Давайте будем хиппи!
За эту работу стоит единственная во всей тетради оценка: «5». Я всегда была счастлива, что не ошиблась в выборе начальной школы.
110519 января 2020
Листаю рабочую тетрадь к учебнику «Окружающий мир», 4 класс. Валяюсь от смеха и гордости.
Тетрадь сохраню, там шедевр на шедевре.
1Лексика и пунктуация—ребёнкины.
*******
Задание.
«Напиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей.»
(Формулировочка будь здоров. Видимо, подразумевается, что какое-то время дети были частью прайда где-нибудь в зоопарке).
Моя пишет:
1. Папин нос
22. Мамины волосы
3. Бабушкины глаза
4. Родинки от всех родителей
5. Ноги от мамы (а вот и враки, ноги папины, хотя за комплимент— спасибо).
**********
«Как ты думаешь, кто из твоих близких, знакомых, оказал влияние на развитие твоей личности, внутреннего мира?»
Дальше идут уточнения и ответы ребёнка.
— в семье: мама
— в школе: Светлана Николаевна (учительница началки).
3— во дворе: Никто.
(Так и написала, с большой буквы: «Никто». Горжусь!)
***********
«Анюта куда-то положила свою любимую книгу и не может найти. Подпиши, какие эмоции она испытывает».
Пишет: «недоумевание, огорчение, отчаяние».
(недоумевание, хихи).
Дальше:
«Напиши, что делаешь ты в похожей ситуации».
Пишет обстоятельно, со всеми уликами:
4«Я кричу на всю квартиру, что у меня что-то куда-то делось, я прошу маму чтоб мы вместе поискали, иногда начинаю плакать, раньше капризничала, и топала ногами».
( Как говорится, стороне обвинения нечего добавить).
*******
«Что ты узнал о лучшем друге во время общения».
Пишет:
«Мою лучшую подругу зовут Маша. У нее красивая одежда и внешность. Она совершала нелепые поступки, например она падала в песок, изображала пьяную, и она смешно смеялась, но потом она стала более взрослая по характеру, а сейчас не ведет себя так— как раньше.»
**********
Вообще, в 2014 классная окружайка была. О мире, проблемах экологии и загрязнения океана; о дружбе и любви; о истинных чувствах и гуманизме.
Чудесные психологические упражнения; поиски смысла и прочие рефлексии. С детьми — без заигрываний, уважительно.
Не без фигни, конечно.
Об этом—дальше.
*********
Листаю.
«Запиши, какие общие интересы могут быть у тебя с этими группами людей».
— Друзья. Пишет: «доп. занятия»
— Одноклассники: «телефон, школа».
— Россияне. Пишет: «Политика». (Хааа! Ну конечно, о чём еще говорят россияне, собравшись?)
— Все люди Земли. «Школа, работа, учеба».
********
Просят написать, в какое общество хотел бы школьник вступить.
Моя катает:
«Журналистов. Потому что мне это интересно, я умная и у меня есть успехи ( причем большие) в русском языке, и у меня громаднейший словарный запас».
(Совершенно с ней согласна.)
********
Просят написать «Золотые правила, которые помогут в жизни».
(Ржу.)
«Соблюдать закон, не убивать, соблюдать мораль, не шуметь после 23:00, вести себя вежливо».
(Какие-то невыполнимые золотые правила, особенно по части шума, да?)
*********
Необходимо аргументировать, почему человечеству надо бережнее относиться к окружающему миру.
Пишет (и правда огромный словарный запас): «потому что исчезли динозавры, трепанги, трелобиты, галлюцигения».
(Что за зверь такой — галлюцигения?
А вдруг галлюцигению скурили первобытные люди?)
*********
Идеализирует окружающий мир. По неопытности, конечно:
«Я считаю, что современные люди должны быть умней и находить более разумные выходы из положения, потому что они не дикие, а современные люди».
( Эх, деточка!.. Ну это как сказать, кто из нас дикий: древние, или мы. Впрочем, сегодня ты уже очень догадываешься, как дела обстоят).
***********
А дальше — о сравнении древнего мира с ХХ веком. Не в пользу последнего, в итоге.
«В древнем мире люди научились делать орудия труда из железа, изобрели числа. Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например:
Арабские цифры, шёлк, порох, бумага, колёса, театр, Олимпиада, топор (хихи), календари.
Про недостатки. (Там картинки и надо порассуждать под ними, вынести оценку и предположить, как развернулись бы события в 21 веке).
Моя: «Я думаю, что этого раба убили или избили. Это жестоко и несправедливо! В XXI веке его посадили бы на 25 суток. Современные люди должны быть более разумными, потому что не убивать же человека?»
...Добрались до новейшего времени.
«Эпоха новейшего времени принесла много смертей и войн. ХХ век был богат изобретениями: атомная электростанция, атомные бомбы, транспорт и танки, ракеты, интернет, телефоны, компьютеры, вайфай».
(Сомнительные какие-то достижения.
Я бы написала только про пенициллин.)
*********
Ооо, что пишут детям составители!
«Все мы — одна всемирная общечеловеческая цивилизация.»
Эй, составители! Куда вы сегодня подевались?
*********
Дальше ребёнок рассуждает о важности принятого устава ООН: «Я считаю, что этот документ важен, потому что если кто-то будет идти войной, то пусть им покажут документ».
(No comment's, но смеюсь).
***********
Ааааа, ору!
Раздел, посвященный расам и их признакам.
Гнильцо этого раздела мой ребенок лихо кладёт на лопатки.
Задание — заполнить таблицу, в которой необходимо отнести себя к представителю определенной расы и аргументировать. (Фу, составители).
Моя. (Это шедевр, предупреждаю).
«Я считаю, что я представитель европеойдно-негройдной расы, потому что у меня пухлые губы, как у негра и такой же нос и ноги, но светлая кожа и волосы. Я считаю, что я представитель польского народа, потому что у меня по бабушкиной и дедушкиной линии все поляки.»
(Я еле это написала, меня разрывает смех. Теперь я тоже гордо представляюсь при знакомстве: «Здравствуйте, я—негройдо-европеойд»).
**********
Я вам ещё не надоела?
**********
А вот — придуманное составителями письмо Васи-совка, который, выбравшись в Исторический музей, недоумевает, какого... иностранцам надо в нашей стране?
И отвечает сам себе: ааа, у них, наверное, музеев нет. Но тогда и в наши нечего ходить!
Дочь обижается и в отведённой для этого, пустой графе, пишет Васе гневный ответ: «Иностранцы посещают наши музеи для того, чтобы ознакомиться с нашей культурой. Так что ты, Вася, не прав. К тому же мы тоже ходим в иностранные музеи, но это не значит, что у нас музеев нет».
(Вася— дебил. Это я от себя добавляю).
************
А теперь — кульминация!
Задание: напиши, что ты, твои друзья и твоя семья можете сделать для разрешения глобальных проблем человечества.
И моя пишет:
«Быть хиппи и гринписовцем, не загрязнять планету, пользоваться само-разлагающимися вещами, использовать переработанные предметы.»
(Грета! Ты—плагиаторша!)
Свой ответ она проиллюстрировала картинкой с пояснениями (картинка прилагается).
За эту работу стоит единственная во всей тетради оценка: «5». Я всегда была счастлива, что не ошиблась в выборе начальной школы.
Давайте будем хиппи.
И станем, наконец, частью одной всемирной общечеловеческой организации.
Жителями Земли, и этого достаточно.
Фото:с сайта https://wallbox.ru/
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Серик Отынчинов: «Я никогда не унывал!»
1012921 ноября 2024
На «трассе смерти» погиб омский предприниматель Дмитрий Мельников
86318 ноября 2024
Гороскоп на 19 ноября 2024 года
75518 ноября 2024
Выбор редакции
20340113
Записи автора
126514 мая 2021
На часах было без пяти минут развал Союза
166031 октября 2020
Если б Ромео был самовлюблённым фарцеваном...
120012 марта 2020
115606 июня 2019
— депутат Государственной Думы
— Коуч, психолог
— директор правового холдинга «Закон»
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии