
Привлекайте рекламой клиентов, а не проблемы
Если возникли вопросы о допустимости рекламы, то зовите наших экспертов. Возможно, что недопустимая реклама вполне допустима.
136924 декабря 2021
Каждый, кто работает на себя, хоть раз задавался вопросами привлечения клиентов.
Но, когда метишь в клиента, важно случайно не попасть в антимонопольный орган, вот примеры, где предприниматели промахнулись:
Только чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью
Увидев такую формулировку, сотрудники антимонопольного органа резонно задались вопросом: «Значит ли это, что не чрезмерное употребление алкоголя не вредит здоровью?». Для выяснения данного вопроса привлекли специалиста, который развеял сомнения. Согласно его заключению, в данной фразе есть два утверждения:
1- чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью;
- любой другой в количественном отношении способ употребления алкоголя — нет. Реклама естественно была признана ненадлежащей.
Реклама оружия
Реклама оружия имеет существенные ограничения. Так, нельзя ставить баннер с рекламой оружия в общественном месте, но можно в месте продажи. «Хорошая лазейка», - подумали в компании по продаже товаров для охоты и рыбалки и разместили баннер с изображением оружия в окне магазина. Вроде ничего не нарушили и одновременно выставили на видное место. Реакция ФАС не заставила себя ждать, действия компании признали незаконными и начали судиться. Подтвердил позицию ФАС эксперт, т.к. задача витрины – показать товар и обозначить его стоимость.
Реклама в Доме-2
Во время одного из эпизодов шоу был показан фрагмент, где участники играют в приставку и демонстрируется адрес сайта. Рекламный фрагмент занял 18,6 % эфирного времени в течение часа. Максимально допустимо занимать рекламой 15% эфирного времени в течение часа.
Заключение эксперта полностью разрушило позицию антимонопольного органа, т.к. по времени реклама в эпизоде была 5 секунд (демонстрация логотипа), а остальной фрагмент не являлся рекламным продуктом.
Совет — привлекайте рекламой клиентов, а не проблемы. Если возникли вопросы о допустимости рекламы, то зовите наших экспертов. Возможно, что недопустимая реклама вполне допустима.
ООО «Бюро судебных экспертиз» - все виды исследований
www.omsksudexpert.ru
8-913-159-18–10,
8 (908) 112-70-01
expertiza.sud@yandex.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 11 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 162 человека
Самое читаемое
Выбор редакции
2051088166
Записи автора
Линейка как способ признать дом аварийным
14106 июня 2025
Крысенок в молоке — не блюдо, а экспертиза
34230 мая 2025
42923 мая 2025
52901 мая 2025
43330 апреля 2025
36730 апреля 2025
Дарëному коту в мешок не смотрят
51503 апреля 2025
— Коуч, психолог
— директор правового холдинга «Закон»
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии