Парадокс

Компании делают все РАДИ клиента, но не ДЛЯ НЕГО!

102820 апреля 2019
Парадокс

Компании делают все РАДИ клиента, но не ДЛЯ НЕГО!

Для родителя, высказывающему своему ребенку — «я ради тебя, а ты ....», ребенок лишь приложение к жизни.

1

Так и клиент часто лишь приложение к бренду, ассортименту, бизнес-процессам во многих компаниях... Все РАДИ, но не ДЛЯ НЕГО...

Как проверить продукт «ради» или «для» ?

Ответить на вопросы:

1. О чем мечтает ваш клиент?
2. Какая проблема греет его голову?
3. Какие задачи стоят перед ним?
4. Что раздражает его в жизни?

Спросите родителя из категории «я ради тебя ...», о чем мечтает и что волнует его дитя.. чаще всего он не сможет ответить или скажет то, что лежит на поверхности: поиграть, поесть и т.д. Такой родитель слишком зациклен на себе и своей обиде, чтобы погрузиться во внутренний мир ребенка, почувствовать его.

Знаете, сколько я видела обиженных владельцев бизнеса на своих клиентов?

«Мы все ради клиента, а ему только цена», — вот их маркерная фраза.

Это они, добавив приставку «био и эко» к заголовку рекламы, ждут, что клиент начнёт им переплачивать. Они забывают, что нет тупых клиентов и умных маркетологов, и это их раздражает.

2

Как родитель, чувствующий ребенка, не станет навязывать свои стандарты, и будет говорить на языке ценностей и смыслов, так и компании нужно научиться взаимодействовать с клиентом на уровне смыслов.

Хотя бы потому, что на рынке товаров и услуг перенасыщение, а на рынке смыслов дефицит.

Только глубокое понимание жизни, образа мышления клиента позволяет переосмыслить бизнес-модель компании, чтобы пресловутые приставки «био и эко» стали не только частью слова, но и частью бизнеса, корпоративной культуры, продукта и сервиса.

Клиент это чувствует и готов платить, потому что нет тупых клиентов и умных маркетологов...))))

Оригинал в Фейсбуке автора.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 139 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 117 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).



























Блог-пост

Сергей Тимофеев

— Врач-сексолог

Юлианна Оржеховска

— астролог-консультант

Виктория Багринцева


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Александра Данилова: «Хочу сняться в кино, Скарлетт — мой эталон»

Story

Александра Данилова: «Хочу сняться в кино, Скарлетт — мой эталон»

Год назад омичка взяла Гран-При конкурса красоты, а в 2024-м — победила в номинации «ТОП-Женщина».

1156527 сентября 2024
Сгибневы: когда у сына не только уроки с «домашкой», но и работа с зарплатой

Story

Сгибневы: когда у сына не только уроки с «домашкой», но и работа с зарплатой

История знает много примеров успешного семейного бизнеса, споткнувшегося о смену поколений, — когда оказывалось, что дела отцов детям просто не интересны. Максиму и Татьяне Сгибневым это, кажется, не грозит — сын Яромир, несмотря на тинейджерский возраст, уже является неотъемлемой и важной частью их предприятия.

1522112 сентября 2024
Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Кредо

Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».

2600106 сентября 2024
«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

856512 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх