Записки инопланетянина. Про городской транспорт

С точки зрения здравого смысла, Омичу и Городу выгоднее содержать муниципального перевозчика, так как у частного перевозчика в стоимость проезда закладывается плюсом коммерческая прибыль.

266426 ноября 2018
Записки инопланетянина. Про городской транспорт

С точки зрения Омича:

Омичу не важно, кто будет перевозить его из пункта А в пункт Б — частный или муниципальный перевозчик , если условия проезда в транспорте и цена билета комфортны для него.

1

Важно отметить и то, что именно Омич платит за всё — или напрямую, покупая билет, или косвенно через налоги, или комбинированно: частично через покупку билета и частично через налоги.

С точки зрения Частного перевозчика:

Частный перевозчик стремится получить от перевозки Омича из пункта А в пункт Б коммерческую выгоду — причем, чем больше эта выгода, тем лучше. У него три варианта действий, влияющих на величину коммерческой выгоды:

— Первый — повысить стоимость проезда,

— Второй — уменьшить свои операционные расходы,

— Третий — комбинация Первого и Второго.

При Первом варианте, со стороны Частного перевозчика проводится «работа» с теми, от кого зависит разрешенная максимальная стоимость проезда и с теми, от кого зависят «послабления» к требованиям на транспорт, на водителей, на маршруты и т.п. — появляется весьма большая вероятность возникновения коррупционной составляющей в стоимости проезда, а за всё, как мы помним, платит Омич.

При Втором варианте, частный перевозчик экономит на всем — на техническом состоянии транспорта, на квалификации водителя, на маршрутах (выгодных и невыгодных) — в результате Омич получает повышенный риск стать участником ДТП с разными исходами, пониженным комфортом в салоне транспорта и не совсем удобными маршрутами в некоторых районах города. И в этом варианте существует повышенный риск появления коррупционной составляющей в стоимости проезда (ведь кто-то должен закрывать на это глаза), за которую деньги возьмут с Омича.

2

При Третьем варианте смотри комбинацию Первого и Второго вариантов.

С точки зрения Города:

Город Омск — это город для Омича и его гостей.

Город обязан обеспечить Омичу возможность свободно перемещаться в городском
пространстве.

Цену билета за проезд должен определять ГОРОД, который должен знать, какая цена билета комфортна для Омича.

Не стоит привязывать цену билета к фактической стоимости проезда – цена билета за проезд несёт, в первую очередь, социальную нагрузку, а фактическая стоимость проезда — экономическую.

Город должен компенсировать разницу между ценой билета и фактической стоимостью проезда, если эта разница существует. Неважно, кто перевозчик — частная компания, муниципальная или какая-то другая.

Город должен заниматься не только распределением существующего бюджета, но и создавать среду, в которой будут формироваться дополнительные источники для наполнения бюджета и другие варианты решения бюджетных проблем, а не пытаться своё не совсем удачное управление муниципальным транспортом перекладывать на Омича в виде повышения цены билета за проезд.

С точки зрения здравого смысла, Омичу и Городу выгоднее содержать муниципального перевозчика, так как у частного перевозчика в стоимость проезда закладывается плюсом коммерческая прибыль.

Для Города вопрос стоит только в подборе компетентного руководителя муниципальным транспортом и тогда выручка, которая сейчас попадает в кассу частного перевозчика и является предметом разного рода махинаций, будет пополнять городской бюджет, о дефиците которого так много говорят.

3

Автор:Василий Цой

Фото:с сайта webrelax.com

Теги:транспортбюджет


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

05.07.2021

Как вы относитесь к обязательной вакцинации от COVID-19?

Уже проголосовало 65 человек

17.05.2021

Поддерживаете ли вы намерение властей ужесточить выдачу оружия после трагедии в Казани?

Уже проголосовало 179 человек

инопланетянин



























Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Илья Киргинцев: «В театре должен быть творческий конфликт...»

Кредо

Илья Киргинцев: «В театре должен быть творческий конфликт...»

«Экспериментальное» интервью с директором «Пятого театра», в котором он подводит итоги сезона, объясняет, куда движется театр и говорит, почему не страшно быть театральным «первопроходцем».

3277807 июля 2021
Правила воспитания от Артема Касаткина

Кредо

Правила воспитания от Артема Касаткина

Известный омский рекламист считает, что современный мир развратен и болен, и его поколению стоит учиться у своих детей чистоте, а не приставать с секспросветом.

193206 июля 2021
Правила воспитания от Олега Перевалова

Кредо

Правила воспитания от Олега Перевалова

Психотерапевта и бизнес-тренера Олега Перевалова огорчает, что сегодня редко увидишь учителя, наполненного радостью и с счастливым выражением лица. 

244604 июля 2021
Правила воспитания от  Галины Хабибуллиной

Кредо

Правила воспитания от Галины Хабибуллиной

Глава Детского образовательного центра «СИНТОН» учит свою дочь создавать собственное пространство, иметь своё мнение и нести ответственность за принятые решения. А готовить, шить и плавать(!) Ангелина научилась сама — по видеокурсам!

281402 июля 2021

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх