О неудачах и что с ними делать
Я-то думал, начну методично, с мелочей, потихоньку двигаться к более крупным целям - с одной стороны, по-быстрому сделать все мелочи, а с другой - формировать на мелочах т.н. "победный настрой"...
329405 ноября 2016
(продолжение сериала «Реконструкция улицы Орловского»)
Один хороший человек "слил" мне мобильный Вадима Кормильца (заместитель директора Дептранса Мэрии), и вчера я ему позвонил: мол, 17-го иду к мэру, а в Вашем департаменте уже есть на рассмотрении моё письмо по знакам/пешеходникам/ИН - считаю, было бы неплохо лично встретиться и попробовать озвучить и понять позиции друг друга. Да и мне было бы полезно перед походом к мэру "прозондировать почву".
1В общем, сегодня в 10 утра я уже был в Дептрансе - общался с Вадимом и Плотниковым Андреем Юрьевичем, исполнителем по моему письму. Сразу к результату беседы - все мои хотелки (про нерегулируемые пешеходники, дополнительного "лежачего полицейского" и знаки) пока моими хотелками и останутся. Вадим сказал прямо, что я получу отказ. Причин несколько:
1) пешеходные переходы, даже нерегулируемые, соответствующие нормативные акты "не считают целесообразным" устанавливать на нашей улице. К примеру, уже хотя бы потому, что при требуемом условии 200 единиц ТС в час машинопотока, мы имеем раза в два меньше;
2) чтобы положить того же "лежачего полицейского", должны быть также соблюдены требования ГОСТа, как минимум - освещение улицы, которого пока нет;
3) знаки поставить можно, но на них нужны деньги, которых нет даже на те знаки, по которым есть аж предписания надзорных органов, и без которых сильно "тоскуют" другие места в городе, являющиеся, в отличие от нашей улицы, реальными очагами аварийности, где регулярно происходят ДТП.
Не помню, все ли причины указал, но эти - основные. Ну что, вот и первый "облом") Ну, с другой стороны, никто и не обещал, что всё пройдёт легко и быстро) Какой вывод надо сделать? Судя по всему, не с того конца зашёл. Я-то думал, начну методично, с мелочей, потихоньку двигаться к более крупным целям - с одной стороны, по-быстрому сделать все мелочи, а с другой - формировать на мелочах т.н. "победный настрой". А потом уж, на волне "маленьких побед по мелочам", последовательно выезжать на "крупняк" - освещение, тротуары, дорожное полотно. Ан нет, выходит, надо решить вопрос с крупняком, а за ним уже и мелочи практически автоматом подтянутся. Ладно, меняем стратегию - это к вопросу, озвученному в названии поста. Вот, что надо с неудачами делать - зайти с другого конца. Глядишь, может, с этой стороны улыбнётся счастье) Правда, с этой стороны до его улыбок ещё "пилить и пилить" - если уж на знаки денег нет...
Ладно, поживём - увидим. В конце концов, своя правда во всех этих требованиях и критериях ГОСТов и других документов тоже есть: в нашем "тихом колхозе" поток машин небольшой, аварийность стремится к нулю - может, и не стоит прямо сейчас упираться рогом и тратить весь запал на пешеходники с "полицейскими". Поэтому позиция и Дептранса, и лично Вадима мне, в целом, понятна и тоже видится обоснованной. Но, всё же не могу с ней согласиться до конца по одной простой причине: никто не отменял закон подлости. Вот именно по этому закону может случиться так, что какой-нибудь пьяный дебил с выключенными фарами, разогнавшись на тёмной улице километров до 100, прервёт чью-то жизнь. Именно для исключения даже такого, на первый взгляд, фантастического случая, я и хочу иметь на улице и пешеходники, и "лежачих полицейских", и, собственно, знаки - тут, как говорится, лучше заранее "перебздеть".
И, тем не менее, есть и хорошие новости! Во-первых, Вадим по-доброму так, по-мужски, дал пару-тройку дельных советов, которые всё же должны помочь заиметь желаемое, а также рассказал некоторые вещи, которые "не для протокола", но довольно полезны для понимания общей ситуации и - лично мне - дальнейшего выстраивания, или даже корректировки, стратегии действий. Уж простите, не весь разговор имею право здесь передать, но, поверьте, много полезного из него для себя в своём вопросе я вынес. Во-вторых, было очень интересно пообщаться с человеком, который отвечает за многие вопросы в городе, за организацию и безопасность дорожного движения - посмотреть, кто нами "рулит") Честно сказать, я уже, да и, наверное, многие из вас, слышал о Вадиме Кормильце, как о грамотном и очень адекватном управленце - профессионале своего дела. По прошествии беседы, лично убедился в справедливости этого мнения, так что, вряд ли смогу что-то новое о нём рассказать. Единственное, добавлю несколько штрихов к портрету: позвонил ему вчера в обед, и сразу же, "не отходя от кассы", он назначил мне встречу на ближайшее - сегодняшнее - утро; лично спустился и встретил меня внизу (кто я ему вообще?); вы, может, посмеётесь, а я сам - такой же зануда по свету: проходя по коридору, он не поленился, сделал три шага в сторону и выключил никому не нужный, зря горящий в боковом фойе, свет.
И напоследок, если кому интересно, совет: если соберётесь за каким-то лядом в Дептранс, настраивайте себя сразу на спокойный и деловой тон беседы. Я сегодня прекрасно убедился, что там работают вполне себе нормальные, здравые и очень неглупые мужики, с которыми, если есть желание, точно можно найти общий язык, а совместная беседа, даже если её результат вас не устроит, всё равно окажется для вас крайне полезной. И наоборот, упаси вас бог разводить истерику на ровном месте в стиле "ты мне должна, золотая рыбка!!!", орать и являть прочие примеры неадекватности (а как я понял, таких "ходоков" в мэрии - полно). Я не знаю, как Кормилец смотрит на таких людей, но уверен, как на детей - это в лучшем случае. А с детьми да дебилами, сами знаете, какие взрослые разговоры могут быть?
Стиль и грамматика автора сохранены.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
33007312
Записи автора
147908 марта 2018
ОрловСтрит: полная перезагрузка
154719 декабря 2017
154620 октября 2017
Меньше зелени! Только асфальт, только хардкор!
178309 октября 2017
166721 сентября 2017
351811 мая 2017
Результат встречи с мэром. Часть вторая
3593117 декабря 2016
Думаю, прокуроры всё-таки помогут
366503 декабря 2016
— омичка
— депутат Государственной Думы
— психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии