Как я приучала сотрудников спать днем на работе
Прикорнуть в рабочее время 20-30 минут в нашей компании приветствуется и даже поощряется!
1593219 января 2018
Я лично принесла плед и подушки и сказала сотрудникам: «Чувствуете, утомились, голова не соображает — поспите... У нас в офисе четыре дивана, три из них — в укромных местах, можно укрыться пледом и спокойно отдохнуть. Больше 20 минут спать не рекомендую, еще больше разморит... А я хочу, чтобы ваши мозги хорошо соображали, вы сами были свежи, бодры и счастливы».
Для меня важно, чтобы сотрудники, уходя отдохнуть, не испытали неловкость, поэтому я сама отдыхаю на этих диванчиках, закутавшись пледом, читаю книги, чтобы переключиться от работы или переговоров. И говорю об этом...
Но вчера на Клубе Читающих HR половина менеджеров по персоналу не поддержали меня и, более того, оказались против такого подхода.
Аргументы против:
- сотрудники итак вялые в течение дня, им еще и спать предлагать?
- пусть дома высыпаются, сюда они на работу приходят;
- лучше пусть эти 20 минут на улице прогуляются, развеются — больше пользы будет и дисциплина не пострадает;
- разрешишь им спать, а потом нужно контролировать, чтобы не злоупотребляли этим; нужно сильно сотрудникам доверять, чтобы разрешать такое;
- это из области фантастики, наши собственники не смогут этого понять.
Черчилль был любителем дневного сна, он писал: «Не думай, что сделаешь меньше работы, если поспишь днём. Это дурацкое мнение людей без воображения. Наоборот, ты сможешь сделать больше».
1Да, у нас в компании работают сотрудники интеллектуального труда: менеджеры, аналитики, — и их мозг имеет свойство утомляться, а отдохнув, они сделают более качественнее работу. И, да, я доверяю им и знаю, что даже поспав два часа, они потом останутся и сдадут отчет клиенту вовремя.
Но ведь формирование культуры доверия, поддержки и понимания — это задача любого управленца. Я знаю, что во многих кабинетах топ-менеджеров есть или диванчики с пледами, или потайные комнаты отдыха, где они позволяют себе прилечь-отдохнуть. Так ведь наши сотрудники физиологически ничем не отличаются. Им тоже нужен отдых, передышка и т.д. Это же лучше на работе скажется в целом...
Ух, и не хватает гибкости нашим управленцам! Выйти за рамки и увидеть, что мир лучше, шире и больше. И доверять — хотя бы своим менеджерам и управленцам...
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
129302 февраля 2023
1611126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1562113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
117524 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
150113 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
231230 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
274025 января 2021
— депутат Государственной Думы
— омичка
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии