Владимир Геворгян: «Мартыненко отказался проводить экспертный анализ новой маршрутной сети»

«ВОмске» попросил руководителя НП СРО «Омские перевозчики» прокомментировать нарушения в проекте Санкт-Петербургского университета, выявленные прокуратурой.

78906 февраля 2018
Владимир Геворгян: «Мартыненко отказался проводить экспертный анализ новой маршрутной сети»

— О том, что техническое задание Санкт-Петербургом выполнено не полностью, мы докладывали на заседаниях общественного совета и при департаменте транспорта, и при мэрии города, где собирались все общественные организации города.

Я говорил, что, во-первых, в техзадании была задача опросить 500 тысяч жителей Омска, а первый проректор СибАДИ Павел Корчагин сообщил, что студенты автодорожного университета провели анкетирование только 5 тысяч человек.

Второе, при исследовании должны были охватить все подвижные единицы, а учли только муниципальный транспорт. На маршрутах частных перевозчиков никаких опросов не проводили, количество пассажиров не считали (а это порядка 60% всех перевозок в городе).

В-третьих, не проведена оценка экономического воздействия этой маршрутной сети на город. Они предположили, что должно быть приобретено 500 автобусов среднего класса, а это требует больших вложений, ведь такой автобус стоит около 3,5 млн. рублей. Проектом также предусмотрена покупка 200 единиц малого класса (вместимостью более 35 мест), которые стоят, примерно, по 2 млн рублей. В проекте этих расчетов не было, как и сроков, когда все это должно быть реализовано. А в Омске решили, что это должно произойти в мгновение ока.

Мы просили не торопиться, собраться, обсудить, поспорить. Мы, например, считаем, что того количества транспорта, которое указано в проекте, будет недостаточно.

1

Дальше. Санкт-Петербург заложил среднюю эксплуатационную скорость выше, чем она есть в городе Омске на самом деле: 22-24 км/ч против нынешних 17 км/ч. В итоге они уменьшили количество транспорта на маршрутах, а интервалы движения увеличили.

Обо всех этих моментах мы докладывали, да, и фон вокруг этих разработок негативный, и, видимо, поэтому прокуратура наконец-то обратила на это внимание.

К слову, на общественном совете, на котором обсуждались разработки, не было настоящих экспертов: профессуры из СибАДИ, специалистов из транспортного техникума, из контрольных органов, например, Западно-Сибирского управления госавтодорнадзора.

После разработки проекта мы направляли наши предложения, из которых только часть была отправлена в Санкт-Петербург. Например, по моему отмененному 421 маршруту председатели ктосов советского округа, представители профсоюзного комитета завода «СК» и мои работники собрали более 5,5 тысяч подписей омичей, которые были категорически против его отмены. Все необходимые документы и подписи мы направили директору департамента транспорта, на что получили отказ.

Профессор СибАДИ Сергей Ольховский интересовался у директора департамента транспорта Алексею Мартыненко, будет ли проведен какой-то экспертный анализ документов, который предоставил Санкт-Петербургский университет. Чиновник ответил отрицательно: оснований не доверять исполнителю нет. Хотя я думаю, что если бы такой анализ был проведен, то были бы выявлены все недочеты, и было бы достаточное количество времени для их устранения.  


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

28.01.2019

Этично ли проводить сегодня акции, подобные раздаче «блокадного» хлеба?

Уже проголосовало 85 человек

11.01.2019

Нужны ли в Омске бэби-боксы?

Уже проголосовало 129 человек











Блог-пост

Илья Бродский

— краевед

Валерий Евстигнеев

— Руководитель в благотворительном центре «Радуга»

Сергей Денисенко

— Писатель, журналист

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Арбитраж утвердил Алексина в качестве внешнего управляющего ТПИ «Омскгражданпроект»

Несмотря на возражения залогового кредитора и Федеральной налоговой службы, в банкротящемся институте введена процедура внешнего управления, за которую проголосовали дольщики на январском собрании кредиторов.

1077114 февраля 2019

Юрий Трофимов: «Я не могу повесить напротив каждого памятника камеру»

Министр культуры Омской области встретился с активистами отделения Всероссийского общества охраны памятников.

69314 февраля 2019

«Дольщики д. №3 по ул.70 лет Октября» vs «Ф-Консалтинг»

В редакцию «ВОмске» поступило письмо, подписанное «Дольщики дома №3 по ул. 70 лет Октября», с вопросами-претензиями к ООО «Ф-Консалтинг». Пресс-служба компании дала оперативный комментарий.

1184213 февраля 2019

Знаете ли вы Омск — 8?

Сегодняшний тест посвящен архитектуре нашего города.

40513 февраля 2019

Знаете ли вы Омск — 7?

Недавно отметил день рождения «первый из первых» омский губернатор.

93502 февраля 2019

Стиль жизни

Павел Онучин: как раскрасить жизнь успешным стартапом

Кредо

Павел Онучин: как раскрасить жизнь успешным стартапом

23-летний программист придумал, как зарабатывать хорошие деньги из любой точки мира – и пока не собирается покидать родной Омск.

100505 февраля 2019
Руслан Очеренков: «Считаю отцовскую политику ведения бизнеса гениальной»

Story

Руслан Очеренков: «Считаю отцовскую политику ведения бизнеса гениальной»

Старший сын Виктора Шкуренко – откровенно об отношениях с отцом, своей кондитерской фабрике и идеальной модели собственной семьи.

1663602 февраля 2019
Саша, который не спал пять лет

Откровенная история

Саша, который не спал пять лет

Что делать, если видишь перед собой потенциального пациента стационара, но понимаешь, что отправлять его туда – не лучший вариант…

1112131 января 2019
Александр Дерябин: «Честно скажу, эмоционально участие в конкурсе мне далось нелегко...»

Кредо

Александр Дерябин: «Честно скажу, эмоционально участие в конкурсе мне далось нелегко...»

29-летний предприниматель, прошедший в финал конкурса «Лидеры России» – о бизнесе со школьной скамьи, главном испытании интеллектуального первенства, а также патриотизме, госслужбе и «качалках» для ума и для тела.

121327 января 2019

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх