Никакой победы гражданского общества не случилось

Вместо модернизации муниципального общественного транспорта и постепенного и естественного отмирания «дорогой» маршруточной сети, люди продолжают пользоваться дешёвым (в прямом и переносном смысле) транспортом. И где здесь победа? Просто поменяли перспективу хорошего будущего на дешёвое вечное в угоду политическому моменту.

183920 мая 2021
Никакой победы гражданского общества не случилось

Главы омских Телеграм-каналов празднуют беспрецедентный успех — принудили маршрутчиков не повышать стоимость проезда. Хочу высказать своё мнение по этому поводу, тем более, что один из закопёрщиков празднования победы, Василий (журналист Василий Епанчинцев, — ред.) уже кинул мне в чат предъяву — почему не радуюсь победе гражданского общества.

Отвечаю. Никакой победы гражданского общества не случилось. Во-первых, проиграла как минимум одна его часть — сообщество предпринимателей-извозчиков. Во-вторых, выигрыш омичей тоже сомнителен. Да, цена осталась прежней, но при такой цене извозчики вряд ли будут иметь средства для улучшения качества работы (и транспорта, и режима), а горожане будут и дальше пользоваться этим исключительно некомфортным и опасным видом общественного транспорта. Плюс ко всему, мэрия так и не продлит городские маршруты, как обещала в качестве компенсации за рост цен на нерегулируемых маршрутах, то есть не станет быстрее развивать муниципальный транспорт. Что очень плохо.

1

Получается, что вместо модернизации муниципального общественного транспорта и постепенного и естественного отмирания «дорогой» маршруточной сети, люди продолжают пользоваться дешёвым (в прямом и переносном смысле) транспортом. И где здесь победа? Просто поменяли перспективу хорошего будущего на дешёвое вечное в угоду политическому моменту.

По-моему, надо было спокойно разрешить маршрутчикам брать столько денег, сколько они хотят, но предложить людям альтернативу в виде фиксированной цены на продлённых маршрутах. И дать возможность каждому омичу самому выбирать подходящий вариант. Лично я для себя уже давно решил — максимально исключать маршрутки из своей жизни, а выбирать трамвай, троллейбус или большой автобус. Есть ещё вариант ходить пешком либо пользоваться велосипедами-самокатами и другими современными средствами ускорения перемещения.

 

Оригинал в Телеграм-канале автора. 

Автор:Сергей Костарев

Фото:С сайта fotobus.msk.ru

Теги:Транспортконфликт


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

05.07.2021

Как вы относитесь к обязательной вакцинации от COVID-19?

Уже проголосовало 81 человек

17.05.2021

Поддерживаете ли вы намерение властей ужесточить выдачу оружия после трагедии в Казани?

Уже проголосовало 190 человек

По образованию системотехник и специалист эколог. Кандидат технических наук и доктор философских наук. Был инженером, научным работником, государственным служащим. Сейчас профессор Омского государственного университета путей сообщений и председатель Ассоциации «Экологический комитет».

Член партии Яблоко. Возглавлял региональное отделение партии Яблоко в 2008-2012 годах.

Сфера научных интересов – проблемы самоорганизации и управления, социальная экология, урбанполитика, стратегическое планирование, управление водными ресурсами.

Убеждённый либерал: человек сам в ответе за свою жизнь.

Женат, есть сын, дочь и внучка.



























Блог-пост

Сергей Костарев

— эколог, урбанполитик

Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Правила воспитания от Дмитрия Буцика

Кредо

Правила воспитания от Дмитрия Буцика

Организатор известного омского проекта «Своя дорога» рассказал, как знакомит маленького сына с природой, а тот учит отца «соответствовать».

47227 июля 2021
Правила воспитания от Игоря Козловского

Кредо

Правила воспитания от Игоря Козловского

Омский юрист рассказал, как он воспитал двух отличников и просто хороших людей.

76926 июля 2021
Ивановы в цирке и вокруг него: династия рекордсменов

Story

Ивановы в цирке и вокруг него: династия рекордсменов

Михаил идет по канату, одновременно отбивая головой мяч, а после жонглирует семью мячами во время движения на моноколесе. Повторить эти трюки никто в мире пока не сумел: подтверждено самой известной книгой рекордов.

1112123 июля 2021
Илья Киргинцев: «В театре должен быть творческий конфликт...»

Кредо

Илья Киргинцев: «В театре должен быть творческий конфликт...»

«Экспериментальное» интервью с директором «Пятого театра», в котором он подводит итоги сезона, объясняет, куда движется театр и говорит, почему не страшно быть театральным «первопроходцем».

3844807 июля 2021

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх