О неудачах и что с ними делать

Я-то думал, начну методично, с мелочей, потихоньку двигаться к более крупным целям - с одной стороны, по-быстрому сделать все мелочи, а с другой - формировать на мелочах т.н. "победный настрой"...

346405 ноября 2016
О неудачах и что с ними делать

(продолжение сериала «Реконструкция улицы Орловского»)

Один хороший человек "слил" мне мобильный Вадима Кормильца (заместитель директора Дептранса Мэрии), и вчера я ему позвонил: мол, 17-го иду к мэру, а в Вашем департаменте уже есть на рассмотрении моё письмо по знакам/пешеходникам/ИН - считаю, было бы неплохо лично встретиться и попробовать озвучить и понять позиции друг друга. Да и мне было бы полезно перед походом к мэру "прозондировать почву".

1

В общем, сегодня в 10 утра я уже был в Дептрансе - общался с Вадимом и Плотниковым Андреем Юрьевичем, исполнителем по моему письму. Сразу к результату беседы - все мои хотелки (про нерегулируемые пешеходники, дополнительного "лежачего полицейского" и знаки) пока моими хотелками и останутся. Вадим сказал прямо, что я получу отказ. Причин несколько:

1) пешеходные переходы, даже нерегулируемые, соответствующие нормативные акты "не считают целесообразным" устанавливать на нашей улице. К примеру, уже хотя бы потому, что при требуемом условии 200 единиц ТС в час машинопотока, мы имеем раза в два меньше;

2) чтобы положить того же "лежачего полицейского", должны быть также соблюдены требования ГОСТа, как минимум - освещение улицы, которого пока нет;

3) знаки поставить можно, но на них нужны деньги, которых нет даже на те знаки, по которым есть аж предписания надзорных органов, и без которых сильно "тоскуют" другие места в городе, являющиеся, в отличие от нашей улицы, реальными очагами аварийности, где регулярно происходят ДТП.

Не помню, все ли причины указал, но эти - основные. Ну что, вот и первый "облом") Ну, с другой стороны, никто и не обещал, что всё пройдёт легко и быстро) Какой вывод надо сделать? Судя по всему, не с того конца зашёл. Я-то думал, начну методично, с мелочей, потихоньку двигаться к более крупным целям - с одной стороны, по-быстрому сделать все мелочи, а с другой - формировать на мелочах т.н. "победный настрой". А потом уж, на волне "маленьких побед по мелочам", последовательно выезжать на "крупняк" - освещение, тротуары, дорожное полотно. Ан нет, выходит, надо решить вопрос с крупняком, а за ним уже и мелочи практически автоматом подтянутся. Ладно, меняем стратегию - это к вопросу, озвученному в названии поста. Вот, что надо с неудачами делать - зайти с другого конца. Глядишь, может, с этой стороны улыбнётся счастье) Правда, с этой стороны до его улыбок ещё "пилить и пилить" - если уж на знаки денег нет...

Ладно, поживём - увидим. В конце концов, своя правда во всех этих требованиях и критериях ГОСТов и других документов тоже есть: в нашем "тихом колхозе" поток машин небольшой, аварийность стремится к нулю - может, и не стоит прямо сейчас упираться рогом и тратить весь запал на пешеходники с "полицейскими". Поэтому позиция и Дептранса, и лично Вадима мне, в целом, понятна и тоже видится обоснованной. Но, всё же не могу с ней согласиться до конца по одной простой причине: никто не отменял закон подлости. Вот именно по этому закону может случиться так, что какой-нибудь пьяный дебил с выключенными фарами, разогнавшись на тёмной улице километров до 100, прервёт чью-то жизнь. Именно для исключения даже такого, на первый взгляд, фантастического случая, я и хочу иметь на улице и пешеходники, и "лежачих полицейских", и, собственно, знаки - тут, как говорится, лучше заранее "перебздеть".

И, тем не менее, есть и хорошие новости! Во-первых, Вадим по-доброму так, по-мужски, дал пару-тройку дельных советов, которые всё же должны помочь заиметь желаемое, а также рассказал некоторые вещи, которые "не для протокола", но довольно полезны для понимания общей ситуации и - лично мне - дальнейшего выстраивания, или даже корректировки, стратегии действий. Уж простите, не весь разговор имею право здесь передать, но, поверьте, много полезного из него для себя в своём вопросе я вынес. Во-вторых, было очень интересно пообщаться с человеком, который отвечает за многие вопросы в городе, за организацию и безопасность дорожного движения - посмотреть, кто нами "рулит") Честно сказать, я уже, да и, наверное, многие из вас, слышал о Вадиме Кормильце, как о грамотном и очень адекватном управленце - профессионале своего дела. По прошествии беседы, лично убедился в справедливости этого мнения, так что, вряд ли смогу что-то новое о нём рассказать. Единственное, добавлю несколько штрихов к портрету: позвонил ему вчера в обед, и сразу же, "не отходя от кассы", он назначил мне встречу на ближайшее - сегодняшнее - утро; лично спустился и встретил меня внизу (кто я ему вообще?); вы, может, посмеётесь, а я сам - такой же зануда по свету: проходя по коридору, он не поленился, сделал три шага в сторону и выключил никому не нужный, зря горящий в боковом фойе, свет.

И напоследок, если кому интересно, совет: если соберётесь за каким-то лядом в Дептранс, настраивайте себя сразу на спокойный и деловой тон беседы. Я сегодня прекрасно убедился, что там работают вполне себе нормальные, здравые и очень неглупые мужики, с которыми, если есть желание, точно можно найти общий язык, а совместная беседа, даже если её результат вас не устроит, всё равно окажется для вас крайне полезной. И наоборот, упаси вас бог разводить истерику на ровном месте в стиле "ты мне должна, золотая рыбка!!!", орать и являть прочие примеры неадекватности (а как я понял, таких "ходоков" в мэрии - полно). Я не знаю, как Кормилец смотрит на таких людей, но уверен, как на детей - это в лучшем случае. А с детьми да дебилами, сами знаете, какие взрослые разговоры могут быть?

Стиль и грамматика автора сохранены.

Оригинал в Фейсбуке автора за 3.11.16.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

18 декабря

Гоголь — с нами

Гоголь — с нами

59724 ноября 2025

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 38 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 183 человека

























Блог-пост

Ольга Савельева

— попутчица

Юлия Купрейкина

— психолог

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Питерские модели уже третий год наряжаются в платья омского дизайнера Алеси Григорьевой

Шик

Питерские модели уже третий год наряжаются в платья омского дизайнера Алеси Григорьевой

Репортаж о показе ее коллекции на Петербургском международном экономическом форуме cделал телеканал «Россия».

123914 ноября 2025
Юбилей «культурных гигантов»

Светские хроники

Юбилей «культурных гигантов»

Одни 85 лет плодотворно музицируют, другие 70 лет без устали вещают. В юбилейный для себя год Омская филармония и Омское телевидение «слились в экстазе» на сцене Концертного зала, феерично отметив 155 лет на двоих.

133807 ноября 2025
Татьяна Карпюк: «5 вёрст – это по любви»

Здоровье

Татьяна Карпюк: «5 вёрст – это по любви»

Организатор бегового сообщества «5 вёрст» Татьяна Карпюк умудряется уже четвертый год в самый лениво-сонный день недели — субботу — собирать рано утром в сквере Дзержинского в любую погоду десятки омичей от мала (3 года) до велика (79 лет!). Поговорили с ней о масле масляном, «заразности» бега, диетах, маховике безудержного ЗОЖ и самом важном базисе для «сворачивания гор».

1216105 ноября 2025
Валентина Фоменко: «Быть в балансе — значит быть на своей стороне»

Здоровье

Валентина Фоменко: «Быть в балансе — значит быть на своей стороне»

Психолог, преподаватель медитации и инструктор практик осознанности центра «Мой психолог в Омске», рассказала о своём отношении к здоровью и осознанности, о нелишних перерывах в еде и списке благодарностей за день, о внутреннем критике и привычках, которые помогают сохранять равновесие.

1052203 ноября 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх