«ЛизаАлерт» набирает новичков в группу прозвона
Прозвонщики или ГПшечки, как нас ласково называют инфорги, собирают информацию по заявкам — опрашивают заявителей, составляют картину событий, получают и обрабатывают необходимую для поиска информацию, а затем предоставляют её инфоргу и координатору поиска.
Группа прозвона (#ГП) — одно из направлений #ЛизаАлерт и незаменимая часть инфогруппы.
Прозвонщики или ГПшечки, как нас ласково называют инфорги, собирают информацию по заявкам — опрашивают заявителей, составляют картину событий, получают и обрабатывают необходимую для поиска информацию, а затем предоставляют её инфоргу и координатору поиска.
1Прозвон срочной заявки занимает около тридцати-сорока минут, и область поиска сужается до обозримой. Ни один поиск не возможен без прозвона, и две изначально одинаковые по вводным заявки могут оказаться совершенно разными.
Конечно, прозванивать заявки не так просто. Мы этому учимся под руководством опытных наставников. После первых этапов обучения они приходят с нами на наши первые смены, читают каждый прозвон, дают советы и делают замечания. Минимальный объём смен в неделю — четыре часа. Это один вечер в неделю и несколько жизней, спасённых при нашей помощи.
Смены бывают разные: иногда всё тихо и спокойно — старые заявки уже прозвонены, а новых не поступило. Тогда можно заниматься своими делами, стараясь не дышать, чтобы не спугнуть тишину.
Бывает и так, что пока собираешь информацию по одной срочной заявке, падают две новые, и только вносишь один прозвон, как сразу берёшь следующий. Это тяжело и грустно (каждый из людей, заявленных к поиску — пропал!), но дарит классные ощущения — адреналин, командная работа (вне смены приходят помочь и другие ГПшечки), наглядный результат и чувство своей незаменимости. Потом приходят в личку инфорги поисков и хвалят за то, что по поиску всё понятно и нужны минимальные уточнения у родственников.
Опрашивать родственников пропавших людей бывает сложно. Как правило, эти люди в стрессе и проявляют его по-разному. Но, набирая номер заявителя, я иногда слышу «Здравствуйте, всё хорошо, ваша помощь не нужна, нашёлся!». Бывает иначе: уже когда прозвон сделан, перезванивает заявитель и сообщает хорошую новость. А у нас уже работа идёт, печатаются ориентировки, обзваниваются больницы, выезжают поисковики. Приятно первой узнавать хорошие новости!
Мы рады новичкам и приглашаем к нам присоединиться — чтобы это сделать, нужно всего лишь заполнить форму, и с вами свяжется один из старших направления.
2
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
Записи автора
Милый, ты купил молоко? – Ой, забыл…
Страшный сон. Записки поисковика Ксении Углановой, позывной «Гончая»
«Только по вашим стрелочкам и вышли…»
История детского поиска с хорошим завершением
— Психолог
— Психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии