Губернатор Омской области Виталий Хоценко представил нового ректора ОмГУ
Елена, мне 35, предпочитаю красное
Я всегда участвую в соцопросах. Понимаю, что это непростая работа. Часто, несмотря на мою отзывчивость, меня в итоге не опрашивают, так как я представитель СМИ. Я огорчаюсь, что не смогла помочь.
Коллеги, а назовите, пожалуйста, три полезные функции коммуникативных агентств или так называемых внешних пресс-служб? Постепенно они как-то очень сильно заполняют пространство.
Недавно была история. Одно агентство от имени одной фармкомпании пригласило журналистов на мероприятие. Другое агентство (девушка в Фэйсбуке) ни с того ни с сего стала у меня про это же мероприятие спрашивать. В какой-то момент я поняла, что я совершенно запуталась, кого какая внешняя пресс-служба представляет. Оказалось, это были представители оппонента той первой фаркомпании, которые меня пытались заверить, что на мероприятии том делать нечего.
1Еще меня все время радуют звонки после рассылки пресс-релизов.
— Вы получили наше сообщение?
— Получила.
— А будете публиковать?
Но постойте, ваше дело разослать информацию, а размещение этой информации в СМИ — это дело редакции. Ладно, позвонили узнать, дошел ли пресс-релиз (по мне так бесполезная трата времени). Но интересоваться судьбой сообщения, это к чему? Это как в продажах «холодные» звонки? Апофеоз этого действа: когда из вежливости отвечаешь, что посмотришь присланное сообщение позже, тебе тут же сообщают: мы вам перезвоним!
Наконец, третья история. Периодически агентства проводят опросы журналистов по поводу информационной политики той или иной компании или по поводу собственной работы. Каждый раз им говорю, что большого смысла в агентстве я как журналист не вижу. Но ничего не меняется. Однако сегодня меня добил опрос по поводу информационной политики компании N. Сначала были общие вопросы: какие из перечисленных компаний знаете, из каких источников получаете информацию. Вопрос, который меня выбил из себя: что вы знаете о компании? Я про эту компанию много чего знаю, мне с чего начать? с истории создания? перечисления препаратов? Зачем все это? Дальше больше: какие новости этой компании за последний год вы запомнили больше всего? Да никаких! Много компаний и много новостей. Наконец, какую бы информацию о компании вы хотели бы получать? Я положила трубку.
P.S. Я всегда участвую в соцопросах. Понимаю, что это непростая работа. Часто, несмотря на мою отзывчивость, меня в итоге не опрашивают, так как я представитель СМИ. Я огорчаюсь, что не смогла помочь.
Один опрос особенно запомнился. Я ехала в автобусе. Опрос был посвящен вину. Со стороны это выглядело так: «Елена, мне 35, предпочитаю красное». Сын сделал вид, что он не со мной.
2P.P.S. Я всегда готова помочь и рассказать, что я обо всем этом думаю. Обращайтесь.
Оригинал в Фейсбуке автора
Фото:с сайта langconsult.biz
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 10 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 161 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
— психолог
— Психолог
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии