
Кто заплачет о вашей компании, если завтра она уйдет с рынка?
Люблю задавать этот вопрос маркетологам и управленцам компаний. По первой фразе ответа понимаем, как обстоят дела с маркетингом и как долго будет безбедно жить бизнес. ))
163223 августа 2017
Когда после продолжительной паузы перечисляют пол, возраст, доходы потребителя, а потом останавливаются и со вздохом говорят: «Да нет, они быстро найдут альтернативу, даже не заметят потери бойца» – пиши пропало, срочно нужно менять подход к маркетингу в компании.
Когда же получаю четкий ответ в стиле:
1- заплачут те, кто любит сервис и комфорт
или
- кому нужно, чтобы надежно и близко,
понятно, что здесь знают, зачем их продукт, для кого и когда его выберет потребитель.
Ну а что нужно делать, чтобы потребитель не мог представить жизни без вас?
- Понимать, как он живет, думает, решает, что его радует, что напрягает и как облегчить ему жизнь. То есть надо постоянно его изучать, исследовать, анализировать...
Думаете это невозможно?
Вспомните ИКЕЮ, Мегу, Zara, Тойота, Ибис... Мы работаем с частью из них по исследованиям и видим, как они внимательно относятся к жизни своего потребителя. Мы наблюдаем, наблюдаем, наблюдаем (это называется этнографические исследования), а потом раз – и появляется продукт, о котором потребитель говорит «ну надо же, откуда они знали?..».
2Вот только российских компаний нет в моем списке. Может, я просто их не знаю... Пишите, кто вспомнит.
Да, и, кстати, отвечать на этот вопрос рекомендуем каждые три месяца. С такой скоростью конкуренты копируют удачные находки в сервисе, в продукте, в продвижении.
P.S. Повеселил ответ одного из управленцев на мой вопрос «Кто-то заплачет, если ваша копания уйдет с рынка?» - «Конечно! Конкуренты... от радости»... Что тоже, наверное, достижение)))
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 30 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 174 человека
Самое читаемое
Гороскоп на 22 августа 2025 года
60221 августа 2025
Гороскоп на 21 августа 2025 года
52220 августа 2025
Гороскоп на 24 августа 2025 года
51423 августа 2025
Выбор редакции
956108 августа 2025
«Я прожила жизнь в своём родном театре…»
115805 августа 2025
«КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМС!..» (Очерк судьбы Вацлава Дворжецкого)
931402 августа 2025
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
146802 февраля 2023
1796126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1753113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
136124 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
165113 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
251330 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
316825 января 2021
— директор правового холдинга «Закон»
— Врач-сексолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии