И снова вы услышите: «Ом-м-м…»
Я Омский птиц. Мне уже более трехсот лет. Да, я живу дольше, чем какой-нибудь ворон или черепаха. Хотя черепаха не самое лучшее сравнение, потому что «рожденный ползать...» и далее по тексту, как сказал поэт. Да и вообще...
2264313 ноября 2017
Я уникален в своем роде.
Если там какой-нибудь воробей заявляет о себе миру банальным чириканием, а ворона карканьем, то я, Омский птиц, произношу протяжное: «Ом-м-м…» и оно несется над просторами Прииртышья, пока не сгинет в тайге среди мистических пяти озер севера.
1И снова вы услышите: «Ом-м-м…». Это значит, что Омский птиц всегда рядом, всегда на своем боевом посту, всегда готов… как пионер.
Мои черные с белым крыла неустанно гладят омскую стрелку, направляя воды этих сибирских рек на волю полярного Севера.
Я родился очень давно. Я помню и местных киргизов, и татар, и служивых людей из Петербурга. Я видел Достоевского, Колчака и Дзержинского. Да вообще много кого я повидал на своем веку. И во все времена именно здесь я нес свою благородную службу – помогая людям города, распластавшегося вдоль двух рек, чьи воды наполнены струями ледников из Китая, потоками мути из казахской степи и пряно приправленные духом сибирских болот.
Рано утром на рассвете или в последний час заката, если прислушаться, то можно услышать мое протяжное «ом-м-м»: это я, Омский птиц, патрулирую вверенное мне Всевышним пространство, оберегая покой местных жителей и находясь в полной готовности, чтобы, если кое-где у нас порой кому-то очень будет нужно, то Омский птиц придёт на помощь. Я к этому всегда готов. Мое участие невербальное, я могу дать совет, отговорить от опрометчивых действий, выслушать, наконец, чью-то исповедь.
Это мой город, мои люди, мои реки, мои поля и леса. Со всеми их грехами и пороками, церквами и притонами, роскошными особняками и трущобами. Это Омск. Ом-м-м-мск! Родина и ареал обитания Омского птица.
Все население Омска делится на категории: недобитые колчаковцы, коммуняки, вольные каменщики, то есть депутаты и чиновники, бюджетники, виртуалы и пенсионеры.
Недобитые колчаковцы постоянно хотят поставить памятник Александру Васильевичу - адмиралу, полярнику и правителю России. И все они сплошь и рядом «чертовы» либералы и демократы по своим убеждениям. Во всяком случае это они сами про себя так думают. Ну и пусть им… Они безобидные.
Против них выступают коммуняки. Те ходят камлать кругами около памятника главному вождю коммунистического движения и не дают недобитым колчаковцам ставить памятник Колчаку, периодически угрожая «чертовым» либералам «что-то показать». Что хотят показать коммуняки? Этого никто не знает. Даже сами коммуняки. Лишь на партийных камланиях они призывают пролетариев всех стран коллективно идти в светлое будущее. Однако пролетариев становится все меньше, а светлое будущее все туманней.
А между тем вольные каменщики — депутаты и чиновники, вышедшие в приличные люди из бандитских группировок 90-х годов, — плетут интриги и поддерживают затухающий костер классовой ненависти недобитков и коммуняк. А в свободное от этого занятия время каменщики обычно тырят бюджетные деньги, пытаясь спрятать свои окровавленные руки в карманах респектабельных пиджаков. Их миссия – заставить мучиться жителей Омска – пенсионеров.
Пенсионеры делятся на две большие подгруппы. «Розовые очки» — те свято верят, что рано или поздно все будет хорошо, причем для всех и сразу. А «конченные» не верят ни во что. Они знают, что все будет только хуже. Пенсионеры, как вы уже поняли — мучаются. Мучаются, пытаясь выживать в очередях, транспорте, магазинах и на улицах города.
Есть еще виртуалы и население бюджетного гетто. Первые живут в вымышленном мире, вторые — в гиперреальном. Эти две прямые не пересекаются, они параллельны, и тут даже Лобачевский бессилен.
А город? Город живет согласно законам природы, его всегда то засыпает снегом, то заливает грязью или заполняет пылью, его топят талые вешние воды, смывающие асфальт, мусор и оптимистичные настроения омичей в великую сибирскую реку.
И только я — светлый ангел Омский птиц — парю над всеми, срываясь в пике туда, где царят беззаконие и разврат большого города. Я это запоминаю, я сохраню все что видел для историй, которыми поделюсь с вами.
Такой я, Омский птиц. Я и не могу быть другим, потому что живу очень долго и видел всякое. Поэтому я и стал благородным наблюдателем и бытописателем всех обделенных и униженных омичей, вне зависимости от принадлежности к той или иной категории местных жителей. Ведь каждого Всевышний может обделить умом, честью или совестью.
Это я отговаривал Ивана Лицкевича купаться в костюме и со связанными проволокой ногами. Это я пытался помешать Ивану Багнюку в роковой день выезжать с территории завода. Это я предупреждал Олега Чертова, что он неугоден власти, а это очень опасно. Это со мной ведут длительные беседы все бывшие руководители, бандиты и прочая мелкая омская сволочь.
Я буду рассказывать омские истории. Они реальны и нереальны во всем своем ужасе или красоте. Это будут мои истории. Истории Омского птица.
Ом-м-м-м…
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Серик Отынчинов: «Я никогда не унывал!»
1031921 ноября 2024
На «трассе смерти» погиб омский предприниматель Дмитрий Мельников
87418 ноября 2024
Гороскоп на 19 ноября 2024 года
76618 ноября 2024
Выбор редакции
216631
— депутат Государственной Думы
— попутчица
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии