Имидж и пустота

Принцип «главное не быть — главное прослыть» вполне себе рабочий. Но если он не подкреплён тем, что «говоришь не ты, а говорят о тебе», то быстро забудут.

188724 ноября 2017
Имидж и пустота

Всегда чётко читается, что человек-контора-бренд от тебя хочет.

И посредством чего он добивается твоего внимания. Комплексное наступление (объявление на заборах, видео в маршрутках) или Social Media Marketing?

И по условиям игры:

— или ты сразу должен догадаться, чего от тебя хотят;

— или ты ни за что не догадаешься, потому как, между профзаслугами будет проскальзывать информация, про умение вышивать крестиком, и что бабушка тоже так вышивала.

Чёткая ориентация на профессионализм может быть скучной. Но если бренд уверенно гнёт свою линию, то соглашаешься с его конкретностью: «Мы скучнейшие люди. Мы умеем только качественно работать. И вознесли это в принцип». И я говорю: Вот вам мои деньги, я хочу, чтоб моими финансами занимались скучнейшие профессионалы, буквально калькуляторы.

Другой подход: «Мы классные ребята. Мы танцем и поём. И увлекаемся синхронным плаванием. Да, кстати, ещё мы чиним оргтехнику».

1

Я хочу видеть, как работает ваша техника. Я должна прочитать положительные отзывы. Но почему я должна их прочитать? С какой стати? Как быстро мне это надоест? Возможно, я обращу на них внимание, если вы вышиваете крестиком. Но данный факт должен подаваться умеренно, как маслинки на основном блюде. Как вы привлечёте моё внимание? Если картинками сердечек и цветочком – сразу отписываюсь.

Есть очень красивые женщины и мужчины. Их задача просто нести красоту в мир. Сразу вспомнился Гавар Игорь. А ведь тоже наслушался.

Или же пример — Наталья Горбунова. Она настолько прекрасна, на мой взгляд, что каждая её фотография в соцсетях — событие. Я, допустим, не знаю, чем она занимается. Но соглашусь с тем, что прекрасно всё, что имеет отношение к Наташе. Её задача — быть красивой в красивом кадре. В этом идея. В этом смысл. Большего и не требуется. НО! Остальное подтянется, потому что она невероятно интересна.

Однако не каждая модель привлечёт моё внимание.

Дело в том, что в Омске СТОЛЬКО красивых девушек. Вот просто армия! Мы красивы до опупения. Почти каждая моя инста-дама — это красота неописуемая. А если она ещё научилось ставить свет, то цены ей просто нет. Вспомню ли я хоть про одну, пропади она на месяц? Думаю, нет. Просто «красота-красота-красота».  Я даже не знаю их имена. Всё-таки красивый тортик должен быть вкусным.

Я до сих пор помню историю с «Баг-Бир». Средненькое, как сейчас могли бы сказать, пиво, но Багнюк в него ТАК верил, ТАК любил эту идею, что один мой знакомый бизнесмен рассказывал, как набрал с собой этого пива и повёз в Германию! Немцев решил удивить! И вот эта вера, эта преданность, подкрепленная, безусловно, продвижением, вдохновляла. Все в этом видели личное. Солидарность земляков данного продукта, данного бренда.

Конечно, принцип «главное не быть — главное прослыть» вполне себе рабочий. Но если он не подкреплён тем, что «говоришь не ты, а говорят о тебе», то он быстро забудется.

Когда Марина Хариби показала пример того, как нужно верить в себя и быть готовой к новому, к открытию, прежде всего, себя, то это получило огромный отклик. Хариби — это бренд: «Помимо того, что мы знаем толк в своём деле, мы разносторонне развиваемся.

Настоящность, подлинность в наше время ценится по-прежнему. И найти красивые слова ко «вкусному» содержимому, может не проще, но продуктивней. Однако, если есть «пустое место», и стоит задача его «отработать». То эта идея будет работать до тех пор, пока проплачено продвижение. Сама на себя «пустота» не работает.

Пустота работает пока на неё тратятся деньги, ресурсы. А задача бизнеса — в обратном.

Автор:Нателла Кисилевская

Фото:из личного архива автора

Теги:маркетинглюди


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 21 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 170 человек

























Блог-пост

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы

Елена Петрова

— омичка

Оксана Клименко

— Коуч, психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Отдыхать, так с музыкой

Светские хроники

Отдыхать, так с музыкой

«Симфопарк» — главное музыкальное событие под открытым небом в Омске с популяризаторской миссией — подаётся как деликатес: раз в году. Зато выдохнуть и насладиться моментом можно два дня подряд.

64007 июля 2025
Правила воспитания Оксаны Клименко

Кредо

Правила воспитания Оксаны Клименко

«Хочу, чтобы дети мои были способны решать в обществе более серьезные задачи, чем просто сидеть и выполнять какой-то функционал», — так формулирует свою родительскую миссию командный и executive-коуч PCC IСF, СЕО центра профессионального коучинга Key&Key Group, психолог и бизнес-тренер Оксана Клименко. 

38304 июля 2025
Марина Малышева: «Безусловные объятия, безусловная любовь — это то, что нужно каждому человеку»

Здоровье

Марина Малышева: «Безусловные объятия, безусловная любовь — это то, что нужно каждому человеку»

Кандидат биологических наук, преподаватель кафедры теории и методики адаптивной физической культуры СибГУФК рассказала «ВОмске», как ходить по гвоздям, чем можно заменить мыло и почему она не доверяет ярким продуктам. А также посоветовала чаще обнимать друг друга.

1774223 июня 2025
Правила воспитания от Натальи Нагайник

Кредо

Правила воспитания от Натальи Нагайник

«Я бы не хотела, чтобы мои дети выросли ванильными зефирками...», — комьюнити-менеджер, организатор ретритов Наталья Нагайник рассказала «ВОмске», как, учась у младших, уважать личные границы и, споря с мужем о гендерном делении ролей в семье, воспитывает своих таких разных дочерей.

81118 июня 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх