Видеть человека, а не функцию..
Да, это из серии: «Бухгалтерия обязана...», «отдел персонала должен...», а в итоге годами натянутые отношения между отделами.
Администратор спортивного клуба упорно не реагировала на мои приветствия и улыбки, отвечала через зубы.
Понимая, что моей харизмы не хватает, а терпение на исходе, на очередной тренировке искренне поинтересовалась:
1— Я вас сильно раздражаю? Вам неприятно разговаривать со мной?
Теперь более приветливого ко мне человека я не знаю!))
Волшебство?
Нет!
Просто достаточно было в администраторе увидеть человека, которого может что-то или кто- то раздражать.. и конфликт нейтрализован.
Знаю, что как человек, занимающий пост администратора, она не имела права быть со мной неприветливой, я же клиент и все такое.. Но если я начала бы в таком ключе строить диалог, то максимум что получила бы — натянутую улыбку.
Знакомая ситуация? Напоминает взаимоотношения во многих компаниях?
Да, это из серии: «Бухгалтерия обязана...», «отдел персонала должен...», а в итоге годами натянутые отношения между отделами.
Сотрудники становятся командой, когда видят в в друг друге не функции, а людей.
Этот механизм умения увидеть человека, а не функцию, я использую, когда провожу командные и стратегические сессии. Чтобы добиться чего-то на рынке, нужна сильная команда, нужны конструктивные отношения
2Любой конфликт между отделами, между функциональными подразделениями растворяется через изменение восприятия друг друга.
Как только коллеги начинают видеть в друг друге людей, а не функцию, то и договариваться становится легче.
Оригинал в Фейсбуке автора.
Фото:из блога автора
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
С чего начинать изменения в бизнесе?
Как начать замечать знаки Вселенной?
Энергия лидера и энергия команды
— Коуч, психолог
— Психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии