В бизнесе я немного фаталист
И если сначала я еще сомневалась, то сейчас понимаю — услуга нужна Миру и так просто он (Мир) меня уже не отпустит...
В бизнесе я немного фаталист.
Верю, что если Миру нужно то, что ты делаешь, то зелёный свет будет обеспечен..
Личный кейс..
1В начале 2000-х у нас помимо исследовательского агентства Делфи было BTL агентство Promology. Были мы практически первыми и долгое время единственными в городе, снимая «сливки» с зарождающегося рынка.
Работали с международными брендами, было бодро, весело, фаново и интересно во всех смыслах.
Клиенты бережно передавали нас из рук в руки, а мы, делая свою работу хорошо, и ничего не делая для своего продвижения, скоро стали крупнейшим агентством в городе.
Спустя лет десять, рынок «повзрослел», клиенты стали неприлично резать бюджеты, появилось много «трехкопеечных» агентств с вытекающими для рынка последствиями. Работать стало неинтересно.
Я встретилась с командой Promology, и мы решили, что будем постепенно дорабатывать текущие проекты и в течение полугода завершать деятельность.
В итоге у нас на это ушло 5 (пять) лет!
Как только доводили до конца текущие, прилетали новые интересные и доходные проекты, клиенты просили взять «в последний раз», и конечно, грех было отказываться.
Рынок нас не отпускал. Лишь на шестой год, собрав волю в кулак, мы распределили проекты по сотрудникам на хоум офис и окончательно перестали брать новые...
Сейчас похожая ситуация со стратегическими сессиями.
Пять лет назад стала их проводить сначала для своего бизнеса, потом для бизнеса приятелей и друзей.
Дальше из уст в уста, из рук в руки и ничего не делая для продвижения... Сейчас многие уже знают меня прежде всего как модератора стратегических сессий.
И если сначала я еще сомневалась, то сейчас понимаю — услуга нужна Миру и так просто он (Мир) меня уже не отпустит...
Остается лишь подчиниться, делать свое Дело хорошо, встраивать в свою жизнь и в свой бизнес, получать удовольствие, ну и заслуженные, надеюсь, «сливки» )))
Оригинал в Фейсбуке автора.
Фото:из блога автора
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
С чего начинать изменения в бизнесе?
Как начать замечать знаки Вселенной?
Энергия лидера и энергия команды
— Коуч, психолог
— Психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии