Строительство дороги-дублера 70 лет Октября. Мысли вслух-2

Продолжение серии постов блогера, который с самого начала следил за строительством дороги-дублера на Левом берегу. 

241930 сентября 2020
Строительство дороги-дублера 70 лет Октября. Мысли вслух-2

Продолжение. Начало здесь

27.07.2020

1

Прогулялся вчера по стройке дороги-дублёра улицы 70 Лет Октября, а сегодня прочитал, о том, что там ещё и несколько маршрутов общественного транспорта планируют запустить.

Так вот. Из за «падающей многоэтажки» (отдельный вопрос о том, что она в таком состоянии до сих пор не снесена)... 

Наклон здания уже виден невооружённым глазом...

...и из-за того, что местные не смогли отжать у федералов территорию складов ОРВПиС, «дублёр» от метромоста до 3-ей Островской запроектирован шириной всего 5,5 метров.

Машинки там нарисованы, конечно, эпично... Согласно пропорций, их ширина метра полтора — ОКА, не иначе... ))) Ширину этого участка уже можно оценить en vivo.

На самом деле ширина Газели NEXT 2,5 метра + зеркало = 2,7 метра. Тут даже банальные познания в математике как бы говорят, что там 2 машины будут с трудом разъезжаться. Особенно зимой, когда из за снега и наката будет колея и сужение. А некоторые (ПАЗики, например, и грузовики) там разъехаться не смогут совсем. И опять же вангую, что там будет масса аварий из-за того, что машины банально не смогли разъехаться (от того там пробки будут постоянно). Всё потому, что кто-то согласовал(и) схему с движением в обе стороны по фактически однополосной дороге... 

2

Вот я на фото для понимания масштаба:

У меня рост 1,72. Две косых сажени — вот и вся «дорога».

В довесочек вангую: из-за того, что машины будут вынуждены ехать там ну очень «на тоненького», то колея там появится моментом. Поэтому вопрос расширения новой дороги возникнет очень быстро. Но это же деньги на фактически ликвидацию «облажамса», поэтому будет «соломоново» решение: сделать её односторонней. Вот только в какую сторону: к мосту или от моста? Как вариант сделают односторонней и Енисейскую.

 

Оригинал в ЖЖ автора.


28.07.2020

Вдобавок к предыдущему посту...

А вообще вот что я всегда предлагал (сорри за корявую схему, рисовал тапком, наощупь).

Снести «падающую стройку», ибо она уже 100% никогда не будет достроена, а ставить новый дом на её месте — верх идиотизма, сгладить траекторию, а не городить идиотские повороты на 90 градусов, на 3-ей Островской сделать кольцевую развязку. Вся дорога в полноценные 4 полосы.

3

Насколько меньше получилась бы её длина...

Дорога здорового человека, а не наркомана...

 

Оригинал в ЖЖ автора.


31.08.2020

Снова прогулялся по стройке дублёра улицы 70 лет Октября.

Готовность дороги весьма высокая. Реально кое-где осталось финишный слой асфальта положить и можно открывать движение.

В этот раз ходил в другую сторону... Не к метромосту.

Вот так упирающаяся прямо в «Магнит» дорога выглядит в Прибрежном:

4

Думаю, жильцы домов, чьи окна выходят на неё, будут в восторге...

А это вид от Прибрежного на перекрёсток с Архитекторов:

И он же с другой стороны:

Вид на Архитекторов с перекрёстка:

 

Вид от поворота на 3-ю Островскую:

А здесь пока тупик по типу того, что был под метромостом. Надеюсь, в будущем дорогу от него прорубят через Каржас, прямо в 3-ю Енисейскую, т.к. это наилогичнейшее решение. Но пока это на неопределённое время будет натуральный аппендикс... С этого ракурса кажется, что всё просто, но там придётся много частных домов сносить.

Ровно по центру снимка высотка у перекрёстка 3-ей Енисейской с Метромостом. К ней, по идее, и должна выходить дорога.

А пока тут будет очередной

Можно даже пешеходный переход нарисовать. Будет ещё одна «омская дорога в никуда». =)

Кстати, выезд от домов по 1-й Енисейской, о котором не раз писали (жильцы домов жаловались что они теперь выехать не могут) уже отсыпали, и он там будет.

А вот со 2-й Енисейской, похоже, выезда не будет...

А теперь к критике...

Вот такие основания, метра полтора в длину, устанавливаются под мачты освещения:

И, вроде как, они должны устанавливаться так (т.е. бетонироваться):

 

Но глядя на их установку в большинстве мест, как говорится, «меня терзают смутные сомненья»... 

И если тут всё, наверное, зашибись...

...то вот то, как торчит это основание, ну прямо неиллюзорно намекает.

Вангую, что большинство из них просто воткнуто в землю, без бетонирования основания. Я, конечно, не знаю, как там по проекту, но банальная логика мне намекает что «упадёт нафиг».

Дальше — больше.

Похоже Замарайку насыпью таки перекрыли полностью... По крайней мере визуально это выглядит именно так, и мне не кажется, что это правильно и так должно быть. Интересно, что по этому поводу скажет начальник транспортного участка министр природных ресурсов и экологии Омской области... 

Ну а это вообще шедевр проектных решений и изысканий:

ГРП почти похоронили...

В месте, где встречаются «старая» и «новая» 3-я Енисейская, на спуске с горы, нехилая такая ступенька, т.к. профиль «новой» дороги сантиметров на 30 выше «старой». Как это будет улажено пока непонятно.

P.S.: Если по 3-ей Островской и далее дорога выглядит ну реально красиво и современно (понятно освещение, тротуары уже практически оформлены, водоотводящие лотки есть и т.д.), то «тот самый» кусок от перекрёстка с 3-ей Енисейской/3-ей Островской до метромоста вызывает всё больше вопросов... Водоотвода там нет и не предусмотрено проектом. Куда там будет уходить вода, с учётом того, что этот участок выглядит как лоток, непонятно. Вангую: там как на Жукова будет после дождя: желоб с водой... 

На следующей неделе может прогуляюсь по этому участку, пофотографирую.

 

Оригинал в ЖЖ автора


07.09.2020

Вчера с Игорем Федоровым снова прогулялись по стройке дублёра улицы 70 лет Октября. 

Готовность дороги, по большей части, весьма высокая. Осталось финишный слой асфальта положить. Ряд пешеходных дорожек уже заасфальтированы.

Участок от метромоста до перекрёстка с 3-ей Островской/3-ей Енисейской снимал Игорь. Я же пошёл оттуда дальше...

С коммуникациями не всё так гладко. Часть выглядит так:

Вид в сторону пятиэтажек:

Тротуары по большей части уже отсыпаны щебнем:

Один из выездов от пятиэтажек:

 

Пешеходная дорожка вдоль 166 дома со стороны метромоста...

...и с другой стороны:

 

Кстати нюанс! По проекту между дорогой и 166 домом должна быть противовибрационный экран:

 

Так вот: никакой «траншеи глубиной 3 м» лично я там не видел. При приёмке работ этому факту надо бы уделить особое внимание.

У второго выезда от пятиэтажек даже разгонная полоса предусмотрена!

Вдоль дороги смонтированы водоотводящие желоба:

 

Переход из 3-ей Островской в 1-ю Рыбачью выглядит так:

 

Поперёк имеется водоотводящий желоб.

Снова не смог пройти мимо «похороненного» ГРП. Зацените «уровень» (во всех смыслах)...

Видимо, проектом такие «мелочи» не предусмотрены...

Кстати, на дороге наблюдается весьма интенсивное движение (об этом чуть позже):

Остановимся чуток на этом месте. В прошлый раз я писал о том, что перетока Замарайки в этом месте теперь нет, а у насыпи её русло неслабо засыпали. В прошлый раз я там даже перепускной трубы, предусмотренной проектом, не увидел. Так вот: она есть, но уровень её расположения вызывает вопросы:

Я не буду писать про мелкие косяки в проекте, но мне кажется что даже при таком низком уровне воды как сейчас переток в старице должен был быть сохранён. В настоящее время со стороны метромоста там всё выглядит так:

А так со стороны пос.Рыбачий:

 

Как по мне, так эта труба должна была быть минимум на метр ниже. А в такой ситуации переток будет разве что в период максимально высокой воды по весне.

Ну и кажется мне, что у насыпи там русло засыпали. Вот видео с насыпи, со стороны пос.Рыбачий:

 

Пойдём дальше... Выезд с 1-й Енисейской оформлен, там будет пешеходный переход, устраивается островок безопасности.

 

Вид на «тупик дублёра».

Вообще по мне так называть эту дорогу «дублёром» можно будет только тогда, когда она будет прорублена дальше в 3-ю Енисейскую и до 70 лет Октября — вот тогда это и будет полноценный «дублёр».

Дальше по дороге идёт обустройство пешеходных дорожек, переходов и островков безопасности.

 

Выпуск ливнёвки? 

Здесь будет сохранён спуск к АЗС Топлайн с выездом на Шаронова.

 

Возвращаясь к вопросу наличия движения по строящейся дороге: помимо техники и машин строителей особо шустрые граждане уже вполне себе пользуются этим проездом и, несмотря на знак «кирпич», гоняют с Шаронова до 3-ей Енисейской (и обратно) при полном попустительства строителей и ГИБДД. 

В районе Крупской 13/1 дороги ещё нет от слова совсем:

Но работа идёт, и, надеюсь, до холодов подрядчик успеет закончить работы по строительству полотна.

Дальше к развязке на Перелёта только щебень уложен...

До самой развязки я не дошёл, т.к. начался дождь, и нам пришлось скипнуть домой. Однако очевидно, что именно на данном участке готовность дороги самая низкая...

А теперь ещё об одном нюансе...

В прошлый раз я обратил внимание на установку оснований под опоры освещения. Вот так они выглядят:

Рост шкета на фото 1,5 метра (для понимания масштаба)

И если по Крупской (ну или на части дороги, которая идёт от перекрёстка с подъёма от Замарайки, параллельно Крупской, до Перелёта) они установлены с бетонированием оснований...

 

...то установка их на участке дороги от перекрёстка  и вдоль 3-ей Островской вызывает вопросы!

 

Надеюсь их там пока временно воткнули и позже переустановят уже кошерно. Ибо если оставить так, то они попадают.

 

Оригинал в ЖЖ автора. 

 


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 30 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 175 человек

























Блог-пост

Дмитрий Гусев

— Врач-психотерапевт, аналитический психолог

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»


Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Кижи: без гвоздей не обошлось

Обязательная экскурсия для туристов в Петрозаводске – посещение острова Кижи. Местные жители произносят название с ударением на первый слог – КИжи. С речного вокзала Петрозаводска туда организован несколько рейсов судов на подводных крыльях.

388131 августа 2025

Онежский комар, или Стройбат как символ Великой Победы

Если выйти с железнодорожного вокзала в Петрозаводске, свернуть направо, а потом налево, на улицу Гоголя, это будет прямая дорога к мемориалу воинам Карельского фронта. В этом месте улица Гоголя закончится, но там найдется тропинка, которая выведет к мостику через речку Лососинку. Перейдя мост, внимательный турист найдет несколько необычных арт-объектов. Один из них – памятник онежскому комару.

 

40623 августа 2025

Обходил отец окрестности Онежского озера

Мой отец, Жарый Иван Кузьмич, в возрасте 17,5 лет после полуторагодичного обучения в военном училище был призван на фронт. В декабре 1942 года он убыл из Омска. Войну он закончил близ Дрездена. Туда он дошел в составе воздушно-десантных войск от Пскова – мимо Онежского озера через Петрозаводск, Костомукшу, Мурманск…

65921 августа 2025

Обходя окрестности Онежского озера

Стоимость любой туристической поездки – краеугольный камень. Хочется везде побывать – и при этом сэкономить. Потому – прямо с Валаама едем на Онежское озеро.

65019 августа 2025

Валаамский распев

Пение на Валааме — повсюду.

73613 августа 2025

Стиль жизни

«Жизнь – это движение, и нужно это движение поддерживать, ускорять и направлять»

Здоровье

«Жизнь – это движение, и нужно это движение поддерживать, ускорять и направлять»

Увлечения омского переводчика Владимира Матвеева — целый мир: занимался техниками, восходящими к индийской йоге, прививал в Омске чувственный и нежный бразильский танец, несколько лет жил в Китае... Вставал в Поднебесной рано, занимался тай-чи, согревался в отсутствие отопления едой (до сих пор скучает по азиатскому стрит-фуду), заводил знакомства в лифте, говорил на четырёх языках.

86829 июля 2025
Отдыхать, так с музыкой

Светские хроники

Отдыхать, так с музыкой

«Симфопарк» — главное музыкальное событие под открытым небом в Омске с популяризаторской миссией — подаётся как деликатес: раз в году. Зато выдохнуть и насладиться моментом можно два дня подряд.

170307 июля 2025
Правила воспитания Оксаны Клименко

Кредо

Правила воспитания Оксаны Клименко

«Хочу, чтобы дети мои были способны решать в обществе более серьезные задачи, чем просто сидеть и выполнять какой-то функционал», — так формулирует свою родительскую миссию командный и executive-коуч PCC IСF, СЕО центра профессионального коучинга Key&Key Group, психолог и бизнес-тренер Оксана Клименко. 

1083104 июля 2025
Марина Малышева: «Безусловные объятия, безусловная любовь — это то, что нужно каждому человеку»

Здоровье

Марина Малышева: «Безусловные объятия, безусловная любовь — это то, что нужно каждому человеку»

Кандидат биологических наук, преподаватель кафедры теории и методики адаптивной физической культуры СибГУФК рассказала «ВОмске», как ходить по гвоздям, чем можно заменить мыло и почему она не доверяет ярким продуктам. А также посоветовала чаще обнимать друг друга.

2846223 июня 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх