Лайфхак ведения бизнеса
Три инструмента помогают мне, собственнику, всегда знать состояние бизнеса: управленческая отчетность, обратная связь от клиентов и атмосфера в офисе.
Я тот руководитель, который уже несколько лет в офисе появляется 1-2 раза в неделю на несколько часов.
При этом мы открываем новые города, направления и проекты. Все это благодаря команде, которая собиралась вместе аж 17 лет.
1А три инструмента помогают мне, собственнику, всегда знать состояние бизнеса: управленческая отчетность, обратная связь от клиентов и атмосфера в офисе.
С первым и вторым, полагаю, все понятно.
А вот третий — субъективный, но помогающий в течение часа просканировать обстановку.
Если сотрудники периодически громко смеются (чего уж там, ржут), что-то обсуждая, все ок, я спокойна)))
Фото:Василия Черного из Фейсбука автора
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
С чего начинать изменения в бизнесе?
Как начать замечать знаки Вселенной?
Энергия лидера и энергия команды
— Коуч, психолог
— Психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии