Строительство дороги-дублера 70 лет Октября. Мысли вслух-2
Продолжение серии постов блогера, который с самого начала следил за строительством дороги-дублера на Левом берегу.
228030 сентября 2020
Продолжение. Начало здесь.
27.07.2020
1Прогулялся вчера по стройке дороги-дублёра улицы 70 Лет Октября, а сегодня прочитал, о том, что там ещё и несколько маршрутов общественного транспорта планируют запустить.
Так вот. Из за «падающей многоэтажки» (отдельный вопрос о том, что она в таком состоянии до сих пор не снесена)...
...и из-за того, что местные не смогли отжать у федералов территорию складов ОРВПиС, «дублёр» от метромоста до 3-ей Островской запроектирован шириной всего 5,5 метров.
Машинки там нарисованы, конечно, эпично... Согласно пропорций, их ширина метра полтора — ОКА, не иначе... ))) Ширину этого участка уже можно оценить en vivo.
На самом деле ширина Газели NEXT 2,5 метра + зеркало = 2,7 метра. Тут даже банальные познания в математике как бы говорят, что там 2 машины будут с трудом разъезжаться. Особенно зимой, когда из за снега и наката будет колея и сужение. А некоторые (ПАЗики, например, и грузовики) там разъехаться не смогут совсем. И опять же вангую, что там будет масса аварий из-за того, что машины банально не смогли разъехаться (от того там пробки будут постоянно). Всё потому, что кто-то согласовал(и) схему с движением в обе стороны по фактически однополосной дороге...
2Вот я на фото для понимания масштаба:
У меня рост 1,72. Две косых сажени — вот и вся «дорога».
В довесочек вангую: из-за того, что машины будут вынуждены ехать там ну очень «на тоненького», то колея там появится моментом. Поэтому вопрос расширения новой дороги возникнет очень быстро. Но это же деньги на фактически ликвидацию «облажамса», поэтому будет «соломоново» решение: сделать её односторонней. Вот только в какую сторону: к мосту или от моста? Как вариант сделают односторонней и Енисейскую.
Оригинал в ЖЖ автора.
28.07.2020
Вдобавок к предыдущему посту...
А вообще вот что я всегда предлагал (сорри за корявую схему, рисовал тапком, наощупь).
Снести «падающую стройку», ибо она уже 100% никогда не будет достроена, а ставить новый дом на её месте — верх идиотизма, сгладить траекторию, а не городить идиотские повороты на 90 градусов, на 3-ей Островской сделать кольцевую развязку. Вся дорога в полноценные 4 полосы.
3Насколько меньше получилась бы её длина...
Дорога здорового человека, а не наркомана...
Оригинал в ЖЖ автора.
31.08.2020
Снова прогулялся по стройке дублёра улицы 70 лет Октября.
Готовность дороги весьма высокая. Реально кое-где осталось финишный слой асфальта положить и можно открывать движение.
В этот раз ходил в другую сторону... Не к метромосту.
Вот так упирающаяся прямо в «Магнит» дорога выглядит в Прибрежном:
4Думаю, жильцы домов, чьи окна выходят на неё, будут в восторге...
А это вид от Прибрежного на перекрёсток с Архитекторов:
И он же с другой стороны:
Вид на Архитекторов с перекрёстка:
Вид от поворота на 3-ю Островскую:
А здесь пока тупик по типу того, что был под метромостом. Надеюсь, в будущем дорогу от него прорубят через Каржас, прямо в 3-ю Енисейскую, т.к. это наилогичнейшее решение. Но пока это на неопределённое время будет натуральный аппендикс... С этого ракурса кажется, что всё просто, но там придётся много частных домов сносить.
Можно даже пешеходный переход нарисовать. Будет ещё одна «омская дорога в никуда». =)
Кстати, выезд от домов по 1-й Енисейской, о котором не раз писали (жильцы домов жаловались что они теперь выехать не могут) уже отсыпали, и он там будет.
А вот со 2-й Енисейской, похоже, выезда не будет...
А теперь к критике...
Вот такие основания, метра полтора в длину, устанавливаются под мачты освещения:
И, вроде как, они должны устанавливаться так (т.е. бетонироваться):
Но глядя на их установку в большинстве мест, как говорится, «меня терзают смутные сомненья»...
Вангую, что большинство из них просто воткнуто в землю, без бетонирования основания. Я, конечно, не знаю, как там по проекту, но банальная логика мне намекает что «упадёт нафиг».
Дальше — больше.
Похоже Замарайку насыпью таки перекрыли полностью... По крайней мере визуально это выглядит именно так, и мне не кажется, что это правильно и так должно быть. Интересно, что по этому поводу скажет начальник транспортного участка министр природных ресурсов и экологии Омской области...
Ну а это вообще шедевр проектных решений и изысканий:
ГРП почти похоронили...
В месте, где встречаются «старая» и «новая» 3-я Енисейская, на спуске с горы, нехилая такая ступенька, т.к. профиль «новой» дороги сантиметров на 30 выше «старой». Как это будет улажено пока непонятно.
P.S.: Если по 3-ей Островской и далее дорога выглядит ну реально красиво и современно (понятно освещение, тротуары уже практически оформлены, водоотводящие лотки есть и т.д.), то «тот самый» кусок от перекрёстка с 3-ей Енисейской/3-ей Островской до метромоста вызывает всё больше вопросов... Водоотвода там нет и не предусмотрено проектом. Куда там будет уходить вода, с учётом того, что этот участок выглядит как лоток, непонятно. Вангую: там как на Жукова будет после дождя: желоб с водой...
На следующей неделе может прогуляюсь по этому участку, пофотографирую.
Оригинал в ЖЖ автора.
07.09.2020
Вчера с Игорем Федоровым снова прогулялись по стройке дублёра улицы 70 лет Октября.
Готовность дороги, по большей части, весьма высокая. Осталось финишный слой асфальта положить. Ряд пешеходных дорожек уже заасфальтированы.
Участок от метромоста до перекрёстка с 3-ей Островской/3-ей Енисейской снимал Игорь. Я же пошёл оттуда дальше...
С коммуникациями не всё так гладко. Часть выглядит так:
Вид в сторону пятиэтажек:
Тротуары по большей части уже отсыпаны щебнем:
Один из выездов от пятиэтажек:
Пешеходная дорожка вдоль 166 дома со стороны метромоста...
...и с другой стороны:
Кстати нюанс! По проекту между дорогой и 166 домом должна быть противовибрационный экран:
Так вот: никакой «траншеи глубиной 3 м» лично я там не видел. При приёмке работ этому факту надо бы уделить особое внимание.
У второго выезда от пятиэтажек даже разгонная полоса предусмотрена!
Вдоль дороги смонтированы водоотводящие желоба:
Переход из 3-ей Островской в 1-ю Рыбачью выглядит так:
Поперёк имеется водоотводящий желоб.
Снова не смог пройти мимо «похороненного» ГРП. Зацените «уровень» (во всех смыслах)...
Видимо, проектом такие «мелочи» не предусмотрены...
Кстати, на дороге наблюдается весьма интенсивное движение (об этом чуть позже):
Остановимся чуток на этом месте. В прошлый раз я писал о том, что перетока Замарайки в этом месте теперь нет, а у насыпи её русло неслабо засыпали. В прошлый раз я там даже перепускной трубы, предусмотренной проектом, не увидел. Так вот: она есть, но уровень её расположения вызывает вопросы:
Я не буду писать про мелкие косяки в проекте, но мне кажется что даже при таком низком уровне воды как сейчас переток в старице должен был быть сохранён. В настоящее время со стороны метромоста там всё выглядит так:
А так со стороны пос.Рыбачий:
Как по мне, так эта труба должна была быть минимум на метр ниже. А в такой ситуации переток будет разве что в период максимально высокой воды по весне.
Ну и кажется мне, что у насыпи там русло засыпали. Вот видео с насыпи, со стороны пос.Рыбачий:
Пойдём дальше... Выезд с 1-й Енисейской оформлен, там будет пешеходный переход, устраивается островок безопасности.
Вид на «тупик дублёра».
Вообще по мне так называть эту дорогу «дублёром» можно будет только тогда, когда она будет прорублена дальше в 3-ю Енисейскую и до 70 лет Октября — вот тогда это и будет полноценный «дублёр».
Дальше по дороге идёт обустройство пешеходных дорожек, переходов и островков безопасности.
Выпуск ливнёвки?
Здесь будет сохранён спуск к АЗС Топлайн с выездом на Шаронова.
Возвращаясь к вопросу наличия движения по строящейся дороге: помимо техники и машин строителей особо шустрые граждане уже вполне себе пользуются этим проездом и, несмотря на знак «кирпич», гоняют с Шаронова до 3-ей Енисейской (и обратно) при полном попустительства строителей и ГИБДД.
В районе Крупской 13/1 дороги ещё нет от слова совсем:
Но работа идёт, и, надеюсь, до холодов подрядчик успеет закончить работы по строительству полотна.
Дальше к развязке на Перелёта только щебень уложен...
До самой развязки я не дошёл, т.к. начался дождь, и нам пришлось скипнуть домой. Однако очевидно, что именно на данном участке готовность дороги самая низкая...
А теперь ещё об одном нюансе...
В прошлый раз я обратил внимание на установку оснований под опоры освещения. Вот так они выглядят:
И если по Крупской (ну или на части дороги, которая идёт от перекрёстка с подъёма от Замарайки, параллельно Крупской, до Перелёта) они установлены с бетонированием оснований...
...то установка их на участке дороги от перекрёстка и вдоль 3-ей Островской вызывает вопросы!
Надеюсь их там пока временно воткнули и позже переустановят уже кошерно. Ибо если оставить так, то они попадают.
Оригинал в ЖЖ автора.
Фото:автора
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 15 ноября 2024 года
98814 ноября 2024
Гороскоп на 16 ноября 2024 года
82515 ноября 2024
Выбор редакции
2817817
Записи автора
ФАС не угомонится в своём стремлении всё «эталонизировать»
140427 мая 2021
Эпопея с ТКО уже стала напоминать «Санта-Барбару»...
214423 мая 2021
В Тамбове частично развалилось здание ТЭЦ...
173715 апреля 2021
«Тепловая компания» и её руководитель — всё...
205108 апреля 2021
Александр Бурков отлично выступил по энергетике на международном форуме «Чистая страна»...
169117 марта 2021
117021 февраля 2021
169608 февраля 2021
— омичка
— Коуч, психолог
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии