Главная Бизнес и экономика В омском депстрое прокомментировали проблемы обновленного Юбилейного моста
В омском депстрое прокомментировали проблемы обновленного Юбилейного моста
Проем в его ограждении хотят закрыть «декоративным экраном».
118521 октября 2018
«ВОмске» уже писал о том, что подрядчик реконструкции Юбилейного моста отказался комментировать замечания блогера Игоря Федорова по поводу зазоров в ограждении объекта, торжественно открытого после ремонта 3 октября.
Городские власти все-таки прокомментировали недочеты на Юбилейном мосту. Проблему незакрытого участка ограждения шириной в 22 см., который, по мнению специалистов, летом будет сужаться, а зимой — расширяться, подрядчик берется устранить по гарантии.
1В настоящее время департаментом строительства совместно с представителями генерального подрядчика и строительного контроля прорабатываются варианты исключения доступа в пространство между секциями перил.
«Узел, где наблюдается увеличенное расстояние между секциями перил, находится в районе деформационного шва, — сообщил «ВОмске» и.о. директора департамента строительства мэрии Омска Сергей Жуков. — Деформационный шов — это конструктивный элемент мостового полотна, перекрывающий или заполняющий зазор между пролетными строениями или между пролетным строением и опорой, не препятствующий их взаимным перемещениям, связанный анкерными устройствами с несущей конструкцией пролетных строения и опор моста и передающий на них усилия от взаимодействия транспортных средств, температуры и других факторов. <…> Деформационный шов является подвижным узлом, и расстояние между конструктивными элементами моста может изменяться в диапазоне от 0 до 80 мм».
Комментируя замечание блогера изданию «НГС55», Сергей Жуков уточнил, что, возможно, будет установлен декоративный экран, который закроет проем и одновременно сохранит подвижность участка.
«Пролетное строение этого моста никогда не было сплошным, одной из его главных проблем как раз и было заклинивание пролетного строения, поэтому визуально оно выглядело сплошным, однако находилось в заблокированном состоянии», — приводит слова и.о. главы департамента издание.
А вот проблема обледенения моста станет головной болью омских дорожников. По мнению блогера Федорова, из-за разных коэффициентов теплопроводности на проезжей части может образоваться локальное пятно обледенения. И.о. руководителя депстроя назвал проблему обледенения «особенностью металлического пролетного строения», заметив, что очистка моста от наледи является обязанностью организации, обслуживающей мост.
Фото:Игорь Федоров
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 101 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 95 человек
Самое читаемое
«Потенциал есть, но нужно обелять рынок»
1065115 апреля 2024
Четыре строчки про главное. Про вопросы, на которые трудно ответить
101013 апреля 2024
Итоги недели с Олегом Золотовым
86915 апреля 2024
Выбор редакции
76529 марта 2024
Памяти «Последнего из могикан»...
138917 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1649129 февраля 2024
—
— омичка
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии