О неудачах и что с ними делать

Я-то думал, начну методично, с мелочей, потихоньку двигаться к более крупным целям - с одной стороны, по-быстрому сделать все мелочи, а с другой - формировать на мелочах т.н. "победный настрой"...

342405 ноября 2016
О неудачах и что с ними делать

(продолжение сериала «Реконструкция улицы Орловского»)

Один хороший человек "слил" мне мобильный Вадима Кормильца (заместитель директора Дептранса Мэрии), и вчера я ему позвонил: мол, 17-го иду к мэру, а в Вашем департаменте уже есть на рассмотрении моё письмо по знакам/пешеходникам/ИН - считаю, было бы неплохо лично встретиться и попробовать озвучить и понять позиции друг друга. Да и мне было бы полезно перед походом к мэру "прозондировать почву".

1

В общем, сегодня в 10 утра я уже был в Дептрансе - общался с Вадимом и Плотниковым Андреем Юрьевичем, исполнителем по моему письму. Сразу к результату беседы - все мои хотелки (про нерегулируемые пешеходники, дополнительного "лежачего полицейского" и знаки) пока моими хотелками и останутся. Вадим сказал прямо, что я получу отказ. Причин несколько:

1) пешеходные переходы, даже нерегулируемые, соответствующие нормативные акты "не считают целесообразным" устанавливать на нашей улице. К примеру, уже хотя бы потому, что при требуемом условии 200 единиц ТС в час машинопотока, мы имеем раза в два меньше;

2) чтобы положить того же "лежачего полицейского", должны быть также соблюдены требования ГОСТа, как минимум - освещение улицы, которого пока нет;

3) знаки поставить можно, но на них нужны деньги, которых нет даже на те знаки, по которым есть аж предписания надзорных органов, и без которых сильно "тоскуют" другие места в городе, являющиеся, в отличие от нашей улицы, реальными очагами аварийности, где регулярно происходят ДТП.

Не помню, все ли причины указал, но эти - основные. Ну что, вот и первый "облом") Ну, с другой стороны, никто и не обещал, что всё пройдёт легко и быстро) Какой вывод надо сделать? Судя по всему, не с того конца зашёл. Я-то думал, начну методично, с мелочей, потихоньку двигаться к более крупным целям - с одной стороны, по-быстрому сделать все мелочи, а с другой - формировать на мелочах т.н. "победный настрой". А потом уж, на волне "маленьких побед по мелочам", последовательно выезжать на "крупняк" - освещение, тротуары, дорожное полотно. Ан нет, выходит, надо решить вопрос с крупняком, а за ним уже и мелочи практически автоматом подтянутся. Ладно, меняем стратегию - это к вопросу, озвученному в названии поста. Вот, что надо с неудачами делать - зайти с другого конца. Глядишь, может, с этой стороны улыбнётся счастье) Правда, с этой стороны до его улыбок ещё "пилить и пилить" - если уж на знаки денег нет...

Ладно, поживём - увидим. В конце концов, своя правда во всех этих требованиях и критериях ГОСТов и других документов тоже есть: в нашем "тихом колхозе" поток машин небольшой, аварийность стремится к нулю - может, и не стоит прямо сейчас упираться рогом и тратить весь запал на пешеходники с "полицейскими". Поэтому позиция и Дептранса, и лично Вадима мне, в целом, понятна и тоже видится обоснованной. Но, всё же не могу с ней согласиться до конца по одной простой причине: никто не отменял закон подлости. Вот именно по этому закону может случиться так, что какой-нибудь пьяный дебил с выключенными фарами, разогнавшись на тёмной улице километров до 100, прервёт чью-то жизнь. Именно для исключения даже такого, на первый взгляд, фантастического случая, я и хочу иметь на улице и пешеходники, и "лежачих полицейских", и, собственно, знаки - тут, как говорится, лучше заранее "перебздеть".

И, тем не менее, есть и хорошие новости! Во-первых, Вадим по-доброму так, по-мужски, дал пару-тройку дельных советов, которые всё же должны помочь заиметь желаемое, а также рассказал некоторые вещи, которые "не для протокола", но довольно полезны для понимания общей ситуации и - лично мне - дальнейшего выстраивания, или даже корректировки, стратегии действий. Уж простите, не весь разговор имею право здесь передать, но, поверьте, много полезного из него для себя в своём вопросе я вынес. Во-вторых, было очень интересно пообщаться с человеком, который отвечает за многие вопросы в городе, за организацию и безопасность дорожного движения - посмотреть, кто нами "рулит") Честно сказать, я уже, да и, наверное, многие из вас, слышал о Вадиме Кормильце, как о грамотном и очень адекватном управленце - профессионале своего дела. По прошествии беседы, лично убедился в справедливости этого мнения, так что, вряд ли смогу что-то новое о нём рассказать. Единственное, добавлю несколько штрихов к портрету: позвонил ему вчера в обед, и сразу же, "не отходя от кассы", он назначил мне встречу на ближайшее - сегодняшнее - утро; лично спустился и встретил меня внизу (кто я ему вообще?); вы, может, посмеётесь, а я сам - такой же зануда по свету: проходя по коридору, он не поленился, сделал три шага в сторону и выключил никому не нужный, зря горящий в боковом фойе, свет.

И напоследок, если кому интересно, совет: если соберётесь за каким-то лядом в Дептранс, настраивайте себя сразу на спокойный и деловой тон беседы. Я сегодня прекрасно убедился, что там работают вполне себе нормальные, здравые и очень неглупые мужики, с которыми, если есть желание, точно можно найти общий язык, а совместная беседа, даже если её результат вас не устроит, всё равно окажется для вас крайне полезной. И наоборот, упаси вас бог разводить истерику на ровном месте в стиле "ты мне должна, золотая рыбка!!!", орать и являть прочие примеры неадекватности (а как я понял, таких "ходоков" в мэрии - полно). Я не знаю, как Кормилец смотрит на таких людей, но уверен, как на детей - это в лучшем случае. А с детьми да дебилами, сами знаете, какие взрослые разговоры могут быть?

Стиль и грамматика автора сохранены.

Оригинал в Фейсбуке автора за 3.11.16.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

30 сентября

«Пускай будет то, чего не бывает»

«Пускай будет то, чего не бывает»

49518 сентября 2025

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 33 человека

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 177 человек


























Яндекс.Директ ВОмске

Эксклюзив

Кижи: без гвоздей не обошлось

Обязательная экскурсия для туристов в Петрозаводске – посещение острова Кижи. Местные жители произносят название с ударением на первый слог – КИжи. С речного вокзала Петрозаводска туда организован несколько рейсов судов на подводных крыльях.

920131 августа 2025

Онежский комар, или Стройбат как символ Великой Победы

Если выйти с железнодорожного вокзала в Петрозаводске, свернуть направо, а потом налево, на улицу Гоголя, это будет прямая дорога к мемориалу воинам Карельского фронта. В этом месте улица Гоголя закончится, но там найдется тропинка, которая выведет к мостику через речку Лососинку. Перейдя мост, внимательный турист найдет несколько необычных арт-объектов. Один из них – памятник онежскому комару.

 

61723 августа 2025

Обходил отец окрестности Онежского озера

Мой отец, Жарый Иван Кузьмич, в возрасте 17,5 лет после полуторагодичного обучения в военном училище был призван на фронт. В декабре 1942 года он убыл из Омска. Войну он закончил близ Дрездена. Туда он дошел в составе воздушно-десантных войск от Пскова – мимо Онежского озера через Петрозаводск, Костомукшу, Мурманск…

79121 августа 2025

Обходя окрестности Онежского озера

Стоимость любой туристической поездки – краеугольный камень. Хочется везде побывать – и при этом сэкономить. Потому – прямо с Валаама едем на Онежское озеро.

90519 августа 2025

Валаамский распев

Пение на Валааме — повсюду.

92213 августа 2025

Стиль жизни

«Жизнь – это движение, и нужно это движение поддерживать, ускорять и направлять»

Здоровье

«Жизнь – это движение, и нужно это движение поддерживать, ускорять и направлять»

Увлечения омского переводчика Владимира Матвеева — целый мир: занимался техниками, восходящими к индийской йоге, прививал в Омске чувственный и нежный бразильский танец, несколько лет жил в Китае... Вставал в Поднебесной рано, занимался тай-чи, согревался в отсутствие отопления едой (до сих пор скучает по азиатскому стрит-фуду), заводил знакомства в лифте, говорил на четырёх языках.

106229 июля 2025
Отдыхать, так с музыкой

Светские хроники

Отдыхать, так с музыкой

«Симфопарк» — главное музыкальное событие под открытым небом в Омске с популяризаторской миссией — подаётся как деликатес: раз в году. Зато выдохнуть и насладиться моментом можно два дня подряд.

189307 июля 2025
Правила воспитания Оксаны Клименко

Кредо

Правила воспитания Оксаны Клименко

«Хочу, чтобы дети мои были способны решать в обществе более серьезные задачи, чем просто сидеть и выполнять какой-то функционал», — так формулирует свою родительскую миссию командный и executive-коуч PCC IСF, СЕО центра профессионального коучинга Key&Key Group, психолог и бизнес-тренер Оксана Клименко. 

1317104 июля 2025
Марина Малышева: «Безусловные объятия, безусловная любовь — это то, что нужно каждому человеку»

Здоровье

Марина Малышева: «Безусловные объятия, безусловная любовь — это то, что нужно каждому человеку»

Кандидат биологических наук, преподаватель кафедры теории и методики адаптивной физической культуры СибГУФК рассказала «ВОмске», как ходить по гвоздям, чем можно заменить мыло и почему она не доверяет ярким продуктам. А также посоветовала чаще обнимать друг друга.

3142223 июня 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх