Рельсы ни при чём?

Почему в городе-миллионнике одна из главных транзитных магистралей имеет такой участок, который по безопасности не соответствует ГОСТам?

321310 января 2018
Рельсы ни при чём?

Несколько свежих омских ДТП:

  • 1 декабря, мост им. 60 лет ВЛКСМ: Приора на встречку в автобус — трое погибших.
  • 14 декабря, мост им. 60 лет ВЛКСМ: Мерседес на встречку в две машины. Трое в больнице.
  • 19 декабря, мост им. 60 лет ВЛКСМ: Мазда на встречку в четыре машины — двое в больнице.
  • 9 января, мост им. 60 лет ВЛКСМ: опять встречка и фарш из шести машин — трое в больнице.

Все аварии произошли почти в одном и том же месте, а именно там, где при ремонте дороги из проезжей части не были демонтированы рельсы от трамвайных путей (который 100 лет там уже не ходит и рельсы от которого убрали уже везде, кроме этого участка).

Совпадение? Многие говорят, что да. Что виноваты водители, не соблюдающие скоростной режим и знающие об опасном участке, но пренебрегающие осторожностью. А в чём тогда виноваты те, кто едет по правилам и в кого прилетают эти со встречки? Ну или где в Омске есть ещё такой участок, проехав который, с облегчением выдыхаешь?

1

И почему в городе-миллионнике одна из главных транзитных магистралей имеет такой участок, который по безопасности не соответствует ГОСТам (проезжая часть представляет опасность при передвижении)? Как себя чувствует те, кто принимал этот участок в эксплуатацию, зная, что там будут биться машины и калечиться люди?

Ну и почему до сих пор никто в администрации не задумался, что дело, может, не только в лихачах, а какие-то меры всё же предпринимать надо? Или все заняты обустройством катков в центре?

P.S. Нет, пока писал это, в администрации задумались. Депутат омского Горсовета Алексей Саяпин назвал причины постоянных ДТП на мосту имени 60-летия ВЛКСМ:

«Аварийность на данном участке складывается из ряда факторов. Первое - конструктивная особенность моста. Участок под рельсами толще и потому охлаждается медленнее, чем на прилегающих участках с дорожным покрытием. При перепадах температур возникает разница в дорожном сцеплении, так как под рельсами дорога нагревается медленнее и потому более скользкая, чем на участке возле рельс. Тем более мы знаем, что по ГОСТу скорость на мосту ограничена 40 километрами в час. К сожалению, не все соблюдают скоростной режим. Маневрируя на участках с разным сцеплением поверхности и превышая скоростной режим, они и рискуют попасть в ДТП. Да, рельсы могут спровоцировать аварию. Но, что именно спровоцировало столкновение - рельсы, разница температур или невнимательность водителя - в каждом конкретном случае должны выяснить специалисты».

«Тем более мы знаем, что по ГОСТу скорость на мосту ограничена 40 километрами в час» — каким таким Гостом это ограничивается? Знаком там она ограничена и то не до конца. А что говорит нам ГОСТ про железки в асфальте? И что за бред про толщину и охлаждение? В июне там двое погибли тоже из-за этого?

В общем, вывод: всё там нормально, просто люди сами идиоты. Ну и пояснение для них соответствующее.

Оригинал в Фейсбуке.

Автор:Евгений Александров

Фото:из блога автора

Теги:транспортбезопасность


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

09 декабря

Чёрная клоунада о юных бандитах

Чёрная клоунада о юных бандитах

21121 ноября 2024

10 декабря

Вперёд, за приключениями!

Вперёд, за приключениями!

19222 ноября 2024

30 декабря

Спойлера не получилось!

Спойлера не получилось!

941104 ноября 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 147 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 125 человек



























Блог-пост

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы

Оксана Клименко

— Коуч, психолог

Елена Петрова

— омичка


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

Светские хроники

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

После этого Александру Данилову пригласили сняться в кино и видеоклипе.

3367114 октября 2024
Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Кредо

Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Известный омский предприниматель, обороты компаний которого исчисляются цифрами с девятью нулями, рассказал «ВОмске», что заставляет его плакать и какой день у него был самым счастливым за последние годы.

4421210 октября 2024
Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Кредо

Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».

6228106 сентября 2024
«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

1044012 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх