Сергей Костарев
Обычные природные явления становятся катастрофами для человека?
Очень хорошо, что, потратив несколько миллиардов рублей, ниже Омска так и не перегородили Иртыш гидроузлом, а только переработали песчаный остров на стройматериалы, иначе рисков затопления миллионного города сильно бы поприбавилось.
В Омске вскрыли мошенническую схему при рекультивации свалки в ЦАО. Простого зарабатывания на трате денег кому-то оказалось мало...
Непыльный Омск. Как такое возможно?
Причин большого количества пыли в Омске, особенно совсем мелких и очень опасных частиц, несколько. И если делать по-нормальному, то и со всеми этими причинами надо разбираться.
Если сейчас запретят парковки в центре, то будет большой скандал и сплошное неудобство
Парковки в центре — вечная (?) проблема большого города до тех пор, пока «начальники» не включат ум и не применят способность убеждать людей.
Это конец зелёному «Зелёному острову»
Теперь вместо тихого и красивого парка для отдыха на природе будет сплошной сайдинг-инвест, с качелями, каруселями, колёсами, плясками, фейерверками — «всё, как любят омичи», толпами стремящиеся сейчас на небольшой образец будущего (то, что это так, видно по голосованию «за» и «против» передачи парка частнику).
Хороший такой алгоритм регулярного освоения бюджета на озеленение: и отчитаться об огромной проделанной работе можно, и подзаработать на очередных посадках.
…был ливень. Не так чтобы уж очень тропический, но достаточный, чтобы стать новостью номер один. Причём в негативном свете. Город моментально затопило, да ещё автобус провалился прямо с пассажирами на одной из центральных улиц…
Неожиданно (на самом деле — нет) подкралась новая напасть. Но теперь в документах территория даже не указана как особо-охраняемая природная (оопт). Случайность? Не думаю.
Смог — это смесь тумана и дыма. Обычная ситуация для города Омска, если нет ветра.
Об общественном транспорте замолвил слово
Как непосредственный пользователь «сорокопятки» имею как оценочное суждение по этому поводу, так и мнение в целом об успехах и неудачах «революций в омском общественном транспорте».
Омский трамвай — ностальгия по прошлому или мечта о будущем?
Жаль, что в конце 90-х самыйлюбимыйомичами мэр Рощупкин, основательно рубанул по трамвайной сети, решив, что маршрутки и личный транспорт лучше справятся с перевозкой по городу. Ошибся.
Ректора «классического» университета в Омске так и не выбрали. А, может, оно к лучшему?
Не нашлось достойного кандидата.
Что можно сказать по поводу ТЭЦ-4
Ещё раз подтвердилось, что спрос на золу очень низкий — 30 тысяч тонн в год.
С монополизмом надо бороться, а не с углём
Потому и решение должно быть не в переводе одной-двух станций на газ, а в разрушении монополии, в организации множественности источников энергии и тепла.
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 132 человека
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 110 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Итоги недели с Ефимом Фрейдиным
1636127 августа 2024
Призванный в небесный оркестр…
869227 августа 2024
Многогранный и одержимый Владимир Башкин
106016 августа 2024
319958387147
По образованию системотехник и специалист эколог. Кандидат технических наук и доктор философских наук. Был инженером, научным работником, государственным служащим. Сейчас профессор Омского государственного университета путей сообщений и председатель Ассоциации «Экологический комитет».
Возглавлял региональное отделение партии Яблоко в 2008-2012 годах.
Сфера научных интересов – проблемы самоорганизации и управления, социальная экология, урбанполитика, стратегическое планирование, управление водными ресурсами.
Убеждённый либерал: человек сам в ответе за свою жизнь.
Женат, есть сын, дочь, внучка и внук.
— директор правового холдинга «Закон»
— депутат Государственной Думы
— Архитектор
Яндекс.Директ ВОмске