
Масштабный сбой в работе касс на АЗС и в торговых сетях устранен
Покупателям в таких ситуациях рекомендуют фотографировать товары с ценниками или требовать товарный чек.
113621 декабря 2017
20 декабря многие жители Омска и области ощутили на себе проблемы, вызванные сбоем в работе кассовых аппаратов. На некоторое время прекращали обслуживать клиентов большинство АЗС Газпромнефти, приостанавливали работу магазины крупнейших ритейлеров («Магнита», DNS, «Пятерочки») и другие торговые объекты.
Вскоре выяснилось, что проблема имеет всероссийский масштаб и вызвана системным сбоем в программном обеспечении контрольно-кассовой техники (ККТ). По сообщению Федеральной налоговой службы (ФНС), речь идет о системах, производимых одним из крупнейших поставщиков ККТ АО «Штрих-М» и аффилированных с ним компаний «РР-Электро», «Тринити» и «НТЦ «Измеритель». Из-за сбоя в программном коде некоторые кассовые аппараты перестали передавать данные о покупках в ФНС в режиме онлайн через Интернет, что по новому закону является обязанностью продавцов.
1Проблема не возникла у касс, в которых был установлен режим автоматического обновления ПО.
К настоящему времени практически все ККТ осуществили «перепрошивку», и вероятность аналогичного сбоя в дальнейшем, как уверяют поставщики, маловероятна.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
28.10.2022
А вы за перенос «шара Бухгольца»?
Уже проголосовало 90 человек
09.08.2022
Вам нравится «Флора-2022»?
Уже проголосовало 188 человек
Самое читаемое
168803 июня 2023
130304 июня 2023
122506 июня 2023
Выбор редакции
Самый удачливый человек, которого я встречала в жизни
162509 мая 2023
Геннадий Хабенский отметил юбилей с друзьями
512108 мая 2023
346517 мая 2023
— эколог, урбанполитик
— депутат Государственной Думы
— Инфорг ПСО «Лиза Алерт»
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии