![Вячеслав Прибыльский: «В мою защиту подписались сотни жителей Екатеринославки»](images/news/square_50064a5fc426b9b850feb4e29152cefe.jpg)
Тайна новых трамваев в Омске раскрыта?
Оказывается, (сюрприз-сюрприз) трамваи пришли на гарантийном обслуживании. Следовательно при любой неисправности их нужно тащить в депо. И плакала уже привычная технология, когда водитель сам мог подшаманить и ехать дальше. Теперь — ни-ни.
154702 марта 2021
Я постоянный пользователь омского трамвая и люблю этот транспорт. И вот в прошлом году за семьсот миллионов рублей купили 24 новеньких уральских трамвая. Проходят месяцы, а на них я так и не покатался, хотя практически каждый день езжу на работу по маршруту №4. Объяснения, которые звучали от чиновников, были маловразумительными, но недавно я узнал «неожиданную» версию. Оказывается, (сюрприз-сюрприз) трамваи пришли на гарантийном обслуживании. Следовательно при любой неисправности их нужно тащить в депо. И плакала уже привычная технология, когда водитель сам мог подшаманить и ехать дальше. Теперь — ни-ни.
И что в итоге? Естественно, таскать вагоны через весь город не хотят, так как ремонт возможен только в депо возле цирка. И получается, что оба дальних маршрута — 4 и 7, лишены возможности эксплуатировать новые трамваи (а платить за это жителям из бюджета ох как много приходится).
1Я ещё в прошлом году недоумевал — зачем так дорого купили, неужели нельзя было на порядок меньше денег потратить на доставку подержанных московских трамваев (вполне хороших, кстати), а оставшиеся сотни миллионов использовать для улучшения инфраструктуры. И оказался прав — теперь очевидно, что в Омске нет возможности нормально обслуживать новые трамваи, и они курсируют только вокруг депо, оставив остальной части города честь за это платить, а пользоваться старыми.
Ну что сказать? Суперменеджмент...
Оригинал в Телеграм-канале автора.
Фото:с сайта admomsk.ru
Яндекс.Директ ВОмске
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 116 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 106 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Итоги недели с Александром Тарасовым
2832103 июля 2024
Любишь кататься – люби и тридцать пять рублей платить
3754126 июня 2024
Лабиринты света. В память об Игоре Третьем
218022 мая 2024
319958387147
По образованию системотехник и специалист эколог. Кандидат технических наук и доктор философских наук. Был инженером, научным работником, государственным служащим. Сейчас профессор Омского государственного университета путей сообщений и председатель Ассоциации «Экологический комитет».
Возглавлял региональное отделение партии Яблоко в 2008-2012 годах.
Сфера научных интересов – проблемы самоорганизации и управления, социальная экология, урбанполитика, стратегическое планирование, управление водными ресурсами.
Убеждённый либерал: человек сам в ответе за свою жизнь.
Женат, есть сын, дочь, внучка и внук.
Записи автора
8327 июля 2024
Ура! Будет третья плотина на Иртыше в Казахстане
54218 июля 2024
49117 июля 2024
Непыльный Омск. Как такое возможно?
34017 июля 2024
Это конец зелёному «Зелёному острову»
39909 июля 2024
79701 мая 2024
Обычные природные явления становятся катастрофами для человека?
29517 апреля 2024
Нериторические вопросы к Минприроды
95211 января 2024
— эколог, урбанполитик
— психолог
— директор правового холдинга «Закон»
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии