
Про идею создания нового направления бизнеса
Еще раз убедилась — если проект не двигается, возвращайся в исходную позицию, на уровень смыслов, ответь на вопрос «зачем», и тогда «что» и «как» сложится как пазл.
117311 февраля 2019
Больше года вынашивала идею создания нового высокоинтелектуального направления бизнеса одна из сильнейших управленческих команд, с которыми я когда либо работала (эта команда подняла из руин лежачий бизнес в отрасли АПК, превратив его в один из лучших в стране) .
Много было мыслей, слов, обсуждений, но дело не двигалось.. не было ответов на важные вопросы — Зачем нам это; Что мы готовы предложить рынку и Как мы будем выходить на новый для нас рынок .
Два дня на стратегической сессии мы создавали смысловую платформу нового направления: для отрасли, текущего бизнеса и каждого члена управленческой команды. Отдельно поработали с личными ожиданиями команды. Прямо на сессии каждый участник написал что он хотел бы получить в ходе реализации проекта в личном и профессиональном плане, обсудили, каждый проговорил это вслух. И лишь получив ясность и готовность каждого идти в новое и неизведанное, мы сдвинулись с места: сформировали цели, задачи, проработали ценностное предложение для клиентов. Нам предстоит еще создать бизнес-модель, чтобы понять, как будем взаимодействовать с клиентами, какие ресурсы, компетенции понадобятся, структуру доходов и расходов, но это уже дело техники, главное, что ясны смыслы — для чего мы это делаем, а «как» уже придумаем)))
1Еще раз убедилась — если проект не двигается, возвращайся в исходную позицию, на уровень смыслов, ответь на вопрос «зачем», и тогда «что» и «как» сложится как пазл.
Оригинал в Фейсбуке автора.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 12 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 163 человека
Самое читаемое
64711 июня 2025
55213 июня 2025
51612 июня 2025
Выбор редакции
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
142802 февраля 2023
1750126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1705113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
131924 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
161113 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
247330 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
308625 января 2021
— Врач-психотерапевт, аналитический психолог
— журналист, писатель, блогер
— Коуч, психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии