Мэра Фадину подставили ее предшественники?
РЭК готовится утвердить тарифы на пассажирские перевозки в Омске на 2018 год.
4650313 декабря 2017
На повестке заседания общественного совета при Региональной энергетической комиссии Омской области повышение тарифов на перевозки пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в Омске на 2018 год. Проект приказа уже обнародован, и из него следует серьезный рост по всем ПАТП и МП «Электрический транспорт». Тарифы на 2017 год по ПАТП разнились от 28,06 рубля до 30,72, а теперь предлагается увеличить их до 35,85-37,7 рубля. Электротранспорт и вовсе предполагает рост с 32,39 до 40,91 рубля.
Отметим, что в базе приказов РЭК можно найти предельный тариф для частников. Так, например, предпринимателю Виталию Торопову («Парк-Авто»), установлен предельный тариф на 2018 год в размере 24,85 рубля за поездку.
1С нового года увеличение коснется омичей или напрямую – через повышение платы за проезд, или опосредованно – через бюджетные компенсации для муниципальных перевозчиков. «Откуда могли взяться такие тарифы?» - недоумевает известный блогер Игорь Федоров. По его версии, в тариф включены затраты на покупку 30 автобусов ПАЗ, которые преподносят, как подарок горожанам. В 2017 году расходы на подвижный состав в тариф не закладывались, и поэтому «инновация» сейчас стала такой заметной.
«Получается, прежнее руководство мэрии и транспортные предприятия самовольно, не имея ни копейки за душой на эти цели, прекрасно осознавая последствия, решили за наш с вами счет поправить свое материальное положение. Но теперь они подставили новый состав депутатов и нового мэра, которые будут вынуждены искать дополнительные 600 млн рублей», - пишет Федоров.
Блогер недоумевает, зачем нужно поддерживать неэффективную экономически муниципальную систему, когда частники возят омичей по более низкому тарифу, к тому же сами покупая новые автобусы.
«Ради чего или кого все это? Сколько еще придется вбухать из нищего бюджета миллиардов для поддержания умирающей, проедающей саму себя, проворовавшейся изнутри, абсолютно неэффективной системы муниципальных перевозок?» - возмущается Игорь Федоров, и выражает надежду, что новый мэр-экономист и депутаты нового созыва разберутся в ситуации.
«Найдется ли тот, кто даст соответствующие гарантии, и в Омск начнут, наконец-то, заходить крупные частные инвестиции в большой и средний пассажирский автотранспорт, новый и комфортный. Бюджет и пассажиры от этого только выиграют, в противном случае мы опять останемся у разбитого корыта с высасывающими последние деньги разбитыми автобусами 20-летней давности, которые давно превратились в небезопасный металлолом на колесах», - пишет блогер.
Отметим, что прямо в день инаугурации новый мэр Омска Оксана Фадина занялась решением проблемы муниципального транспорта с подачи врио губернатора Омской области Александра Буркова. Участники совещания в рабочем кабинете Буркова отметили, что в последнее время наметилась тенденция улучшения финансового положения ПАТП, острым, однако, остается вопрос накопившихся старых долгов, которые не дают развиваться предприятиям. Решать эти проблемы планируется в связке город-регион.
Фото:omskportal.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 101 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 95 человек
Самое читаемое
«Потенциал есть, но нужно обелять рынок»
871115 апреля 2024
Четыре строчки про главное. Про вопросы, на которые трудно ответить
85113 апреля 2024
Анекдот в картинках и не только. Выпуск от 12.04.2024
79812 апреля 2024
Выбор редакции
74329 марта 2024
Памяти «Последнего из могикан»...
136817 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1628129 февраля 2024
— психолог
— Психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии