У мэрии есть стратегия развития транспортной сети?
Всегда начинать нужно с информирования – покажите жителям свою стратегию, обсудите ее публично, докажите ее эффективность. Не нужно считать людей дураками, которые не поймут.
3419112 января 2017
Новогодние праздники закончились, и россияне вернулись к своей повседневной жизни, а именно к публикованию и подписыванию петиций. Очередная – «вернуть» маршрутки на улицы города. Казалось бы, всем очевидно, что маршрутным такси не место на центральных улицах города, они неэффективны, они мешают на дорогах, они неудобны, неэкологичны и, временами, опасны. И очень хорошо, что их количество решили хоть минимально, но сократить. Однако, когда жителю Чкаловска говорят о том, что теперь на Левый берег будет ходить меньше маршруток он начинает возмущаться – как это так? Верните!
Департамент транспорта наконец-то начал работать, наконец-то стал задумываться об эффективности перевозок, ситуацию ведь очевидно нужно менять. Но почему не появляется петиций в поддержку действиям дептранса? Понятно, что эта тема сильно политизирована, задеваются экономические интересы частных перевозчиков. Но, это не главное.
1Все довольно просто – от мэрии нет никакой вменяемой информации. Никому не понятно, почему убраны маршрутки именно с этих маршрутов, сколько автобусов добавлено на эти маршруты, как это в итоге повлияет на транспортную ситуацию и, главное, почему это нужно было сделать, какие дальнейшие шаги намерен предпринять дептранс.
Всегда начинать нужно с информирования – покажите жителям свою стратегию, обсудите ее публично, докажите ее эффективность. Не нужно считать людей дураками, которые не поймут. Поймут, просто расскажите. Пока для всех не станет очевидным, почему и ради чего нужно немного потерпеть, никакие преобразования не возможны.
Расскажите, почему автобусы большей вместимости эффективнее, почему необходимо вводить повременную систему оплаты, как в итоге изменится жизнь омичей.
Если, конечно, стратегия есть. Если ее нет, то ваши благие намерения сыграют против интересов горожан. Хаотичные движения не найдут поддержки и в очередной раз жители убедятся, что действия власти – зло, что собрались там одни упыри, которые ничего не умеют и все их действия приводят к ухудшению ситуации. И мы откатимся еще на 10 лет назад, вырежем последний трамвай и перейдем к двухэтажным маршруткам.
Сейчас ИТП «Град» работает над мастер-планом города и транспорт – одно из главных направлений. Со своей стороны, мы приглашаем департамент транспорта к совместной работе. Давайте поработаем над стратегией, давайте пропишем наши стратегические и тактические цели, давайте расскажем, как мы будем делать городской транспорт эффективнее и удобнее. Это сложнейший вопрос развития города, для решения которого нужна и политическая воля, и поддержка горожан.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
415181814
В прошлом - организатор активистских городских проектов. Исследователь форм жизни в российских городах.
В ИТП "Град" разрабатываю концептуальный мастер-план города Омска.
Записи автора
431615 ноября 2019
Летов в выборах имён аэропортов – это Собчак в президентской кампании
153229 октября 2018
Отремонтировали мост через Омку. Ну и что хорошего?
2123108 октября 2018
10 шагов к идеальному Любинскому
2385523 июня 2018
221305 октября 2017
237425 июля 2017
Ну, Ваенгу, ну, Варум, ну, еще туда-сюда!
524005 июля 2017
2858122 мая 2017
— депутат Государственной Думы
— депутат Государственной Думы
— Коуч, психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии