Имидж и пустота

Принцип «главное не быть — главное прослыть» вполне себе рабочий. Но если он не подкреплён тем, что «говоришь не ты, а говорят о тебе», то быстро забудут.

192624 ноября 2017
Имидж и пустота

Всегда чётко читается, что человек-контора-бренд от тебя хочет.

И посредством чего он добивается твоего внимания. Комплексное наступление (объявление на заборах, видео в маршрутках) или Social Media Marketing?

И по условиям игры:

— или ты сразу должен догадаться, чего от тебя хотят;

— или ты ни за что не догадаешься, потому как, между профзаслугами будет проскальзывать информация, про умение вышивать крестиком, и что бабушка тоже так вышивала.

Чёткая ориентация на профессионализм может быть скучной. Но если бренд уверенно гнёт свою линию, то соглашаешься с его конкретностью: «Мы скучнейшие люди. Мы умеем только качественно работать. И вознесли это в принцип». И я говорю: Вот вам мои деньги, я хочу, чтоб моими финансами занимались скучнейшие профессионалы, буквально калькуляторы.

Другой подход: «Мы классные ребята. Мы танцем и поём. И увлекаемся синхронным плаванием. Да, кстати, ещё мы чиним оргтехнику».

1

Я хочу видеть, как работает ваша техника. Я должна прочитать положительные отзывы. Но почему я должна их прочитать? С какой стати? Как быстро мне это надоест? Возможно, я обращу на них внимание, если вы вышиваете крестиком. Но данный факт должен подаваться умеренно, как маслинки на основном блюде. Как вы привлечёте моё внимание? Если картинками сердечек и цветочком – сразу отписываюсь.

Есть очень красивые женщины и мужчины. Их задача просто нести красоту в мир. Сразу вспомнился Гавар Игорь. А ведь тоже наслушался.

Или же пример — Наталья Горбунова. Она настолько прекрасна, на мой взгляд, что каждая её фотография в соцсетях — событие. Я, допустим, не знаю, чем она занимается. Но соглашусь с тем, что прекрасно всё, что имеет отношение к Наташе. Её задача — быть красивой в красивом кадре. В этом идея. В этом смысл. Большего и не требуется. НО! Остальное подтянется, потому что она невероятно интересна.

Однако не каждая модель привлечёт моё внимание.

Дело в том, что в Омске СТОЛЬКО красивых девушек. Вот просто армия! Мы красивы до опупения. Почти каждая моя инста-дама — это красота неописуемая. А если она ещё научилось ставить свет, то цены ей просто нет. Вспомню ли я хоть про одну, пропади она на месяц? Думаю, нет. Просто «красота-красота-красота».  Я даже не знаю их имена. Всё-таки красивый тортик должен быть вкусным.

Я до сих пор помню историю с «Баг-Бир». Средненькое, как сейчас могли бы сказать, пиво, но Багнюк в него ТАК верил, ТАК любил эту идею, что один мой знакомый бизнесмен рассказывал, как набрал с собой этого пива и повёз в Германию! Немцев решил удивить! И вот эта вера, эта преданность, подкрепленная, безусловно, продвижением, вдохновляла. Все в этом видели личное. Солидарность земляков данного продукта, данного бренда.

Конечно, принцип «главное не быть — главное прослыть» вполне себе рабочий. Но если он не подкреплён тем, что «говоришь не ты, а говорят о тебе», то он быстро забудется.

Когда Марина Хариби показала пример того, как нужно верить в себя и быть готовой к новому, к открытию, прежде всего, себя, то это получило огромный отклик. Хариби — это бренд: «Помимо того, что мы знаем толк в своём деле, мы разносторонне развиваемся.

Настоящность, подлинность в наше время ценится по-прежнему. И найти красивые слова ко «вкусному» содержимому, может не проще, но продуктивней. Однако, если есть «пустое место», и стоит задача его «отработать». То эта идея будет работать до тех пор, пока проплачено продвижение. Сама на себя «пустота» не работает.

Пустота работает пока на неё тратятся деньги, ресурсы. А задача бизнеса — в обратном.

Автор:Нателла Кисилевская

Фото:из личного архива автора

Теги:маркетинглюди


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

13 ноября

«Жанр — дело условное»

«Жанр — дело условное»

34306 ноября 2025

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 38 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 182 человека


























Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Валентина Фоменко: «Быть в балансе — значит быть на своей стороне»

Здоровье

Валентина Фоменко: «Быть в балансе — значит быть на своей стороне»

Психолог, преподаватель медитации и инструктор практик осознанности центра «Мой психолог в Омске», рассказала о своём отношении к здоровью и осознанности, о нелишних перерывах в еде и списке благодарностей за день, о внутреннем критике и привычках, которые помогают сохранять равновесие.

513103 ноября 2025
Правила воспитания Дмитрия Нагаева

Кредо

Правила воспитания Дмитрия Нагаева

Предприниматель, спортсмен и многодетный отец рассказал «ВОмске» о письмах себе в будущее, культпросвете от детей, чётких правилах, гендерном воспитании и десяти страницах в день.

72709 октября 2025
Правила воспитания Анастасии Селифоновой

Кредо

Правила воспитания Анастасии Селифоновой

Тренер по развитию памяти рассказала «ВОмске» об аскезе в воспитании дочери, почему «отбирает» у неё карманные деньги, за что пришлось краснеть перед школьным психологом и почему не берёт детей на свои занятия.

190806 октября 2025
«Жизнь – это движение, и нужно это движение поддерживать, ускорять и направлять»

Здоровье

«Жизнь – это движение, и нужно это движение поддерживать, ускорять и направлять»

Увлечения омского переводчика Владимира Матвеева — целый мир: занимался техниками, восходящими к индийской йоге, прививал в Омске чувственный и нежный бразильский танец, несколько лет жил в Китае... Вставал в Поднебесной рано, занимался тай-чи, согревался в отсутствие отопления едой (до сих пор скучает по азиатскому стрит-фуду), заводил знакомства в лифте, говорил на четырёх языках.

227629 июля 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх