
В любой непонятной ситуации лепите пельмени
...и проводите стратегические сессии.
124529 марта 2019
По мотивам выступления Виктора Иссерса на BBF:
- трансформация человека и бизнеса начинается с внутренней потребности изменений. Запускающий механизм у каждого свой: кризис, когда все плохо; кто-то в инстаграме увидел друга, отдыхающего 7 раз в год; у кого-то жизненные ценности изменились.
1- нужно быть готовым «находить себя заново»: кардинально менять карьеру в течение жизни несколько раз. Даже Мадонна сменила статус поп-звезды на автора детских сказок.
- чтобы меняться, нужна энергия. Ищите свои источники энергии.
- в сложной переходной ситуации, когда было непонятно будущее каждого из нас, с сотрудниками замесили тесто, сделали фарш, лепили пельмени и обсуждали — какой хотим видеть компанию. Так пережили сложные времена.
- в период трансформации особенно важно обсуждать ценности компании на стратегических сессиях. Кто мы, откуда, куда и зачем идем...
- порой одно кадровое решение может вывести компанию из кризиса.
- в период трансформации сотрудникам особенно важно видеть и чувствовать первое лицо компании: как и что он говорит, как транслирует свои ценности.
- жизнелюбие и умение договариваться — два качества, которые помогают мне в жизни.
Витя, спасибо, что открыто делишься своими размышлениями и опытом...
2Организаторы Big Business Forum, Василий Щербаков и его коллеги, спасибо за вчерашний день! Вы крутые!!
Оригинал в Facebook автора
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 12 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 163 человека
Самое читаемое
64711 июня 2025
55213 июня 2025
51512 июня 2025
Выбор редакции
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
142802 февраля 2023
1750126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1705113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
131924 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
161113 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
247330 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
308625 января 2021
— Врач-психотерапевт, аналитический психолог
— журналист, писатель, блогер
— Коуч, психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии