О потребительском тренде «Прозрачность»
Тренд подтверждается — покупателям важен не только состав, бизнес-процессы, но и отношение к сотрудникам в компаниях. И если здравый смысл не помогает собственникам изменить свое отношение к сотрудникам, то покупатель заставит.
117416 декабря 2018
О потребительском тренде «Прозрачность» я говорила еще в прошлом году. Потребители требуют информации не только о том, из чего состоит продукт, который они покупают, но и как выстроены бизнес-процессы у этой компании.
В недавнем нашем исследовании семнадцатилетняя девушка недоумевала и пыталась понять, как у них так все устроено - заплатила всего 150 рублей в кофейне, и ей дали возможность пить, есть сколько угодно кофе и десертов.
1А вчера на бизнес-завтраке на тему «Как провести стратегическую сессию, по результатам которой сотрудники «возьмут и сделают», основная мысль которую я пыталась донести — «чтобы люди поверили в цели компании, нужно сначала дать возможность им выговориться и, выслушав их внимательно, честно и открыто обсудить все до одного вопросы и только потом приступать к планированию».
Я увидела 2 типа мышления у бизнесменов.
Первые верят в светлое в людях и согласились, что «открытый диалог» на сессии позволит раскрыться команде, найти новые решения.
А вот вторые уверены, что их сотрудники, если дать им возможность говорить то, что они думают, непременно будут «тянуть одеяло на себя» и обсуждать только материальные вопросы.
Так вот, один из участников, выйдя с мероприятия, проговорил: «Теперь я знаю, у кого буду покупать, а у кого нет. Компании, которые не верят в своих сотрудников, буду игнорировать»...
Тренд подтверждается — покупателям важен не только состав, бизнес-процессы, но и отношение к сотрудникам в компаниях.
И если здравый смыл не помогает собственникам изменить свое отношение к сотрудникам, то уж покупатель точно заставит)))
Как считаете?
2Оригинал в Фейсбуке автора.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
129302 февраля 2023
1611126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1562113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
117524 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
150113 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
231230 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
274025 января 2021
— директор правового холдинга «Закон»
— депутат Государственной Думы
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии