Ёжик стал брендом омского региона

Врио губернатора Бурков наградил победителей фестиваля социальной рекламы.

100513 июля 2018
Ёжик стал брендом омского региона

В Омске наградили участников I фестиваля социальной рекламы «Мой choice». Победителей в пяти номинациях определило народное жюри.

Финалистов конкурса лично приветствовал исполняющий обязанности губернатора Александр Бурков, который, судя по всему, находился в приподнятом настроении. Уроженец Свердловской области Бурков рассыпал комплименты в адрес Омска и его жителей, называя город «солнечным» и «удивительным», а омичей - «патриотами своего города, которые его любят, ценят, обожают». Также, в своей поздравительной речи врио губернатора уделил внимание огромному значению юмора и оптимизма, которых нам всем, по его мнению, часто не хватает: «В жизни две важные вещи: любовь и юмор! Если у вас есть хотя бы одна из них, - вы счастливый человек. А если обе присутствуют в вашей жизни, то вы вообще непобедимы. Так вот я считаю, что люди, которые принимали участие в этом конкурсе, они уже непобедимы. Многие сегодня спорят, чего не хватает сегодня нашему городу, в чем плюсы и минусы. Мне кажется, не хватает всего одной маленькой частички: оптимизма. Чуть больше оптимизма для нашего города, и у нас все будет!», - цитирует главу региона портал «Омская губерния».

1

Победителем в номинации «Бренд региона» стала Татьяна Каргаполова, выступившая с проектом «Ёжик-Омск». Не теряющий веселого расположения духа Александр Бурков пошутил, что данный результат пролоббировало Министерство природных ресурсов и экологии Омской области. Сам же врио, по его собственному признанию, болел за другой проект под названием «Море Омска»: «Я восхищен был работой, получившей третью премию - «Море Омска». Само сочетание слов заставляет людей думать. Можно менять картинку, образы, но само сочетание двух слов заставляет искать ответ на вопрос: в чем это море: в культуре, спорте, искусстве?», - продолжал удивлять собравшихся яркими метафорами и глубокомысленными размышлениями глава региона.

Авторы лучших идей, выбранных голосованием на сайте Om1.ru, получили ценные призы и признание широкой общественности. Победители фестиваля получили по 35 тыс. рублей. Завоевавшим «серебро» достались суммы меньше – по 20 тыс. "Бронзовые» призеры получили по 10 тыс. Победитель в номинации «бренд региона» стал счастливым обладателем суммы в 20 тыс. рублей. 


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

28.08.2019

Стоит ли переносить звезду «Слава героям» с бульвара Победы в парк 30-летия Победы?

Уже проголосовало 92 человека

15.08.2019

Как вы относитесь к идее запретить россиянам использовать старые автомобили?

Уже проголосовало 235 человек













Блог-пост

Александр Малькевич

— медиаменеджер

Евгений Александров

— неравнодушный омич

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

ПОКА ОМСК

Омску грозит потеря статуса города-миллионника. Жить в Омске 21 века непрестижно. Можно — а главное, нужно ли гнаться за этим престижем?

459730 июля 2019

Кто, куда и почему уезжает из Омска?

Два года мы рассказываем вам об омичах, уехавших в другие города и страны. Сегодня крутим «глобус Омска» и подводим промежуточный итог.

351322 июля 2019

Стиль жизни

Усатый нянь артистов и публики

Уклад

Усатый нянь артистов и публики

В жизни он гладко выбрит и чрезвычайно приветлив. «Общение с людьми — ключ к успеху», — уверен известный шпрехшталмейстер Владимир Кожевников, чей голос мы слышим при объявлении номеров программы Омского цирка «Мотошоу со слоном».

1349108 августа 2019
Антон Панькин: «Первое самадхи "словил" в детском саду»

Уклад

Антон Панькин: «Первое самадхи "словил" в детском саду»

Накануне военно-исторического фестиваля «Щит Сибири», одним из организаторов которого является Антон Панькин, он рассказал, почему больше не участвует в рыцарских турнирах, как можно играть музыку без нот и зачем ему конь на голове.

219701 августа 2019
Михаил Губанов: байкер-романтик родом из цирка

Уклад

Михаил Губанов: байкер-романтик родом из цирка

Восемь вопросов артисту, которые мечтает задать каждый зритель «Мотошоу со слоном».

1869125 июля 2019
Марио: как будто бы детский клоун

Story

Марио: как будто бы детский клоун

Тридцать лет он выходит на манеж в классическом клоунском наряде, чтобы смешить детей «от трех до восьмидесяти лет». Что скрывается за образом весельчака в тупоносых ботинках и коротких штанах с лампасами?

1315122 июля 2019

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх