Ёжик стал брендом омского региона

Врио губернатора Бурков наградил победителей фестиваля социальной рекламы.

167513 июля 2018
Ёжик стал брендом омского региона

В Омске наградили участников I фестиваля социальной рекламы «Мой choice». Победителей в пяти номинациях определило народное жюри.

Финалистов конкурса лично приветствовал исполняющий обязанности губернатора Александр Бурков, который, судя по всему, находился в приподнятом настроении. Уроженец Свердловской области Бурков рассыпал комплименты в адрес Омска и его жителей, называя город «солнечным» и «удивительным», а омичей - «патриотами своего города, которые его любят, ценят, обожают». Также, в своей поздравительной речи врио губернатора уделил внимание огромному значению юмора и оптимизма, которых нам всем, по его мнению, часто не хватает: «В жизни две важные вещи: любовь и юмор! Если у вас есть хотя бы одна из них, - вы счастливый человек. А если обе присутствуют в вашей жизни, то вы вообще непобедимы. Так вот я считаю, что люди, которые принимали участие в этом конкурсе, они уже непобедимы. Многие сегодня спорят, чего не хватает сегодня нашему городу, в чем плюсы и минусы. Мне кажется, не хватает всего одной маленькой частички: оптимизма. Чуть больше оптимизма для нашего города, и у нас все будет!», - цитирует главу региона портал «Омская губерния».

1

Победителем в номинации «Бренд региона» стала Татьяна Каргаполова, выступившая с проектом «Ёжик-Омск». Не теряющий веселого расположения духа Александр Бурков пошутил, что данный результат пролоббировало Министерство природных ресурсов и экологии Омской области. Сам же врио, по его собственному признанию, болел за другой проект под названием «Море Омска»: «Я восхищен был работой, получившей третью премию - «Море Омска». Само сочетание слов заставляет людей думать. Можно менять картинку, образы, но само сочетание двух слов заставляет искать ответ на вопрос: в чем это море: в культуре, спорте, искусстве?», - продолжал удивлять собравшихся яркими метафорами и глубокомысленными размышлениями глава региона.

Авторы лучших идей, выбранных голосованием на сайте Om1.ru, получили ценные призы и признание широкой общественности. Победители фестиваля получили по 35 тыс. рублей. Завоевавшим «серебро» достались суммы меньше – по 20 тыс. "Бронзовые» призеры получили по 10 тыс. Победитель в номинации «бренд региона» стал счастливым обладателем суммы в 20 тыс. рублей. 


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 102 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек



























Блог-пост

Елена Петрова

— омичка

Ксения Полежаева

— адвокат

Елена Петрова

— омичка


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

298601 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

297401 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6451101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6639221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх