Прекратите травлю. Дети не виноваты
«Добрые» зрители, не разбирающиеся в вокале, тут же кинулись орать «дочь Алсу блатная и победу купила».
Более того, не имея понятия о приёмах эстрадного вокала, эти «знатоки» льют тонны гадких слов в адрес девочки. Ещё раз убедилась, насколько агрессивен рунет. Думаю, дело не в девочке, а в ненависти народа к богатым людям, как классу, ибо у большинства очень трудная жизнь (спасибо государству). Но дети — не виноваты! Дались вам её миллионы... Голос слушайте. Или детям знаменитостей вход на конкурсы заказан — будь они хоть десятижды талантливы?!
Микелла Абрамова, как преподаватель вокала — респектую твоему преподавателю по вокалу!! Выбор песни Эминема и Рианны «Love the Way You Lie» мне не по душе (имховое имхо, конечно) — она не раскрывает всех твоих возможностей, но я пересмотрела твои другие выступления. Великолепное интонирование, владение приёмами эстрадного вокала, роскошный диапазон. Фирменный тембр, золотые низа, которые далеко не у всех есть в десять-то лет!!! Подчёркиваю — в 10 лет. Сама бы спела с тобой дуэтом — с удовольствием и радостью. Виден огромный труд. Будем ждать твой сингл!
1...По судейству. Понятно, что победит более лёгкая, но аккуратно спетая песня, чем сложное по технике произведение, спетое со срывами и нарывами. Поэтому — да, у девочки огрехов меньше в этом выступлении.
— Лучше взять менее сложную песню и спеть её чисто, чем задыхаться, орать и хрипеть на крайних нотах, портя классику. Потому что и так живой звук будет неидеален. Поэтому всегда нужно оставлять запас, а не заставлять юного певца идти на рекорд и выплёвывать связки! (это я к выбору песни для Ержана, который тоже большая умница, но — опасно так с голосом-то, у него мутация впереди. Длинные предельные ноты — недотяг и занижение в конце. Итог — финал не прозвучал, и даже огненные фонтаны не спасли. Это конечно, не к мальчику, а к выбранному репертуару.)
И это... Давайте не путать сценическое обаяние и мастерство исполнителя. Он огромный молодец, но что стоило снизить хотя бы на тон общую тональность? Зачем надо было так издеваться над его голосом? Рекорды — это хорошо, но узлы на связках это плохо.
...Все привыкли к идеальному студийному звучанию — спасибо «фонограмщикам» 90-х и далее. Хватит играть в наивность. Живой голос НЕ БУДЕТ звучать идеально, ни у кого. Как бы вам ни хотелось, и нестроевич есть (у всех), особенно при активных движениях. Человек — не робот, если он пританцовывает, или просто активно движется и машет руками — НЕ БУДЕТ ИДЕАЛЬНОГО ЗВУЧАНИЯ. Все, кто бывает на «живых» концертах, прекрасно это знают. Все певцы это подтвердят: задействована диафрагма, дыхание сбивается, при любом повороте головы работает шея — позиция меняется — звук «гуляет».
...А тут — конкурс. На Первом. Дети. Стресс и волнение. Вы хоть понимаете, что они чувствуют, господа критики румяные, никогда не работавшие с детьми, не спевшие ни одной ноты, ни разу не выступившие или выступившие в сельском клубе ....надцать лет назад, не обучившие ни одного вокалиста, и руководствующиеся только личными симпатиями?! Думаю, нет.
Профессиональное мнение — советую всё же прочитать внимательно.
Есть определённый вид голосовой подачи. Называется белтинг. Белтинговые ноты делаются в основном на высоком, предельном звучании. Определённому голосу — смотря кто вы — сопрано, меццо. И главная цель белтинга — достичь на предельных нотах мощного грудного звучания. Его очень часто путают с фальцетным механизмом и срывают детям голоса — что я вижу с Ержаном. И белтингом нужно владеть, обучить ему. А не издеваться над связками ребёнка, давая ему непосильные вещи — это собьёт ему баллы.
Белтинг — техника резонансного пения с упором в твёрдое нёбо. Им пользуются такие иконы, как Хьюстон, Адель, Селин Дион, Агилерра. Этот звук выходит легко и спокойно, и позволяя ещё и извлекать довольно длинные ноты. Должен выходить!
2Не надо путать бытовой крик с белтингом. «Вкладывать душу» и орать на сцене — это разные вещи. Девочка владеет этим приёмом. Что её сразу выводит в фавориты, несмотря на огрехи — по сравнению с вокальными ошибками остальных конкурсантов.
И да, мне очень жаль, что нет в финале Мариам Абделькадер. Она тоже очень и очень достойна как вокалистка.
Да и суть вообще в другом.
Имхо — «денежное» СМС-очное голосование надо убирать, это реал подстава. Ибо голосуют-то непрофессионалы. Которые могут спутать профессиональное исполнение и (например) сценическое обаяние. Профессионализм всё же должен быть определяющим, а не мнение толпы... Ах да, тогда ж вы не заработаете. Сорри. )))) В данном случае — деньги пахнут... очень. Талантливые дети стали разменной монетой в шоу-бизнесе.
И всё равно... ещё раз: дети — не виноваты! Надеюсь, не поведётесь на возмущённые вопли, уважаемый проект Голос. Дети. Или хотя бы разделите эту победу, что ли. Я даже не знаю, как тут поступить — как ни крути, дышло.
...И да, шоу-бизнес — это всё-таки зло.
Когда искусство коммерциализируется, мы имеем вот это вот всё...
...грустно.
Фото:сто-кадр с видео "1 канала"
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
Певица, преподаватель эстрадного вокала.
Литератор.
Хореограф, балетмейстер, организатор концертов, руководитель школы восточного и индийского танца «Файруз».
Записи автора
— Психолог
— депутат Государственной Думы
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии