Владимир Геворгян: «Мартыненко отказался проводить экспертный анализ новой маршрутной сети»

«ВОмске» попросил руководителя НП СРО «Омские перевозчики» прокомментировать нарушения в проекте Санкт-Петербургского университета, выявленные прокуратурой.

55606 февраля 2018
Владимир Геворгян: «Мартыненко отказался проводить экспертный анализ новой маршрутной сети»

— О том, что техническое задание Санкт-Петербургом выполнено не полностью, мы докладывали на заседаниях общественного совета и при департаменте транспорта, и при мэрии города, где собирались все общественные организации города.

Я говорил, что, во-первых, в техзадании была задача опросить 500 тысяч жителей Омска, а первый проректор СибАДИ Павел Корчагин сообщил, что студенты автодорожного университета провели анкетирование только 5 тысяч человек.

Второе, при исследовании должны были охватить все подвижные единицы, а учли только муниципальный транспорт. На маршрутах частных перевозчиков никаких опросов не проводили, количество пассажиров не считали (а это порядка 60% всех перевозок в городе).

В-третьих, не проведена оценка экономического воздействия этой маршрутной сети на город. Они предположили, что должно быть приобретено 500 автобусов среднего класса, а это требует больших вложений, ведь такой автобус стоит около 3,5 млн. рублей. Проектом также предусмотрена покупка 200 единиц малого класса (вместимостью более 35 мест), которые стоят, примерно, по 2 млн рублей. В проекте этих расчетов не было, как и сроков, когда все это должно быть реализовано. А в Омске решили, что это должно произойти в мгновение ока.

Мы просили не торопиться, собраться, обсудить, поспорить. Мы, например, считаем, что того количества транспорта, которое указано в проекте, будет недостаточно.

1

Дальше. Санкт-Петербург заложил среднюю эксплуатационную скорость выше, чем она есть в городе Омске на самом деле: 22-24 км/ч против нынешних 17 км/ч. В итоге они уменьшили количество транспорта на маршрутах, а интервалы движения увеличили.

Обо всех этих моментах мы докладывали, да, и фон вокруг этих разработок негативный, и, видимо, поэтому прокуратура наконец-то обратила на это внимание.

К слову, на общественном совете, на котором обсуждались разработки, не было настоящих экспертов: профессуры из СибАДИ, специалистов из транспортного техникума, из контрольных органов, например, Западно-Сибирского управления госавтодорнадзора.

После разработки проекта мы направляли наши предложения, из которых только часть была отправлена в Санкт-Петербург. Например, по моему отмененному 421 маршруту председатели ктосов советского округа, представители профсоюзного комитета завода «СК» и мои работники собрали более 5,5 тысяч подписей омичей, которые были категорически против его отмены. Все необходимые документы и подписи мы направили директору департамента транспорта, на что получили отказ.

Профессор СибАДИ Сергей Ольховский интересовался у директора департамента транспорта Алексею Мартыненко, будет ли проведен какой-то экспертный анализ документов, который предоставил Санкт-Петербургский университет. Чиновник ответил отрицательно: оснований не доверять исполнителю нет. Хотя я думаю, что если бы такой анализ был проведен, то были бы выявлены все недочеты, и было бы достаточное количество времени для их устранения.  


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

22.05.2018

Ройзман правильно сделал, что подал в отставку?

Уже проголосовало 9 человек

15.05.2018

Как вы относитесь к возможному повышению пенсионного возраста в России? По-вашему, это...

Уже проголосовало 136 человек



Другие новости





Блог-пост

Сергей Демченков

Мука


17523.05.18

Сергей Демченков

— Филолог

Нателла Кисилевская

— журналистка

Сергей Костарев

— эколог, урбанполитик

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Константин Черных: «Банкротство — комфортное решение»

Руководитель компании «Общество защиты прав потребителей «Общественная защита» — о процедуре реструктуризации по закону о банкротстве и о том, что банкротство не приговор, а возможность выбраться из финансовой ямы.

52021 мая 2018

Кто самый активный депутат Заксобрания?

Сайт «ВОмске» вместе с читателями-избирателями строит первый рейтинг депутатов регионального парламента.

2802411 мая 2018

Стиль жизни

ПИСЬМО СЕБЕ, 17-летней Нателле Кисилевской...

Откровенная история

ПИСЬМО СЕБЕ, 17-летней Нателле Кисилевской...

...из 2018 года от известной журналистки, красавицы, умницы и опытной кошелки. 

29023 мая 2018
Максим Дьяченко: «На обратной стороне визитки — стилизованный «Черный квадрат» Малевича»

Кредо

Максим Дьяченко: «На обратной стороне визитки — стилизованный «Черный квадрат» Малевича»

Деньги, дети, дурные привычки, крутые сделки, учителя и авантюры: большое интервью с управляющим партнером компании «Петролеум Трейдинг».

130618 мая 2018
Игорь Ганичев: «Делаю баню для парения – от слова «парить», то есть «летать»

Уклад

Игорь Ганичев: «Делаю баню для парения – от слова «парить», то есть «летать»

Игорь строит уникальные бани, исповедует мягкость тепла, борется с феноменом «банной роскоши» и готов продвигать новый омский бренд — баню, после которой у тебя за спиной вырастают крылья.

912317 мая 2018
ПИСЬМО СЕБЕ, 17-летнему Алексею Платонову…

Откровенная история

ПИСЬМО СЕБЕ, 17-летнему Алексею Платонову…

…или десять выводов к 44 годам владельца сети мобильной электроники iZЮМ, автора книги «Прозрей - или мы вернем тебе деньги».

1371111 мая 2018

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Другие новости

Наверх