3 года назад родилась идея Клуба Читающих Бизнесменов
Теперь я мечтаю сформировать большое Сообщество читающих бизнесменов.
В ноябре 2015 года появилось желание создать пространство, где бизнесмены будут обсуждать прочитанные книги. Не было больших целей, миссий и даже планов на эту площадку, была лишь мотивация развиваться об книги и об друг друга, мотивировать себя и друг друга читать и осознавать бизнес-литературу.
Еще через год, в 2016 году, появился Клуб в Барнауле, который сразу полюбился местному бизнес-сообществу. Сегодня клубы есть в нескольких городах России, в которых нашлись активные люди, готовые подхватить идею и создать сообщества. И вот больше 1000 бизнесменов встречаются, знакомятся, партнерятся, спорят с авторами книг и друг с другом по вопросам бизнеса и не только.
1Вчера в рамках обсуждения темы Сообществ на алтайском ПИРе я представила идею Клуба Читающих Бизнесменов как пример формата бизнес-сообщества, а Евгения Булгакова, организатор барнаульского КЧБ, подробно и очень вкусно рассказала об атмосфере внутри алтайского Клуба, сложившихся отношениях среди участников, книгах, которые обсуждаются. Для меня это была возможность со стороны посмотреть на Клуб.
И я поняла, что Клуб уже не про чтение, не про мотивацию к саморазвитию... это никуда не делось, но на первом плане стало доверительное человеческое общение думающих людей — без конкуренции, без пафоса и без желания что-то доказать друг другу, но с большим уважением к чужой, противоположной точке зрения. На самом деле, о книге мы говорим лишь первые 30 минут из двухчасовой встречи, потом разговор переходит на уровень ценностей. Может поэтому партнерства, которые завязались между участниками клуба, такие крепкие....
Я мечтаю, чтобы такие площадки появились во многих городах России, чтобы сформировать большое Сообщество читающих бизнесменов.
Мы открыты и готовы помочь создать сообщества читающих бизнесменов в городах...
Оригинал в Facebook автора
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
С чего начинать изменения в бизнесе?
Как начать замечать знаки Вселенной?
Энергия лидера и энергия команды
— Коуч, психолог
— Психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии