СЕО «Мираторга» Виктор Линник получил свою сетевую славу, а все почему?
Если ты — хороший предприниматель, то не значит — такой же хороший общественный ритор.
Да, СЕО «Мираторга» Виктор Линник получил свою сетевую славу, а все почему? Не таргетировал аудиторию. Все, что он сказал, отлично прозвучало бы на каких-то парламентских слушаниях. Или на закрытом совещании. Но не в СМИ. В СМИ можно было привести другие аргументы и менее кондовым языком («балаболы» и тп). Потом, все же не всегда хорошо, когда представители бизнеса говорят на социально чувствительные темы. Разные подходы к риторике. Если ты — хороший предприниматель, то не значит — такой же хороший общественный ритор. А у нас все смешивают, дескать, умный человек умён во всем. С чего вдруг? Третье, чувство времени. Контекст подвижен. Что нормально звучало бы ещё пару лет назад, сейчас вызывает иронию. А как чувствовать, что времена изменились? Например, выйти за пределы корпоративных медиамонитрингов — все они, за редким исключением, препарирует действительность. Ну и последнее, апелляция к таким высоким сущностям, как народ и Родина, требуют особой стилистической аккуратности, особого чувства меры, чтобы не сорваться в фальшивую тональность. Здесь надо каждую фразу шлифовать, а не рубить с плеча. Эти слова — не универсальные отмычки, а напротив, зона риска.
Оригинал в Фейсбуке автора.
1Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
Записи автора
...Но взятие Зимнего — более архетипично
Иосиф Бродский стал кодом узнавания себе подобных
Как изменится мир после пандемии
Не остается той самой точки доверия
Город Курган — пока нераскрытая ценность для исследователя
— Коуч, психолог
— Психолог
— попутчица
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии