Половина читателей «ВОмске» негативно оценили новый логотип «Авангарда»

Редакция подводит итоги онлайн-голосования.

1229117 сентября 2018
Половина читателей «ВОмске» негативно оценили новый логотип «Авангарда»

Почти половине наших читателей, принявших участие в опросе не нравится новый логотип «Авангарда».

Напомним, в конце августа омский «Авангард», наконец, официально представил свой новый бренд. Логотип и тизер формы, которые вызвали бурное обсуждение среди поклонников омского хоккея, появились в соцсетях еще раньше.

1

«Добавился дополнительный цвет — это «цвет солнца», а буква «А», которая составляет оперение птицы, также будет использоваться в качестве самостоятельного элемента в дизайне», — такое описание было представлено в официальных пабликах команды в соцсетях. 

«ВОмске» две недели назад опубликовал опрос, где предлагал нашим читателям ответить, нравится ли им новый логотип «ястребов». Почти половина, 49,4 процентов, наших читателей, принявших участие в опросе, выбрали вариант «Нет». Более четверти — 26,8 процентов ответили, что их эта тема не интересует, и лишь 23,8 процентов проголосовавших положительно оценили изменения в айдентике «Авангарда». Всего в опросе, который был опубликован на сайте и в пабликах издания в соцсетях, приняло участие 269 человек. 


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 101 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек



























Блог-пост

Елена Петрова

— омичка

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

256101 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

257201 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6042101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6256221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх