«Я остаюсь» vs «Приезжайте к нам!»

Читатели «ВОмске» выбирают правильный слоган для Омской области.

146124 апреля 2018
«Я остаюсь» vs «Приезжайте к нам!»

Известный рекламист Станислав Иванченко в интервью «ВОмске» заявил, что мем «Я остаюсь», который активно используется местными властями, считает упадническим, и предложил заменить его на «Приезжайте к нам!». «ВОмске» предложил своим читателям поразмышлять над этими  слоганами.

Вадим Панков: Если сто раз сказать сахар, во рту сладко не станет. Власти ничего не делают, чтобы люди не уезжали. Одно дело пиариться, другое — что-то делать.

1

Наталья Ворохоб: Если честно, я не согласна, что совсем ничего не делают, на мой взгляд, они искренне пытаются что-то делать...

Аркадий Юдин: «Пытаться» — хорошее слово. У нас пытаются построить метро, пытаются построить «Федоровку». Много «пытаются», а результатов нет. И отток населения — это индикатор деятельности местных органов власти.

Юрий Христолюбов: На словах пытаются — на деле делают хуже, чем предыдущие власти. Убедился в этом на собственном опыте последние 2 недели! Бизнес будут добивать, но говорить будут о помощи бизнесу.

Сергей Костарев: Так не любить иногородних?) А если серьезно, то вряд ли москвичи кого-то сильно приглашают, а люди едут. Проблема точно не в том, что не так приглашаем.

Евгений Александров: Согласен почти полностью. В Омске больше любят говорить и рассуждать, чем делать. 

То, на чём реально можно раскручивать имя города — замалчивают в угоду отдельным группам населения. Яркие исторические личности, которым нужно памятники ставить, воспринимаются как постыдные родственники.

Единственный исторический период, который оставил яркое пятно за три века, - когда Омск был столицей и весь мир следил за тем, что здесь происходит, - как будто и не было его.

Трудовая миграция всё больше превращается в «вырваться из деревни». Раньше считалось достижением переехать из деревни в город, теперь Омск - всё чаще перевалочный пункт даже для сельской молодежи. Но для большинства это всё не страшно, пока есть люди, которые реально верят в то, что Омску нужен новый аэропорт, метро и Бабкина на день города.

Федор Самсонов: Ни географически, ни экономически, ни административно Омску не переплюнуть Москву и Санкт-Петербург. Вот и уезжают. С транспортной доступностью бесполезно рассуждать о туризме. Поэтому и не приезжают. Да и непонятно, зачем сюда ехать. Тем, кто здесь остался жить, в Омске мило, но некомфортно. Мы, очевидно, не любим сами себя, потому что даже оставшимся не можем создать условия. Да, #Я_остаюсь украшена упадническими тонами. А вместо очередных 10 млн. на новый бренд Омска лучше разметку на дороги нанести. #Хватит_болтать.

Андрей Флименко: Да сколько можно? Уезжают и уезжают, это нормальный, естественный процесс. Поэтому подобные мероприятия, типа #Я_остаюсь, выглядят очень глупо.

Галина Татаринова: Что-то есть неловкое в том, что именно автор «брендолапы» негативно отозвался об официальном слогане про Омск. А я открыто и аргументированно критиковала «брендолапу» за агрессивность, малосовместимую с любовью масс. Но могу признать, что есть что-то грустное в заявлении «Я остаюсь». Слишком по-разному он может звучать. Может, все дело в старте. Если бы это пошло как мем после гордого и победного заявления некой популярной персоны, к примеру? Но в принципе и сейчас можно наполнить энергией. Мне очень нравится мысль Бориса Гуца: если из города уезжают достойные люди, проявляют себя прекрасно, давайте гордиться тем, что мы - кузница! Мы создаем условия для формирования и развития талантов. Гелиоцентричность в стране — не наша вина. Мы — колыбель! Словом, есть о чем подумать.

Наталия Талисман: Я не омичка. Мне нравится «брендолапа». Я показывала ее гостям Омска и в других регионах России. Только положительные отклики. На моё замечание про агрессивность, мне возражали: Сибирь — это круто и сильно, таким и должен быть бренд региона, и очень узнаваем и правильно и безошибочно ассоциируется именно с Сибирью.

Наталья Мельникова: Часто вспоминаю о созданной тогда, шесть лет назад, программе развития бренда Омской области. Надо честно признаться, исследовательская работа тогда была проделана огромная, но и тогда, и сейчас «ломают копья» только о её визуальной составляющей — о «брендолапе». Программу, собственно, никто не читал, попытки обсуждения были, но всё скатывалось всегда к «брендолапе». Хотя и сейчас программу можно посмотреть — в архиве АРВД. И она по-прежнему актуальна. Не устарела,  прошло шесть лет.

Что касается слогана «Я_остаюсь» (особенно реализованном в календаре Минкульта с персонами, не имеющими отношения к Омску вообще никакого), мне тоже не кажется «эмоционально убедительным». Но и в моем случае — субъективное мнение. Надо замер (например, фокус-группу) провести и все станет понятно.

Татьяна Зубрицкая: Не работает потому, что совсем не касается людей, их среды обитания. Москвичи может и честно отработали свои миллионы и навсегда оставили в архивах и планы, и лапы... потому что никому это не нужно было. Я имею в виду чиновников. Чтобы проникнуться идеей сделать Омск по плану, надо иметь на это деньги. Или волю политическую, как минимум. И пробивать под неё московские потолки. Заразить этой идеей хотя бы тройку сенаторов и депутатов, а то они канули в Думе, как в чёрной дыре. А омичам не до лап и не до брендов, это не наш междусобойчик. Люди выживают, мечтая о лучшей доле, бьются как лягушки в крынке, но все равно учат детей языкам, танцам, в надежде, что хоть у них получится. А ведь идея может лежать на поверхности: просто благоустроить город, сделать его зелёным, убрать помойки с остановок, сделать хотя бы в центре тротуары, по которым девчонки смогли бы в лабутенах пройтись! А раз смогут не утонуть в грязи и дойти нарядной до работы, чего ж уезжать? Опуститься на землю надо чиновнику. И Буркову тоже, ещё не факт, что его выберут.

Наталия Маркова: Для меня слоган «Я остаюсь» звучит как то унизительно. Остаются остатки, те, что в главной вещи не пригодились (это почти по Ожегову, если что).


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 102 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек



























Блог-пост

Юлия Лагун

— Духовный мастер и наставник

Ольга Савельева

— попутчица

Елена Петрова

— омичка


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Исуповы. Бизнес как картинка

Story

Исуповы. Бизнес как картинка

Он работал только с офисами, она занималась своим «чисто девочковым» бизнесом. А потом как-то почти случайно Евгений и Екатерина Исуповы, новые герои нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики о семейном бизнесе, сделали совместное фото...

86319 апреля 2024
Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

319201 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

320201 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6647101 марта 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх