Главная Блог-пост Евгения Карасёва В их семейном архиве нет фотографий за последний год — когда заболел папа
В их семейном архиве нет фотографий за последний год — когда заболел папа
Есть фото юных и жизнерадостных Олега и Лизы, есть новорожденного Глеба с родителями, есть много подрастающего Глеба, есть Глеб в смешных очках, есть он с ребятами в подготовительном классе… А с папой нет.
99811 сентября 2020
Олег и Лиза познакомились 12 лет назад. Она снимала комнату в коммуналке, он поселился по соседству. А уже скоро они стали жить вместе. Глеб родился в 2014 году — долгожданный, любимый. Через год семья купила частный дом. Пусть старенький, пусть полуразрушенный — Олег хотел его отремонтировать своими руками и даже кое-что сделал— печку подправил, крышу...
А потом начала рушиться их жизнь.
1В два года у Глеба появилось косоглазие, которое постепенно переросло в нарушение зрения. Мальчишка рано надел коррекционные очки, но они не помогали. Они с Лизой ходили на консультации, на обследования, на лечение — все напрасно.
— Когда был маленький, мы с ним играли в пиратов. Ну а как заставишь ребенка ходить с повязкой на одном глазу? Потом пошел в подготовительную группу, его там дети дразнили, он домой приходил, плакал. Постепенно привык к очкам, повязку на один глаз дома носим. Но зрение все равно ухудшается, — говорит Лиза.
На последнем приеме врач выписал Глебу новые очки со специальными линзами, но стоят они около пяти тысяч рублей, и Лиза купить их не может.
В 2018 году Лиза забеременела вторым ребенком. Из роддома Богдана — так они с Олегом назвали малыша — увезли в перинатальный центр. А у Лизы выявили туберкулез, назначили операцию и длительное лечение. Богдана она больше не видела: он растет в доме малютки, свидания с родителями запрещены, пока мама не получит справку от фтизиатра о выздоровлении. За его жизнью папа с мамой следят по фотографиям, которые им регулярно присылают из дома малютки.
Вся родительская забота досталась старшему сыну. Сам же Глеб больше привязан к отцу, который учил его настоящим «мужским» делам. Например, как держать молоток, чтобы попасть по гвоздю, а не по пальцу, как определить размер гаечного ключа, как поменять колеса у мотокультиватора, как, наконец, завести эту огромную машину. Наверное, весной Олег даже разрешил бы шестилетке самому попробовать управлять культиватором в огороде, но не успел — заболел.
Сначала появились боли, чем дальше, тем сильней. Обращался к врачам, которые по итогам обследований поставили диагноз «опухоль малого таза». Олега госпитализировали в онкодиспансер, где установили нефростому (дренаж) и отпустили домой. Еще через месяц уже по «скорой» мужчина попал в хирургическое отделение железнодорожной больницы. Там ему установили еще две стомы — в кишечник и мочевой пузырь.
2— Теперь из живота у него торчат три трубки. Он лежит, может переворачиваться, но не встает. Помогать нам некому. Из родственников — только мама Олега, у нее больное сердце, и живет она далеко. Я сама все делаю. Сама и за Олегом ухаживаю. Вот, мочеприемники и калоприемники научилась менять. Глеб любит с отцом сидеть, разговаривать, стихи читает ему, в которые школе учить задают. Он, кстати, отца только и слушает: стоит тому голос повысить, сын сразу все делает, что нужно. Меня так не слушается, как его.
Лиза обратилась в наш фонд, когда Олег лежал в железнодорожной больнице. Сначала она спросила, как можно оформить инвалидность. А потом рассказал свою историю и попросила помощи.
На прошлой неделе Олега выписали, и мы сразу поехали к ним с Лизой. Они живут в полуаварийном доме, который Олег так и не успел привести в порядок. Некоторые стены уже рушатся, другие в трещинах. Провалившийся пол, старая мебель и посуда, два котика и собака возле дома в будке. Лиза, как может, поддерживает порядок: в доме чисто, хотя до уюта далеко.
Семья живет на детское пособие: Лиза все еще в декрете, Олег болеет. Время от времени им помогают добрые люди — приносят продукты, дрова.
Лиза очень просит купить Олегу специальные трусы-подгузники для взрослых: резинка на обычных памперсах причиняет ему боль и цепляется за стомы — а их у мужчины, напомним, целых три. Еще ему нужны калоприемники, которые необходимо менять один раз в три дня. И еще мы решили помочь веселому и непослушному Глебу — купить ему новые очки со специальными линзами. Пока Лиза накопит нужную сумму, на это уйдет несколько месяцев, и все это время зрение мальчика будет ухудшаться.
На все это нужно 43 750 рублей. Мы открыли сбор и просим вас поддержать его. Чтобы помочь шестилетнему Глебу и его отцу Олегу, пройдите по ссылке на нашем сайте и сделайте пожертвование. Также вы можете перечислить любую сумму с помощью сервиса «Сбербанк онлайн»: используйте QR-код в карусели или найдите нас по поиску (БФ «Обнимая небо», регион: Омск). Или отправьте смс на номер 3434 со словом ОБНЯТЬ и суммой пожертвования.
Оригинал в Facebook автора.
Фото:БФ "Обнимая небо"
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
66323647
Записи автора
Вы можете принять участие в ярмарке, чтобы помочь паллиативным больным
122904 декабря 2022
Жить шаг за шагом, на цыпочках. С верой в светлое
105412 октября 2022
100721 августа 2022
148016 июля 2022
189823 июня 2022
Станиславу Дубкову нужна ваша помощь
136403 июня 2022
2804115 марта 2022
147117 декабря 2021
— Основатель Фонда помощи хосписам ВЕРА
— омичка
— Коуч, психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии