
Почта России
Судя по всему, у них там сложная, качественная, но абсолютно бесполезная система.
170010 августа 2018
Ходил сегодня на почту. Работает два окна, на каждое человек по десять. В целом немного, но, учитывая, что это пенсионеры, оплачивающие коммуналку, перспектива так себе. Вижу объявление: «Если очередь больше пяти человек - позвони...». Звоню... Общаюсь с вежливым и внимательным роботом, отлично распознающим голосовые команды. Он спросил у меня о проблеме, об отделении. Ну и, как обычно, поблагодарил за звонок.
Минут через десять тётушки на выдаче оживились, и одна из них сказала: «Ха-ха, они думают, что волшебным образом нарисуется еще один сотрудник».
1И тут мне стало всё ясно. Работает это так: поступает звонок от клиента, обрабатывается полностью в автоматическом режиме, и великий цифровой «капитан очевидность» начинает наводить панику в отделении, шлет им сообщения типа «Э-ге-гей, у вас там очередь! Вы куда смотрите? А ну-ка бегом еще одного сотрудника на окно!» Хе-хе-хе. Судя по всему, у них там сложная, качественная, но абсолютно бесполезная система. Наверно, и бабла на неё спустили немало. Какой-нибудь «Люксофт» писал.
P.S. Как бы там ни было, буду теперь всегда туда звонить. Не пропадать же напрасно труду коллег.
Оригинал в Фейсбуке автора.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 38 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 182 человека
Самое читаемое
Выбор редакции
Кто прошлое помянет, тому на концерт Олега Митяева
150822 октября 2025
Перенастройка налоговой системы может быть более тонкой и выверенной
98207 октября 2025
«Рецепт молодости – он простой: надо очень верить в жизнь!»
1837216 сентября 2025
14911
— Психолог
— психолог
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске






























Комментарии