Евгения Климанова
Как мотивировать сотрудников на креатив?
Исследования показывают, что на одного сотрудника в России приходится 0,05 идей в год. Почему так мало?
Так, все-таки, что это было: беспредел или глоток свободы?
Как построить личный бренд, от которого не тошнит
На днях обсуждали в ленте, как не надоесть аудитории при продвижении личного бренда. Дискуссия получилась бурной..
Энергия лидера и энергия команды
Больше свободы — больше осознанности. Люди, оставаясь в компании осознанно, привнесут в нее гораздо больше пользы, чем если бы мы держали их в ежовых рукавицах. Это уже работает и в IT, и в креативных индустриях.
О темной стороне светлого новогоднего праздника
Я люблю праздник Новый год, предновогоднюю суету, ожидание волшебства, поздравления, пожелания, новые надежды, но...
Конкурировать с «Ашаном» и «Магнитом» или заняться книгопечатанием?
Сегодня, когда практически на всех рынках значительно упал спрос, для многих собственников бизнеса серьезно встал вопрос куда дальше двигаться: искать ли новые ниши или пересматривать модель текущего?
О клиентах, которые выносят мозг
Сотрудники недолюбливают их, а для собственников это ценность ценная. Правда, и много их не надо.
Нужно уметь с одинаковым внутренним достоинством и унитазы чистить, и маркетинговые исследования проводить.
Как начать замечать знаки Вселенной?
Инструкция по исполнению желаний по итогам встречи Клуба читающих бизнесменов на тему целеполагания с автором книги «Теория невероятности» Татьяны Мужицкой.
Неожиданно для себя, но я получила невероятное впечатление и удовольствие от поездок по Омску.
Порядка 50 омских бизнесменов разного калибра и разных направлений думали, как остановить отъезд молодых активных людей.
Почему собственники так боятся поработать обычным кассиром, промоутером, интервьюером? Напрямую общаться с людьми, которые несут деньги? Почему у наших бизнесменов это не круто?
Я люблю и верю в то, что мы делаем
25 лет назад я решила стать маркетологом! Тогда в 1993 году, мало кто, включая меня, понимал что это такое, зачем и с чем едят.
«Да что здесь трудного?! Стреляешь во что-нибудь, а потом рисуешь мишень вокруг стрелы»
Весь 2020 год так живу. Все стрелы мимо мишени, в которую целилась в начале года. Зато пригляделась, куда в итоге попала и поняла, что тоже неплохо, ну и дорисовала круг вокруг своей стрелы.
Скажите, а кто-нибудь интересуется у своих клиентов по истечении времени их результатами, послевкусием от покупки, ну или хотя бы «не хотели бы вы теперь к сумочке прикупить новое платьице»?
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 133 человека
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 112 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 14 сентября 2024 года
79213 сентября 2024
Гороскоп на 18 сентября 2024 года
73817 сентября 2024
Выбор редакции
Итоги недели с Ефимом Фрейдиным
2018127 августа 2024
Призванный в небесный оркестр…
993227 августа 2024
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
— Психолог
— депутат Государственной Думы
— адвокат
Яндекс.Директ ВОмске