«Зачем мне вообще ходить в школу и учиться?»
Демагогия про «знания», как оказывается, не понятна даже взрослым.
«— Зачем мне вообще ходить в школу и учиться?
— Как зачем??? Затем, чтобы получать знания! Они тебе потом пригодятся в жизни!»
Очередной пример манипуляции на несвязанных друг с другом событиях, которое передаётся и размножается.
1Неудобная правда в том, что воспользоваться, да что уж там — даже просто вспомнить, мы можем в объёме, не превышающем 2-3% от общего объёма. И нужно, чтобы очень много звёзд и планет сошлось одновременно, чтобы этот самый оставшийся объём был применим в обычной жизни или трудовой деятельности.
И вот, мне 35. Я, например, не вспомню ситуации, когда мне пригодилось знание тригонометрии. Дроби — мой житейский потолок. И вот, мне 35. Я, например, сейчас понимаю, что физкультура была капец каким важным предметом. Хотя каждый взрослый считал своим долгом убедить меня в обратном. Кроме физрука, естественно)
Но речь не об этом, отвлёкся. И вот, подросток меня спрашивает на консультации:
— Стас, вот, скажи мне, зачем мне ходить в школу и учиться? К какому жизненно важному месту я смогу в будущем приложить квадратный многочлен и трехсложный амфибрахий? — возмущённо спрашивает М.
— М., если честно, то я думаю, что ни к какому. И в жизни они, на мой взгляд, вероятнее всего, могут пригодится только в случае, если ты захочешь стать мастером спорта по кроссвордам или пикапером. И я с тобой согласен — такая себе мотивация. Но в школу ходить и учиться нужно — это однозначно. Давай немного подкрутим смыслы. Смысл ходить в школу и учиться в том, чтобы:
1) усвоить социально-нормативные навыки;
2) научиться соблюдать режим и следовать расписанию;
3) выработать навык планирования, приоритизации и достижения результатов;
24) научиться получать информацию из разных источников — интернет, тетрадь одноклассницы, бесполезный бубнеж учителя, учебники, книги и т.д.;
5) научиться эквилибрировать полученной информацией для решения учебных и личных задач;
6) получить способность «широкоугольного» взгляда на вещи с точки зрения разных дисциплин, то есть — умение смотреть на одну и ту же ситуацию с точки зрения литературы, геометрии, истории, физики и т.д.;
7) получить способность находить выходы из самой сложнозапутанной задницы, в которую ты сам себя загнал, размышляя над этим вопросом, вместо того, чтобы учиться.
Берите, пользуйтесь. Подобного рода конструкции дети способны воспринимать уже, начиная с 6-7 лет. А вот демагогия про «знания», как оказывается, не понятна даже взрослым.
Оригинал на странице автора ВКонтакте.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 11 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 162 человека
Самое читаемое
Выбор редакции
Нейропсихолог, канистерапевт, детский психолог,
Записи автора
Неочевидный признак того, что вы хороший родитель
«Почините ребёнка, он сломался»
Четыре составляющие хороших детско-родительских отношений
— омичка
— директор правового холдинга «Закон»
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии