«Бизнес класс» собрал в Омске промышленников и инноваторов
Так охарактеризовал участников своего второго семинара в Омске постоянный эксперт программы Илья Балахнин. Это мероприятие завершило серию очных мастер-классов программы развития предпринимателей, организованной Сбербанком и Google.
200916 апреля 2018
На первой встрече в декабре 2017-го глава Strikh Group Илья Балахнин объяснял омским предпринимателям, как создаются востребованные продукты и как правильно выбирать инструменты для их продвижения. Второй мастер-класс был посвящен изучению карты путешествий потребителя: какие точки контакта существуют между компанией и клиентами, как этими точками правильно управлять, чтобы увеличивать выручку и в перспективе прибыль.
Как отметил Олег Голицын, руководитель направления маркетинга для малого и среднего бизнеса, Google Россия:
— На заключительном мероприятии эксперт программы рассказал предпринимателям о том, как важно создать у клиента превосходное впечатление от контакта с компанией и как это влияет на прибыль. Эти знания позволят по-новому посмотреть на стратегию продвижения.
На мероприятие собралось более ста лучших участников «Бизнес класса» в Омске (в программе зарегистрировано более 34 тысяч предпринимателей со всей Западной Сибири). По словам управляющего Омским отделением Сбербанка Игоря Меркулова, все они будущие лидеры омского бизнеса.
- Программа «Бизнес класс» позволила добиться самого главного — наши клиенты и партнеры учатся. А значит, хотят совершенствовать свой бизнес. Чем больше будет активных представителей малого бизнеса, тем лучше. В Европе именно небольшие предприятия обеспечивают более устойчивое развитие экономики.
И отдача от знаний, полученных предпринимателями на «Бизнес классе», уже есть.
— Мы начали строить новое производство, изменили финансовую модель компании. Ту информацию, которую получали на мероприятиях, сразу использовали на практике. И знаете, у нас ярко выраженная положительная динамика, — комментирует глава швейной мануфактуры Вячеслав Ларионов. — Часто маркетинг — это нечто эфемерное, то, что трудно посчитать, невозможно потрогать, о нем, кажется, можно только говорить. Но информация, которую дают спикеры программы, реально помогает. Мы уже определили, как увеличивается наша аудитория, начали отслеживать количество повторных обращений и совершенствовать программу лояльности.
Проект «Бизнес класс» не только дал новые знания местным предпринимателям, но и помог сформировать локальное бизнес-сообщество. Участники рассказывают, что программа помогла им обменяться опытом, многие становятся клиентами и контрагентами друг друга, советуются, как поступать в той или иной ситуации.
Присоединиться к проекту и пройти бесплатный курс в режиме онлайн может любой желающий. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте программы business-class.pro.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 101 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 95 человек
Самое читаемое
«Потенциал есть, но нужно обелять рынок»
1091115 апреля 2024
Четыре строчки про главное. Про вопросы, на которые трудно ответить
103213 апреля 2024
Итоги недели с Олегом Золотовым
89615 апреля 2024
Выбор редакции
76729 марта 2024
Памяти «Последнего из могикан»...
139217 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1651129 февраля 2024
— Инфорг ПСО «Лиза Алерт»
—
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии