, что разделили этот праздник с нами!

Теги:авто


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

13.11.2018

Согласны ли вы с омской тройкой лидеров конкурса «Великие имена России»? (Карбышев, Туполев, Ульянов).

Уже проголосовало 9 человек

25.10.2018

А у вас за последний год зарплата выросла?

Уже проголосовало 268 человек





Другие новости







Блог-пост

Евгения Климанова

— омичка

Елена Петрова

— омичка

Нателла Кисилевская

— журналистка

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Знаете ли вы Омск — 3?

«ВОмске» продолжает серию тестов на знание родного края. Сегодняшний тест посвящен городской топонимике.

88008 ноября 2018

Знаете ли вы Омск — 2?

«ВОмске» продолжает серию тестов на знание родного края. 

101601 ноября 2018

На какую театральную премьеру в Омске вам стоит сходить? (Тест)

Все омские театры открыли театральные сезоны. «ВОмске» предлагает вниманию наших читателей тест, благодаря которому вы сможете разобраться в многообразии премьер и определиться с выбором.

99730 октября 2018

Знаете ли вы Омск?

«ВОмске» запускает серию тестов на знание родного края.

230224 октября 2018

Стиль жизни

Юрий Чащин: «Мне нравился BASE и до реконструкции, нравится и сейчас»

Хобби

Юрий Чащин: «Мне нравился BASE и до реконструкции, нравится и сейчас»

Известный предприниматель спел в караоке ресторана BASE, и заодно рассказал о том, как «тестирует» караоке-клубы в разных городах и экспериментирует с собственным бизнесом. (ВИДЕО)

1727424 октября 2018
Вот паразит!!..

Секс

Вот паразит!!..

Три истории из практики сексолога Сергея Тимофеева, которые имеют общий «знаменатель».

145122 октября 2018
Марек Каминский: «Путешественник – это человек, который проходит путь внутри себя»

Кредо

Марек Каминский: «Путешественник – это человек, который проходит путь внутри себя»

Известный польский путешественник сделал остановку в нашем городе.

1593102 октября 2018
TOTAL NEW BASE

Еда

TOTAL NEW BASE

Легко, ненавязчиво, со вкусом и с сюрпризами: ресторан собрал гостей, чтобы во всех подробностях рассказать о тотальном обновлении.

2684619 сентября 2018

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Другие новости

Наверх