
Сергей Костарев
Очередной такой кейс соучастия будет в ближайшую субботу, когда жители многострадального бульвара Архитекторов соберутся для оценки парка Драверта — общественного пространства вдоль бульвара до самой Замарайки.
Предлагаю включить мозг и решить задачку (несложную).
Я часто хожу по набережной и заметил, что этой осенью уровень воды в реке сильно выше обычного, даже лестницы затопило, что бывает только во время весеннего паводка.
В Омске вскрыли мошенническую схему при рекультивации свалки в ЦАО. Простого зарабатывания на трате денег кому-то оказалось мало...
Хороший такой алгоритм регулярного освоения бюджета на озеленение: и отчитаться об огромной проделанной работе можно, и подзаработать на очередных посадках.
…был ливень. Не так чтобы уж очень тропический, но достаточный, чтобы стать новостью номер один. Причём в негативном свете. Город моментально затопило, да ещё автобус провалился прямо с пассажирами на одной из центральных улиц…
Непыльный Омск. Как такое возможно?
Причин большого количества пыли в Омске, особенно совсем мелких и очень опасных частиц, несколько. И если делать по-нормальному, то и со всеми этими причинами надо разбираться.
Это конец зелёному «Зелёному острову»
Теперь вместо тихого и красивого парка для отдыха на природе будет сплошной сайдинг-инвест, с качелями, каруселями, колёсами, плясками, фейерверками — «всё, как любят омичи», толпами стремящиеся сейчас на небольшой образец будущего (то, что это так, видно по голосованию «за» и «против» передачи парка частнику).
Неожиданно (на самом деле — нет) подкралась новая напасть. Но теперь в документах территория даже не указана как особо-охраняемая природная (оопт). Случайность? Не думаю.
Обычные природные явления становятся катастрофами для человека?
Очень хорошо, что, потратив несколько миллиардов рублей, ниже Омска так и не перегородили Иртыш гидроузлом, а только переработали песчаный остров на стройматериалы, иначе рисков затопления миллионного города сильно бы поприбавилось.
Нериторические вопросы к Минприроды
Министерство говорит только о строительстве мусоросортировочных предприятий, на которых невозможно захоронение отходов, хотя на официальном сайте правительства оно предусмотрено. Так кто нас обманывает?
Если сейчас запретят парковки в центре, то будет большой скандал и сплошное неудобство
Парковки в центре — вечная (?) проблема большого города до тех пор, пока «начальники» не включат ум и не применят способность убеждать людей.
Омский трамвай — ностальгия по прошлому или мечта о будущем?
Жаль, что в конце 90-х самыйлюбимыйомичами мэр Рощупкин, основательно рубанул по трамвайной сети, решив, что маршрутки и личный транспорт лучше справятся с перевозкой по городу. Ошибся.
Об общественном транспорте замолвил слово
Как непосредственный пользователь «сорокопятки» имею как оценочное суждение по этому поводу, так и мнение в целом об успехах и неудачах «революций в омском общественном транспорте».
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 158 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 26 марта 2025 года
107425 марта 2025
Гороскоп на 27 марта 2025 года
103026 марта 2025
Николай Бобровицкий: «Кто, если не мы?»
94226 марта 2025
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
11325405 марта 2025
319958387147
По образованию системотехник и специалист эколог. Кандидат технических наук и доктор философских наук. Был инженером, научным работником, государственным служащим. Сейчас профессор Омского государственного университета путей сообщений и председатель Ассоциации «Экологический комитет».
Возглавлял региональное отделение партии Яблоко в 2008-2012 годах.
Сфера научных интересов – проблемы самоорганизации и управления, социальная экология, урбанполитика, стратегическое планирование, управление водными ресурсами.
Убеждённый либерал: человек сам в ответе за свою жизнь.
Женат, есть сын, дочь, внучка и внук.
— Travel-коуч
— омичка
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске