В любой непонятной ситуации лепите пельмени
...и проводите стратегические сессии.
По мотивам выступления Виктора Иссерса на BBF:
- трансформация человека и бизнеса начинается с внутренней потребности изменений. Запускающий механизм у каждого свой: кризис, когда все плохо; кто-то в инстаграме увидел друга, отдыхающего 7 раз в год; у кого-то жизненные ценности изменились.
1- нужно быть готовым «находить себя заново»: кардинально менять карьеру в течение жизни несколько раз. Даже Мадонна сменила статус поп-звезды на автора детских сказок.
- чтобы меняться, нужна энергия. Ищите свои источники энергии.
- в сложной переходной ситуации, когда было непонятно будущее каждого из нас, с сотрудниками замесили тесто, сделали фарш, лепили пельмени и обсуждали — какой хотим видеть компанию. Так пережили сложные времена.
- в период трансформации особенно важно обсуждать ценности компании на стратегических сессиях. Кто мы, откуда, куда и зачем идем...
- порой одно кадровое решение может вывести компанию из кризиса.
- в период трансформации сотрудникам особенно важно видеть и чувствовать первое лицо компании: как и что он говорит, как транслирует свои ценности.
- жизнелюбие и умение договариваться — два качества, которые помогают мне в жизни.
Витя, спасибо, что открыто делишься своими размышлениями и опытом...
2Организаторы Big Business Forum, Василий Щербаков и его коллеги, спасибо за вчерашний день! Вы крутые!!
Оригинал в Facebook автора
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
С чего начинать изменения в бизнесе?
Как начать замечать знаки Вселенной?
Энергия лидера и энергия команды
— Коуч, психолог
— Коуч, психолог
— попутчица
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии