
Рельсы ни при чём?
Почему в городе-миллионнике одна из главных транзитных магистралей имеет такой участок, который по безопасности не соответствует ГОСТам?
351510 января 2018
Несколько свежих омских ДТП:
- 1 декабря, мост им. 60 лет ВЛКСМ: Приора на встречку в автобус — трое погибших.
- 14 декабря, мост им. 60 лет ВЛКСМ: Мерседес на встречку в две машины. Трое в больнице.
- 19 декабря, мост им. 60 лет ВЛКСМ: Мазда на встречку в четыре машины — двое в больнице.
- 9 января, мост им. 60 лет ВЛКСМ: опять встречка и фарш из шести машин — трое в больнице.
Все аварии произошли почти в одном и том же месте, а именно там, где при ремонте дороги из проезжей части не были демонтированы рельсы от трамвайных путей (который 100 лет там уже не ходит и рельсы от которого убрали уже везде, кроме этого участка).
Совпадение? Многие говорят, что да. Что виноваты водители, не соблюдающие скоростной режим и знающие об опасном участке, но пренебрегающие осторожностью. А в чём тогда виноваты те, кто едет по правилам и в кого прилетают эти со встречки? Ну или где в Омске есть ещё такой участок, проехав который, с облегчением выдыхаешь?
1И почему в городе-миллионнике одна из главных транзитных магистралей имеет такой участок, который по безопасности не соответствует ГОСТам (проезжая часть представляет опасность при передвижении)? Как себя чувствует те, кто принимал этот участок в эксплуатацию, зная, что там будут биться машины и калечиться люди?
Ну и почему до сих пор никто в администрации не задумался, что дело, может, не только в лихачах, а какие-то меры всё же предпринимать надо? Или все заняты обустройством катков в центре?
P.S. Нет, пока писал это, в администрации задумались. Депутат омского Горсовета Алексей Саяпин назвал причины постоянных ДТП на мосту имени 60-летия ВЛКСМ:
«Аварийность на данном участке складывается из ряда факторов. Первое - конструктивная особенность моста. Участок под рельсами толще и потому охлаждается медленнее, чем на прилегающих участках с дорожным покрытием. При перепадах температур возникает разница в дорожном сцеплении, так как под рельсами дорога нагревается медленнее и потому более скользкая, чем на участке возле рельс. Тем более мы знаем, что по ГОСТу скорость на мосту ограничена 40 километрами в час. К сожалению, не все соблюдают скоростной режим. Маневрируя на участках с разным сцеплением поверхности и превышая скоростной режим, они и рискуют попасть в ДТП. Да, рельсы могут спровоцировать аварию. Но, что именно спровоцировало столкновение - рельсы, разница температур или невнимательность водителя - в каждом конкретном случае должны выяснить специалисты».
«Тем более мы знаем, что по ГОСТу скорость на мосту ограничена 40 километрами в час» — каким таким Гостом это ограничивается? Знаком там она ограничена и то не до конца. А что говорит нам ГОСТ про железки в асфальте? И что за бред про толщину и охлаждение? В июне там двое погибли тоже из-за этого?
В общем, вывод: всё там нормально, просто люди сами идиоты. Ну и пояснение для них соответствующее.
Фото:из блога автора
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 11 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 162 человека
Самое читаемое
75220 мая 2025
72321 мая 2025
Выбор редакции
440271225
Записи автора
Всё как у людей: Вудсток, Омск и Монтерей (55 регион Летова)
163211 сентября 2019
В истории с неймингом аэропортов никому не нужен Летов
186318 ноября 2018
Не позорьтесь признаниями в любви к Летову
203124 октября 2018
Календарем манить не очень получается
1746213 апреля 2018
270512 апреля 2018
У людей «в офлайне» совсем другое восприятие
1836219 марта 2018
Чтобы город не выглядел как оптовый рынок в девяностых
229805 марта 2018
225320 февраля 2018
— омичка
— омичка
— журналистка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии