
Видеть человека, а не функцию..
Да, это из серии: «Бухгалтерия обязана...», «отдел персонала должен...», а в итоге годами натянутые отношения между отделами.
94015 июля 2019
Администратор спортивного клуба упорно не реагировала на мои приветствия и улыбки, отвечала через зубы.
Понимая, что моей харизмы не хватает, а терпение на исходе, на очередной тренировке искренне поинтересовалась:
1— Я вас сильно раздражаю? Вам неприятно разговаривать со мной?
Теперь более приветливого ко мне человека я не знаю!))
Волшебство?
Нет!
Просто достаточно было в администраторе увидеть человека, которого может что-то или кто- то раздражать.. и конфликт нейтрализован.
Знаю, что как человек, занимающий пост администратора, она не имела права быть со мной неприветливой, я же клиент и все такое.. Но если я начала бы в таком ключе строить диалог, то максимум что получила бы — натянутую улыбку.
Знакомая ситуация? Напоминает взаимоотношения во многих компаниях?
Да, это из серии: «Бухгалтерия обязана...», «отдел персонала должен...», а в итоге годами натянутые отношения между отделами.
Сотрудники становятся командой, когда видят в в друг друге не функции, а людей.
Этот механизм умения увидеть человека, а не функцию, я использую, когда провожу командные и стратегические сессии. Чтобы добиться чего-то на рынке, нужна сильная команда, нужны конструктивные отношения
2Любой конфликт между отделами, между функциональными подразделениями растворяется через изменение восприятия друг друга.
Как только коллеги начинают видеть в друг друге людей, а не функцию, то и договариваться становится легче.
Оригинал в Фейсбуке автора.
Фото:из блога автора
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 12 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 163 человека
Самое читаемое
69810 июня 2025
64711 июня 2025
55113 июня 2025
Выбор редакции
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
142802 февраля 2023
1750126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1705113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
131924 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
161113 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
247330 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
308625 января 2021
— Врач-психотерапевт, аналитический психолог
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии