Мир принадлежит 40-летним
Маркетологи ломают головы как бы привлечь именно эту целевую аудиторию и чем бы ей угодить. Сорокалетние не поддаются!
170728 декабря 2018
И это так! В 40 появляется определенность. К этому возрасту позади разочарования, ненужные эмоции и метания самореализации. Как правило, уже решён пресловутый квартирный вопрос, позади семейные дрязги и потеря друзей. Дети выросли или только народились, что в радость. Обросли связями, сформировался круг общения, появился вкус, и есть деньги и время на себя. Всё! Наконец-то ты вырос и ты взрослый! Ты можешь многое позволить себе и делать именно то, что ты считаешь нужным. Всё для тебя: брендовая одежда, косметические салоны, лучшие отели, вечеринки в стиле 80-х и 90-х, самые высокооплачиваемые вакансии и столько-столько всего! Твои ровесники уже управляют крупными предприятиями и занимают высокие посты в государственных структурах. То есть это уже ТВОЙ мир.
Эту аудиторию хотят ВСЕ производители и продавцы! Маркетологи ломают головы как бы привлечь именно эту целевую аудиторию и чем бы ей угодить. Сорокалетние не поддаются! Упорно оставаясь совершенно разными. Ведь такой шикарный возраст шагает рядом и с кризисом, а, точнее, с поиском новых смыслов жизни. Загадочная и непонятная маркетологам группа людей вдруг не покупает шоколад или очки, или сок, не приходит на концерт или в спортзал, несмотря на все расчёты. В чём же загадка?
1Постараюсь описать мои наблюдения, поскольку я очень желаю привлечь именно их к нам в качестве соратников, партнёров и гостей.
Первое: сорокалетним мешает банальная лень. Это особый тип людей, которым лень всё, даже лениться лень. Устоявшаяся жизнь по схеме их устраивает. И даже если когда-то наваливается тоска, то быстро проходит, стоит включить любимый сериал или побаловать себя любимым блюдом.
Второе: комплексы. В России очень рано принято считать себя старыми. Возраст для многих имеет очень важное значение и крепко засевшее в мозгу: «В моем возрасте неприлично... далее по списку» является абсолютно негативным и сдерживающим фактором. Так же комплексы нереализованной личности имеют место быть. Что планировалось — не получилось, и это зачастую трагедия. Непринятие себя таким какой есть — издержки воспитания или самобичевания, свойственного людям совестливым и скромным.
Третье: неумение уделять время себе. И не только время, но и деньги. Наши женщины уникальны, особенно в 40 с плюсом, особенно замужние, особенно мамы и бабушки. Всё для семьи, всё для детей и внуков. Потратить на себя небольшую сумму денег или два часа времени — нестерпимая мука. Невообразимая куча отговорок и оправданий. Потом, правда, и сожалений. надо сказать, что в последние годы эта тенденция всё-таки, со скрипом, но меняется, что несомненно радует.
Четвертое: тоска по молодости и жизнь прошлым. Очень опасная штука кстати. Мало того, что это удерживает человека от принятия чего-то нового, что делает его жизнь в современном мире, безусловно, менее комфортной, отчуждает его от общества, но и усугубляет такой классический конфликт отцов и детей. Непринятие современности ни к чему хорошему не приводит, даже если современные нравы не по вкусу.
Да... Печальная картинка, не так ли? Поэтому хочу вернуться к первому абзацу, подумайте об этом. Ведь никто не проживет вашу жизнь за вас, так что надо пользоваться тем, что всё-таки мир принадлежит 40-летним!
И с наступающим Новым годом всех!
Оригинал в Фейсбуке автора.
2Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Серик Отынчинов: «Я никогда не унывал!»
958921 ноября 2024
На «трассе смерти» погиб омский предприниматель Дмитрий Мельников
83818 ноября 2024
Гороскоп на 19 ноября 2024 года
73218 ноября 2024
Выбор редакции
16291
— депутат Государственной Думы
— Основатель Фонда помощи хосписам ВЕРА
— директор правового холдинга «Закон»
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии