Петербургские эксперты разработали схему движения пассажирского транспорта в Омске
В департамент транспорта администрации Омска наконец-то поступили два варианта новой схемы транспортной сети города.
189627 октября 2017
Разработчики, специалисты из СПбГУ, сорвали сроки на месяц. Ожидалось, что варианты схемы они представят на заседание Омского горсовета еще 22 сентября.
Напомним, за полгода эксперты должны были разработать схему, в которой указать, где, сколько и какой вместимости общественный транспорт необходимо использовать, с каким интервалом он должен следовать и так далее.
1Разработчики провели анализ ситуации и сократили часть маршрутов, сохранив при этом привычные горожанам схемы движения.
Как сообщает сайт БК55 получивший эти материалы до их официального представления, в новой транспортной схеме разработчики решили задействовать пока неиспользуемые для движения муниципального транспорта улицы Панфилова, Маршала Жукова и Иртышскую Набережную. Так, автобусы маршрутов 323, 393 и 411 предлагается направить по улице Панфилова. Рейсы автобусов 323, 331, 359, 393 будут ездить через улицу Маршала Жукова, а по Иртышской Набережной пустят автобус №418.
Предлагается изменить схему движения автобуса №319 — водители исключат из своего маршрута улицу Карла Маркса и поедут по Октябрьскому мосту, сократив время поездки с Московки-2 в Нефтяники.
Маршрут №392 свяжет остановку «21-Амурская» с остановкой «Гараж Целинстроя». Популярный маршрут №387 соединит Московку-2 с городком Нефтяников через улицы Шебалдина, 10 лет Октября, Орджоникидзе и 7-Северную.
Автобусы 568 маршрута предложено направить по улице Красных Зорь и 20 лет РККА.
Маршруты №6Н и №514 рекомендовано объединить, что добавит дополнительные транспортные средства для горожан в направлении улицы 10 лет Октября – городок Нефтяников – поселок Восточный.
Автобусы №№ 703, 362, 212, 703 предполагается пустить по улице Дмитриева, чтобы обеспечить транспортом новые микрорайоны вдоль улицы Ватутина.
Для жителей Авиагородка рекомендовано вернуть маршрут №50 до Нефтезавода через центр, также через Авиагородок пойдет объединенный маршрут — из нынешних №№ 17 и 60.
Предлагается также изменить схемы движения автобусов №№ 90, 307 и 415 чтобы разгрузить улицу Лукашевича.
Кроме того, по просьбам жителей микрорайонов Амурский-2 и Первокирпичный, схема движения маршрута автобуса №47 будет продлена до поселка Амурский-2.
Запланированы маршруты автобуса №40 (поселок Юбилейный – ТЦ Мега) и №54 (Рябиновка – Нефтяники).
Автобусный маршрут №394 рекомендовано продлить до улицы Стрельникова. По Заозерной, согласно новой схеме, вместо автобуса №22 рекомендуют пустить автобусы №385 и №331.
Конечной остановкой для автобусов маршрута №272 станет микрорайон Входной, автобусы №303 и №425 направят по улице Заводской.
Как и обещали ранее, варианты новой транспортной схемы чиновники планируют обсудить с омичами – на заседаниях общественного совета в мэрии и профильного комитета в горсовете.
Фото:с сайта fishki.net
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 102 человека
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 95 человек
Самое читаемое
Что им будет стоить детский сад построить?
131317 апреля 2024
Юрий Тетянников: «Омский район — территория новых возможностей»
124416 апреля 2024
Выбор редакции
80929 марта 2024
Памяти «Последнего из могикан»...
143717 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1679129 февраля 2024
— омичка
— Психолог
— психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии