
Стратегии управления временем
Один мой знакомый топ-менеджер уходит из крупной компании «в никуда» с кругленькой зарплаты. Больше не готов с 9.00 до 18.00 быть «на флажке».
45707 августа 2024
Попытки навязать свои стратегии управления временем другим людям могут вызвать сопротивление и конфликты, а иногда и потерю ценных кадров. Если ты как руководитель привык работать с 9.00 до 18.00, а потом выключать телефон, ты молодец, и у тебя баланс. Аплодирую стоя. Но, например, мама, у которой двое детей-школьников, будет тебя ненавидеть за все те деньги, которые ты ей платишь. Потому что уроки и школа тоже с 9.00 до 18.00, туда же поликлиника и кружки. Именно поэтому растёт фриланс и самозанятость. Именно поэтому предпринимателям, которые видят демографическую яму, важно знать о своих сотрудниках ВСЁ.
Ловлю гнилые помидоры, которые летят в меня со словами «но они же подписали трудовой договор», но всё равно скажу: важно уважать индивидуальные особенности каждого человека и позволять ему делать свой выбор в области управления временем. Тоже касается, кстати, членов вашей семьи. Многие считают, что это приведёт к бардаку, и я согласна. Однако прокрустово ложе ещё никого не приводило к эффективности точно.
Аргументирую свою точку зрения. Для начала важно понять собственные стратегии управления временем, которые отражают наши индивидуальные предпочтения и особенности. Есть люди режимные, с жестко определенным рабочим временем с 9 до 18 часов и отдыхом в конце дня. Для других же более эффективной является сфокусированная работа по 10-12 часов с последующим отдыхом на двое суток. А кто-то прекрасно бегает «спринт» по принципу Pomodoro и умудряется за 25 минут сделать то, что некоторые не могут и за два часа сосредоточенного сидения в офисе. Именно поэтому на втором модуле программы «Наука и искусство коучинга» во время изучения собственных метапрограмм наши студенты погружаются в самоисследование и открывают свои стратегии управления временем. Далее, немного офигевая, они начинают замечать, что вокруг них есть люди, которые живут и мыслят схоже, но есть и совсем другие, с которыми они совершенно не понимали, что делать. Но аллилуйя! Теперь эта разность стала не пропастью, а преимуществом, когда ты не просто знаешь, ЧТО, но и имеешь ответ на вопрос «КАК этим всем управлять?».
Ну и третье. Бардак будет там, где нет ясности и договорённостей. Но если вы как сознательные люди определили границы свободы и ответственности в рамках должности и задач, организация процессов работы — дело исключительно техническое и творческое.
Оригинал — на странице автора ВКонтакте.
Фото:из блога автора
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
«Чтобы не дедлайны горели, а глаза!»
1184224 апреля 2025
И Гергиев нам сладок и приятен
96025 апреля 2025
Гороскоп на 23 апреля 2025 года
86122 апреля 2025
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
12979405 марта 2025
143409
Записи автора
«Здоровая конкуренция» — это гениально!
41723 апреля 2025
Порабощение нас гаджетами как будто совсем близко
40920 апреля 2025
55918 апреля 2025
44314 апреля 2025
Работать меньше, зарабатывать больше
60902 апреля 2025
Ты сердишься — и значит, ты не прав
58626 марта 2025
Страшный сон современного родителя
40019 марта 2025
58614 марта 2025
— Врач-психотерапевт, аналитический психолог
— омичка
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии